Я рассматривал варианты с нижними и верхними клапанами, особых проблем нет. Но на цилиндр получается по одному впускному и одному выпускному клапану. Золотниковая схема по время-сечению соответствует 4-х клапанному цилиндру, нет перегретых тарелок клапанов, меньше склонность к детонации. Вращающийся золотник интенсифицирует процесс горения и в наибольшей степени подходит для работы на авиационном керосине. У нас впереди возможна большая война, нужно иметь на этот случай проработанные хотя бы в виде моделей разработки на такой случай. Золотниковый двигатель проще и дешевле в производстве чем клапанник.
Понятно что подобный двигатель совсем не подходит для автомобилей, да и не нужен он там. Англичане неплохо себе воевали на двигателях с золотниковым распределением и особо не парились. Просто подумайте, где вы возьмёте выпускной клапан с натриевым наполнением для такого размера цилиндра. Не будете же вы покупать клапана на Западе. Двигатель можно сделать и безредукторный большого рабочего объёма и с оборотами не выше 2700. Размерность будет примерно ф110х90 при мощности 100 л.с. Можно сделать механизм спаренный кулисный что позволит дополнительно синхронизировать вращение 2-х коленвалов. Коленвалы вращаются на встречу друг к другу, механизм является по сути разновидностью механизма Ланчестера. Золотник не обязательно должен быть вертикальный, есть варианты с горизонтальным золотником и приводом через зубчатый ремень. На картинках показан вариант одноцилиндровки с прямоточно-золотниковым газораспределением, то бишь прямоточная продувка 2-х тактника. Представлен макет сделанный на 3D-принтере. Также можно делать и 4-х тактник.