Двигатель Гридина 2007

помогите развить статью про роторно-лопастные двигатели на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель
 
Я (автор темы) думаю, что направление [highlight]"с четырьмя лопастями" не тупиковое [/highlight]и попробую объяснить почему. Многие думают, что проблема в механизме привода лопастей или в уплотнениях или в охлаждении лопастей, НЕТ, - все решаемо, не хочу распространятся как, но на сегодняшний день это [highlight]уже НЕ проблема[/highlight].
     Есть проблема в прочности крепления лопастей и их инерционности.
Так, толщина лопастей в основании их крепления может быть увеличена, но при этом, чтобы сохранить рабочий объем (мощность) надо увеличить диаметр (2) и  (3) внутреннего цилиндра так, как изображено справа. [highlight]( См.картинку внизу)[/highlight] При грубых подсчетах, чтобы получить 100 лошадок при 5 тыс.об/мин. выходного вала нужно, чтобы рабочий объем камеры был не ниже 200 кубиков, при этом максимальная угловая скорость лопасти составит 10 тыс.об/мин., диаметр (2)=160мм, а диаметр (3)=100мм.
При таких размерах масса двух лопастей составит примерно 300 грамм, но к этой массе необходимо прибавить массу деталей механизма преобразования скоростей, а это еще грамм 200-300, вот и получается, что инерционность лопастей высоковата, НО и не запредельна.
  Есть возможность уменьшить инерционность, уменьшая скорость вращения выходного вала, но при этом, естественно, камера увеличивается в диаметре.
  Если конкретно то при скорости вращения выходного вала в 2,5 тыс об./мин., максимальную скорость вращения лопасти = 5 тыс.об./мин. (2)=230мм, а (3)=140мм, но при этом инерционность не уменьшается в 2 раза, но будет меньше.

(Если здесь есть Математики, – есть возможность немного пошевелить мозгами, чтобы опровергнуть меня или наоборот..)

   Поэтому, то, что делают ребята из псковского политеха однажды вполне может заработать.

     Двухлопастная конструкция раз и на всегда решает эту проблему инерционности, так как ее радиус «по определению» меньше и двигающихся лопастей тоже меньше, но при этом опять клапана  🙁.
     
Но есть и огромный [highlight]«+» [/highlight](если еще кто не понял  :STUPID) – это более простое и самое надежное решение механизма, в котором отсутствуют все известные проблемы.

ВЫВОД – какое направление перевесит, пока сказать трудно (может третье, о котором я пока умолчу  🙂)
:~)
 

Вложения

  • 4_______.JPG
    4_______.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх