Продаются два крыла. Оба "Марлины" (15 м2) первых выпусков (из "чистого" дакрона,- не с чёрной ниткой). Сделаны из ткани, которая не меняет своих характеристик при повреждении паруса каркасом или ударах без повреждения каркаса (например, носовым узлом при капотировании). Налёт примерно по 160 часов. Нитки швов проверялись,- прочные. Требуется небольшой ремонт каркасов.
Одно требует небольшого ремонта обеих носовых труб каркаса. Парус ремонтирован и полностью готов к установке. Оцениваю в 30 000 рублей.
Посмотреть картинки можно здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/users/precision-mechanics/album/125228/view/412413?page=0
Второе крыло с нестандартной - низкой трапецией, для короткого пилона одноместного аппарата. Сломана одна консоль, все латы в порядке. Имеет небольшой разрыв от пропеллера по задней кромке. Оцениваю в 25 000 рублей.
Его фотографии представлены ниже:
За дополнительную оплату, по договорённости, возможны варианты полного ремонта до лётного состояния обоих крыльев.
Под "Буран" в двухместном варианте не рекомендую, а с другими моторами,- сам летал на этих крыльях.
Оба находятся в Москве. Более подробно,- в личной почте.
Одно требует небольшого ремонта обеих носовых труб каркаса. Парус ремонтирован и полностью готов к установке. Оцениваю в 30 000 рублей.
Посмотреть картинки можно здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/users/precision-mechanics/album/125228/view/412413?page=0
Второе крыло с нестандартной - низкой трапецией, для короткого пилона одноместного аппарата. Сломана одна консоль, все латы в порядке. Имеет небольшой разрыв от пропеллера по задней кромке. Оцениваю в 25 000 рублей.
Его фотографии представлены ниже:
За дополнительную оплату, по договорённости, возможны варианты полного ремонта до лётного состояния обоих крыльев.
Под "Буран" в двухместном варианте не рекомендую, а с другими моторами,- сам летал на этих крыльях.
Оба находятся в Москве. Более подробно,- в личной почте.