https://www.youtube.com/watch?v=2JBEmxZvrMo (вторая часть ролика)
Я думал сначала сварить моторамы-баки в виде накладок (по форме передней кромки крыла), но потом подумал что вибрация двухтактника будет губительна для крыла и повесил их на самостоятельную раму. Это был экспериментальный проект, он доказал правильность выбранной схемы, отсутствие пикирующего момента, надежность двухмоторной СУ, для полета в горизонте хватало одного двигателя, и при этом разворачивающий момент вполне компенсировался педалями и небольшого суммарного расхода топлива(5-6 л/час). Не дошло дела до эстетства, обтекателей, складных пропеллеров, глушителей по потоку и применения более сбалансированного двигателя или электрички(была такая задумка).
А Симонини грешат вибрациями.
Так что если есть возможность не трогать крыло, лучше оставить его чистым.