как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
Покупаете датчик аварийного давления масла от Audi на 0,3-0,35бар. каталог HANSPRIES код детали 028919081D. Можно и аналог, но у этого контакты и пружинка посеребренная. Аккуратно стачиваете торец дачика где выход эл.разъема до его (эл.разъема ) полного удаления . Главное не перестаратся и не удалить нужное. Под контактом, после того как вы удалили его и пластик , находятся пружинка и шайбы. Вытаскиваете их. Замеряете штангелем расстояние от шайбы мембраны до спиленного контакта. В пластиковом корпусе нарезаете внутреннюю резьбу 10х1. Далее. Точится ввертыш с наружной резьбой 10х1 и и внутренней на 4мм и если нужно углубление по шайбу. Ставите пружинку с шайбами на ее место и вворачиваете ввертыш на растояние чуть больше чем вы замерили. Далее подключаете манометр и насос. Я использовал грушу от бензошлагов. и винтом м4 регулируете требуемое давление срабатывания. Контрите винт м4 гайкой. после того как все сделали, пластиковый корпус датчика и ввертышь до рег.винта заливаете эпоксидкой, сделав колечко из подходящего материала. Через сутки проверяете и делаете окончательную регулировку датчика. У меня получалось настраивать датчики до десятых долей. Да. Пружину трогать(укорачивать) нельзя. Срабатывание будет не корректое. Датчики получаются лучше и точнее покупных. По надежности за время эксплуатации более 5ти лет вопросов нет. Да и там ломаться то нечему.