Проработав вариант золотникового ГРМ решил посмотреть что может получиться если сделать двигатель аналог "Ротакса-912". Двигатель популярен в среде авиаторов, имеет свои достоинства и недостатки, двигатель востребован. Я хотел получить компоновку двигателя имеющего одновременно достоинства радиального двигателя, то бишь "звезды", и достоинства оппозита. Посмотрел что существует и существовало в Мире и выбрал Н-образный двигатель. В Англии такие двигатели были популярны в авиации и на мотоциклах. Такие двигатели по сути являются спаренными V-образными с углом развала в 180 градусов. Данные двигатели уравновешены гораздо лучше чем оппозиты, отсутствует неуравновешенный момент в вертикальной плоскости. Применение золотникового ГРМ позволяет двигателю работать на авиационном керосине. Для улучшения смесеобразования я применил вихревой нагнетатель. Рабочий процесс в полости такого нагнетателя способствует интенсивному испарению топлива при его вихревом движении. Применил впрыскивающий карбюратор типа "Аэроинжектор-35" производства США. Золотники имеют специальные уплотнительные элементы. Двигатель получился в примерных габаритах "Ротакса-912" и имеет сухой вес в 70,6, что на несколько килограмм меньше чем у "Ротакса". Конструкция более приспособлена для производства на небольших предприятиях. Редуктор по типу "Ротакса", масляный насос из элементов насоса жигулей. Частные предприниматели такой мотор не осилят. Поэтому это просто поисковая проработка, хобби.