Двигатель Гридина 2007

"hasan"

Неудобно штаны через голову одевать... и только.

1). По поводу фаз, как написали: "расширить окна на Трабанте", так я прочитал, а то о чем Вы в это время подумали, только Вам ведомо.

2). Двухтактными двигателями в моем возрасте уже не занимаются, тут Вы правы, слишком мелко. Именно так надо понимать сказанное, а Ваша фраза о невладении предметом  неуместна, мне это просто малоинтересно.
 
Не в этом дело, я ими уже давно переболел, хотя литературы по двухтактникам, хоть отбавляй.
 
А что значит описание находится за рисунками ? ГДЕ??
Приписка . Мой вопрос по времени совпал с Вашим сообщением. Класс.
 
"Gridin"


Да Вы хоть зеленкой помажте свои рисунки, и описание к ним, толку от этого все равно никакого не будет.
 
Отличный двигатель. Описание и чертежи соответсвуют двигателю . Из них понятен процес его работы, экономичность, высокая мощность.
Шутка :craZy
 
"Gridin"


Да Вы хоть зеленкой помажте свои рисунки, и описание к ним, толку от этого все равно никакого не будет.
ПО СУЩЕСТВУ !! ??


По существу Вы уже проигнорировали то, над чем стоило задуматься в первую очередь.

Как  Вы собираетесь за время, равное 0.002 сек. перекачивать 450 см.куб. воздуха через площадь в 2 см. кв., из одной камеры в другую. Мне представляется, и не без оснований, что  это, с технической точки зрения, утопия.

Про привод лучше не говорить, так как сама конструкция неприемлима, как и Ваше предложение о сотрудничистве. Лучше двухтактным трабантом заниматься, чем тем, что Вы тут навязываете непонятно кому.
 
"Gridin"

  Ударная доза адреналина в кровь (разговор о стрельбе) нормальным людям позволяет посмотреть на себя самокритично. Если этого качества в человеке нет, то он и дальше будет пребывать в своих иллюзиях. Одним из признаков, по которому определяется степень "иллюзорности" Автора, указывание собственной фамилии в предполагаемом, но еще не признанном изобретении.

  Баландин никогда не пытался вписать свою фамилию в название изобретения, как и Рудольф Дизель, Ванкель и прочие творцы науки. Потому как они понимали, что их детища, это не продукт их собственной сверхгениальности, а труд тысяч людей, живших до них, и чьими наработками они воспользовались.

О конструкции.  Консольные шейки неприемлимы для двигателя любого типа, и неважно, на каком из них Вы собираетесь ехать. Следущее, как я Вам уже говорил ранее, описанный Вами рабочий процесс также неприемлим по соображениям отсутствия в нем экономичности, так как перекачивание высокосжатого воздуха из одной камеры в  другую путем дросселирования чрезвычайно затратное дело. Потери на перетекание составят долю, которая будет соизмерима с полезной работой, совершаемой самим двигателем.

О шестернях. Для создания двухтактного цикла в РЛД есть сотни конструкций, гораздо более простых чем Ваша, в которых также не используется шестеренчатый привод, а вы попробуйте обойтись без них в четырехтактном цикле.

И еще раз вернемся к Вашей тактовке моей фразе о: "... роторно-лопастной двтгатель всем хорош... ". Речь шла  только о четырехтактном цикле, а не о том, что Вы предлагаете - составить четырехтактный рабочий цикл из двух двухтактных.
 
Извините, что вмешиваюсь, но с трудом получается отслеживать мысли оппонентов...  ;D
Давайте про лопасти и каналы пока не будем, а проясните мне вот что:
Двигатель это устройство преобразования энергии в движение(в частности- энергию от сжигания топлива во вращение) с некоторым КПД.
Каков КПД предлагаемого двигателя?
 
Не знаю, а зачем Вам  ?? 😱
Ну, не знаю... Это как ломом по голове... ;D
Как Вы конструируете двигатель, не зная его КПД?
Зачем он(двигатель) тогда нужен?
Проще говоря: у классического  поршневого ДВС КПД около 30проц., т.е. только 30 проц. идут в работу, остальное выбрасывается...
У Вашего сколько?
 
Зачем КПД? Да ведь мощность можно набрать просто за счет сжигания большего количества топлива в том же объеме, половину его просто выбрасывая... Речь-то идет о весе двигателя, а нужно иметь в виду сумму "вес двигателя + вес топлива"... Если рассматриваете движок изолированно, то остальные параметры будьте добры хотя бы сохранить... Иначе получите мощный, но страшно прожорливый движок... И дело даже не в том, что овес нынче дорог, а в том, что к движку потребуется на 100 км цистерна топлива, весящая многократно больше того, что Вы сэкономили на весе двигателя...
 
"Gridin"

Здесь нет официальной части протокола, поэтому скажу прямо: "Богат творит как хочет, а убог как может". И чтобы Вы не передергивали слова, "перекладывая свой адреналин на других", уточняю, вторая часть поговорки как раз о Вас, потому как Вы не можете вразумительно ответить ни на одну из заостренных проблем.


На этом считаю наши с Вами прения законченными.
 
Базовый вариант Роторно-лопастного двигателя (РЛД)
dian@post.ru

Уважаемый Валерий Владиславович!

Прочитал с большим интересом о вашей разработке. Желаю вам всяческих успехов в доводке и воплощении вашего замысла. Выражаю любую мыслимую моральную поддержку.

К сожалению, я не миллионер, не директор завода, а простой технофанат, ушибленный советским научпопом. Также я не матёрый "эксперт" по двигателям. Поэтому поддержка моя вряд ли может быть решающей, но как бы то ни было, а увидеть роторно-лопастной двигатель в металле я очень и очень хочу. Записываюсь в ваш фан-клуб.

Ваша схема мне сразу понравилась. Я верю в неё и верю в вас. Вот как на уровне идей эта вера у меня проявилась.

Основное достоинство цилиндра и поршня - хорошее снятие мощности с расширяющегося газа. Роторный уродец Ванкеля снимает мощность плохо, только что получше турбины, поэтому жрёт много топлива. А у вас получилось фактически те же цилиндры уложить по кругу! Ваша схема обещает снятие мощности не хуже цилиндро-поршневой, и при этом меньше деталей, проще и легче по массе.

Детали работы я понял не до конца. Вижу, тут вас здорово треплют на тему какой-то перекачки воздуха из камеры в камеру. Может быть, это актуальная проблема, может быть нет; цифры, что вы привели по объёму газа и площади отверстия внушают оптимизм, ваши оппоненты упирают на высокую частоту оборотов. Может в высокой частоте и правда кроются проблемы, а может схему газореспределения можно изменить и исключить перекачку - это я пока не вижу чётко. Я хочу сказать пару вещей по этой теме, но мимо поставленных вопросов.

Я сходу примерил ваш двигатель на роль мотор-колеса автомобиля, и мне понравилась картинка. Там ситуация получается другая. Обороты гораздо ниже - менее 100 в секунду, так что успеет любой газообмен. В большой плюс идёт компактность РЛД, малый вес на мощность. Обороты колеса можно регулировать подачей топлива.

Есть ещё одна вещь, которую я хотел бы скомбинировать с вашим двигателем и посмотреть, что получится. Она как мне кажется хорошо ложится на схему РЛД и особенно на его применения как мотор-колеса.

В конспективной и местами лозунговой статье
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7576.html
изложена идея подавать в цилиндр ДВС вместо воздуха и бензина ВНС - водо-нитратную смесь, т.е. конц. раствор аммиачной селитры и карбамида. Жидкость не взрывается, не горит без катализатора, в цилиндре в присутствии катализатора вся без остатка переходит в газ - азот, водяной пар и немного углекислого газа, 1 г даёт 1 л. Как следствие упрощается рабочий цикл: не нужен впуск воздуха и сжатие. Далее, тепловыделение ниже, чем у бензина, поэтому возможно не столь нужно охлаждение. Можно сказать, что здесь вместо высвобождения химически запасённого тепла происходит высвобождение химически запасённого давления. Мне кажется, тут можно ещё уменьшить объём камеры и увеличить мощность. Также тут устраняется какой-либо газообмен. Может быть, именно в таком варианте проще сделать действующий двигатель.

Не разобрался сходу также в том, как в РЛД снимается крутящий момент. Очень желательно как-нибудь просто передать его прямо на колесо автомобиля, но как. Уверен, что всё можно придумать. Во всяком случае, доводить такую схему в миллион раз приятнее, чем кривошипно-шатунных или ванкелевых уродцев, а ведь и тех по 100 и 50 лет соответственно уже полируют. Здесь же красивая простая схема, её довести сам Бог велел.

Доводите обязательно вашу схему. Не в одном исполнении, так в другом, не в одной области применения, так в другой. Сделайте мотор-колесо не для автомобиля так для мотоцикла или вообще велосипеда, получите готовый стенд для наглядной демонстрации, обкатки и доводки. В общем, стучитесь во все двери и откроют вам.
 
...абзац...
Прям поднаторел в дв-лях! 😀
to RVD: Можно вопрос не по теме? Двигателисты говорят о проблемах турбонаддува в пилотажном применении. Есть ли несложные способы минимизировать негатив?
 
Базовый вариант Роторно-лопастного двигателя (РЛД)
dian@post.ru
К сожалению, я не миллионер, не директор завода, а простой технофанат, ушибленный советским научпопом. Также я не матёрый "эксперт" по двигателям. Поэтому поддержка моя вряд ли может быть решающей, но как бы то ни было, а увидеть роторно-лопастной двигатель в металле я очень и очень хочу. Записываюсь в ваш фан-клуб.

Роторный уродец Ванкеля снимает мощность плохо, только что чем кривошипно-шатунных или ванкелевых уродцев, а ведь и тех по 100 и 50 лет соответственно уже полируют. Здесь же красивая простая схема, её довести сам Бог велел.

Мд-а, серезные опоненты обычно высказываются в плане что такая-то схема имеет такие-то недосттатки ;D Сразу видно, пришибленный любитель, ну да и сам признается в своем невежестве ;D
 
RE:
Уважаемый Валерий Владиславович!

Прочитал с большим интересом о вашей разработке. Желаю вам всяческих успехов в доводке и воплощении вашего замысла. Выражаю любую мыслимую моральную поддержку.

- за поддержку спасибо
- извините за некоторое опоздание с ответом, но на "Двигатель Гридина 2007" я не захожу, т.к. более перспективным считаю - вот эту конструкцию http://ntpo.com/invention/invention1/9.shtml которую я выложил здесь под названием "[highlight]Альтернативный четырехтактный двухлопастной ДВС (дизель)[/highlight]
"

Я сходу примерил ваш двигатель на роль мотор-колеса автомобиля, и мне понравилась картинка.

- как привод моя конструкция должна работать, но в качестве колеса -  :🙂 :🙂

В конспективной и местами лозунговой статье
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7576.html
изложена идея подавать в цилиндр ДВС вместо воздуха и бензина ВНС - водо-нитратную смесь, т.е. конц. раствор аммиачной селитры и карбамида.

- мне кажется в Пскове - http://www.sterhmedia.ru/comments/41/9124
пытаются реализовать "нечто" подобное, что пересекается с Вашей идеей

Не разобрался сходу также в том, как в РЛД снимается крутящий момент.

- крутящий момент снимается с шестеренки, которая
жестко связана с направляющими  
 
Спасибо за отклик и за ссылки!

Отдельное спасибо за пояснение.

Прочитал про "Альтернативный четырехтактный двухлопастной ДВС (дизель)" На вид схема ещё упростилась, это здорово. Видеоролик посмотрел. Впечатляет простота конструкции, преобразующей неравномерное круговое движение лопастей в равномерное вращение. Сам под впечатлением идеи РЛД пытался решить эту задачу, ничего не вышло. А тут два ползуна и всё. Увидеть бы теперь лопастной двигатель в металле, это было бы да.

Прочитал про изобретение в Псковском политехническом институте. Статья практически ничего не говорит о самом двигателе, только сообщается факт, что Ю.Н.Лукьянов и И.В.Плохов получили финансирование от государства. Картинка в статье предусмотрительно не грузится, может на ней изображена какая-то схема.
 
... под впечатлением идеи РЛД пытался решить эту задачу, ничего не вышло. А тут два ползуна и всё.
;D ;D ;D

ничего не говорит о самом двигателе, только сообщается факт, что Ю.Н.Лукьянов и И.В.Плохов получили финансирование от государства
;D ;D ;D ;D ;D


PS: как говорится "ржали всем отделом"
 
мне двигатель понравился, как собираетесь решать проблему с уплотнениями?
 
Годах в 99-м  2000-м я услышал об изобретении роторно-лопастного двигателя сибирским изобретателем, только его фамилия не Гридин и зовут его Олег Михайлович. Сейчас ему за 60.

Двигатель Олега Михайловича был изобретён и запатентован в 90-х годах.
Опытный образец был построен в металле и испытан на площадях СОАН СССР в г. Бердске новосибирской области. Двигатель
испытывался 30 часов и показал гораздо меньший износ чем предполагалось.

Вот ссылка на страничку в Яндекс-фотках

Вот превьюшка оттуда:
0_2428a_c4356ced_M.gif

(в реальном образце остановок у лопастей нет)

На форуме EagleOwl в 2006-м я выкладывал анимированный макетик его движка:
http://eowl.ru/ipb/index.php?act=Post&CODE=08&f=67&t=12869&p=314868&st=0
в Августе 2001-го движок выкладывался на другом, ныне закрытом ресурсе.

Думаю, изобретателям может быть полезно обменяться опытом. Могу устроить встречу, если они не знакомы друг с другом.
 
Назад
Вверх