Просто у тебя нет реального опыта работы на машиностроительном производстве. Смотри совмещённые взрыв-схемы и сравнивай технологичность 4-х тактного аналога "Саито-40" и двигателя с золотниковой системой. Мне попадалась информация почему 4-х тактные модельные двигатели делаются именно с клапанами. Данные двигатели изначально предназначались для моделей-копий. Кроме того что они должны наиболее точно воспроизводить, в уменьшенном масштабе, реальный самолёт, кроме того, звук работающего двигателя должен максимально напоминать реальный звук работающего 4-х тактника с клапанным ГРМ. Такие правила у моделистов копийщиков. Кроме того, в 2015 году Т.Т.Т разработанные соответствующим НИИ МО, предусматривали высоту барражирования в диапазоне 6...6,5 км. Обычные 2-х тактники и 4-х тактники, типа "Саито-40" обеспечивают высоту только в 4...4,5 км. Двигателю требуется наддув или очень сильное "переразмеривание". Сделать нормальный ТКР или приводной нагнетатель для двигателя микроразмерности практически не реально, запаритесь с относительными зазорами. Для высотных двигателей такой размерности более реален подпоршневой наддув, что собственно и сделано в данной конструкции. Двигатель БПЛА короткоживущее изделие, не собьют, так сам грохнется из-за работы того же РЭБ. Ну и какой смысл в точности воспроизводить классический клапанный 4-х тактник с его махоточными клапанами? Вы попробуйте сделать самостоятельно такие клапана, тарелки, пружины, штанги толкателей и коромысла. Запаритесь в коромыслах нарезать резьбу, что ни будь типа М2,5 или М3.
Англичане молодцы, сделали нормальный простой золотниковый механизм, ресурс в позволяет. Двигатели с золотниковым ГРМ для БПЛА они выпускают и не парятся. Нормальный подход. Нет, мы будем тупо копировать "Саито", ну и нафига? Кулисный механизм уже давно доказал свою надёжность. Компрессоры бытовых холодильников десятилетиями работают. Самый успешный паровой двигатель для судов в США имел именно кривошипно-кулисный механизм. Этот механизм несколько сложнее чем КШМ в изготовлении но более прост конструктивно.
Я разрабатывал двигатель исходя из условий относительно короткой жизни разведывательно-ударных БПЛА, там всё должно быть просто и относительно дёшево.
Передирать чужое тоже нужно уметь. Я работал в КБ лодочных моторов УМЗ у Фишбейна Е.И., там это умели делать хорошо. Использовали чужой опыт творчески, а не занимались тупым копированием. Поэтому на моторах разработанных в этом КБ выигрывали чемпионаты СССР, Европы и Мира по водномоторному спорту.