Двигатель АПД-520

 
Распредвал снизу расположили, молодцы, видимо проблемы лайкоминговской коррозии кулачков не будет. Рациональное применение напечатанных, сварных, цельнофрезерованных деталей 👍
 
Распредвал снизу расположили, молодцы...
Безредукторные оппозитные моторы имеют максимально высокую ось коленвала и винта, и позволяют строить относительно низкие самолёты при достаточном диаметре пропеллера.
Обычно сверху располагается механизм грм, а снизу все патрубки. Бывали схемы когда и грм, и патрубки, шли вниз.
Если грм идёт вниз, а патрубки вверх, то это поднимает высоту мотора над линией винта и пропадает компоновочное преимущество перед рядными перевёрнутыми моторами.
Грм занимает места меньше, чем патрубки, которые желательно изгибать плавно, а не как в обсуждаемом примере.
Имхо естественно.
 
Грм занимает места меньше, чем патрубки, которые желательно изгибать плавно, а не как в обсуждаемом примере.
На тихоходных двигателях, подобных этому, часто патрубки "раздувают" или делают впускной ресивер. Максимально прямокороткие впускные - это для быстроходных движков. Впуск можно и отдельно для каждого ряда цилиндров сделать.
 
На тихоходных двигателях, подобных этому, часто патрубки "раздувают" или делают впускной ресивер. Максимально прямокороткие впускные - это для быстроходных движков. Впуск можно и отдельно для каждого ряда цилиндров сделать.
При заявленных 200 л.с. обороты будут 3300. Учитывая ход поршня, средняя скорость этого поршня составит 11,5 м/с. Что практически ровно столько же сколько и у Ротакс 912 при его 5800 об/мин. Это конечно не супер быстроходно, но и точно не тихоходно. 🙂 Авиадвигатели, вообще, бывают ли тихоходными?
Правда, 3300 оборотов, это винт 1,5 м в диаметре. Что-то как-то с четырех-местным самолетом не сопоставляется. Это мощность скорее для вертолетов.
Для самолетов такой двигатель более реалистичен с оборотами 2800 и мощностью 170 л.с. Что тоже совсем не плохо, при весе с генератором и стартером - 108 кг.
 
Назад
Вверх