Предлагаю обсудить возможность использования на СЛ вертолетах двух двигателей, а в частности двух 2-х тактных двигателей вместо одного 4-х тактного.
Достоинства 2-х тактных двигателей:
- дешевле;
- легче;
- менее требовательны к качеству топлива
Конечно у 2-х тактных двигателей меньший ресурс и они менее надежны, однако их два, а следовательно меньше нагрузка на каждый двигатель и довольно низкая вероятность того что из строя выйдут сразу оба двигателя.
Достоинства 2-х тактных двигателей:
- дешевле;
- легче;
- менее требовательны к качеству топлива
Конечно у 2-х тактных двигателей меньший ресурс и они менее надежны, однако их два, а следовательно меньше нагрузка на каждый двигатель и довольно низкая вероятность того что из строя выйдут сразу оба двигателя.