Дублирующий электробензонасос

Ну, в общем, как говорил тот Заяц, залезая на Медведицу, и не хочется и неудобно, но детям обещал...

Лётные испытания были проведены и были признаны успешными т.е. учлёт и Дельталёт вернулись на землю после двух получасовых полётов до высоты 1500м и температуры -2 градуса не по частям, в здравом уме, в твёрдой памяти и в хорошем настроении.

Вот так это выглядит на фото:
 

Вложения

  • IMG_0032_006.JPG
    IMG_0032_006.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 184
А поскольку я по жизни бабайстанец, то концепция узбекского велосипеда мне вообще не чужда (если кто не в теме, то это цветная проволока на спицах, пластмассовые розочки на нипелях, бахрома на раме и седло обтянутое мехом тушканчика, лично настрелянного из рогатки на хлопковых полях) поэтому при включении тумблера дублирующего насоса загорается адин лампишьке ежье, так чтобы было понятно, что дублирующая система безопасности работает исправно.
 

Вложения

  • IMG_0052_004.JPG
    IMG_0052_004.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 171
Тумблер, кстати, тоже очень эргономично расположен под правую руку в углу панели, как уже заметили внимательные читатели.
 
Схемку я нарисую как только поступит такое пожелание от трудящихся, а так - нет-нет.
Лень-матушка-с.
Ну и ещё нежелание делать то, что никому неинтересно и ненужно.
Поскольку я очень чту заветы Козьмы Пруткова, который говорил, что если ты уж ты плюёшь в воду, то следи за расплывающимися кругами, иначе превратится твоё занятие в пустое времяпровождение.
 
ещё желательно установить на все АЗСы скобки, предохраняющие от непреднамеренного выключения (из горького собственного опыта)
 
Здравствуйте. У меня на самолете стоит два топливных насоса. Один вакуумный а другой электрический. При взлете и посадке включаю 12 вольт и электрический начинает одновременно качать. Когда отключают 12 вольт то через него топливо просто течет. То есть вакумный насос основной а электрический на всякий случай. Называется  'facet electronic pump 40105'
Их по-моему на фольксваген жуках использовали. Если кому интересно то могу фотку выложить когда приеду домой
 
Эти насосы используются почти на всех LSA самолетах, у меня тоже такой. Надо быть внимательным с номером модели, они сильно отличаются по давлению и по напряжению питания. Номер модели проштампован на крепежном фланце, на этикетке совсем другой номер не имеющий отношения к номеру модели.
 
Да 5ZF, вы правы. Они все разные. 40105 это номер модели насоса который установлен к меня. Он без внутреннего клапана. На спрусе они все есть да и описания к ним там тоже имеются. Вот если кому интересно ссылка. http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
 
Назад
Вверх