Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Да ничего страшного для детишек нет.
Вы б пожалели маленьких-то ::) Представляете, какой удар по незрелой психике ребенка может нанести научный труд с законом переходных процессов :-[ Это ж в последствии клиника просто :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А Вы?А я даже отдельной ветки на форуме не создал, чтобы привлекать к себе внимание своей собственной исключительностью
У нас (и меня) нет своей ветки. Нет сайта. Он есть у Седунова и не один. Я хожу в гости к Cloud.
Пока не выгоняет... ;D
До 2010 года, я никому ничего не говорил и опубликовал только одну нетехническую статью в "Двигателе" в 2004 году. Была еще одна статья моего шефа и гл. конструктора Турбомоторного завода (где строился ДНБ - 4 - моя гордость) в "Двигателестроении". Все. Их никто и не читал.
Да были еще медали выставок (одна на Эспо 2010 в Шанхае), но о них кто нибудь слышал? ;D ;D ;D
Но в 2010 году мое терпение кончилось, надоело читать бред про наши работы и Кушуля, например. Пришлось принять участие в живом общении.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
по незрелой психике ребенка может нанести научный труд с законом переходных процессов
Наоборот, ребенок сразу скажет учителю - дядя ты дурак? ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я думаю, и не без оснований, что это направление - тупиковая ветвь в развитии.
Ну конечно тупиковое. Могу ошибаться, но только в США в прошлом году продано 460 000 гибридов. Действительно - тупик... ;D ;D ;D
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вот реклама так реклама была,настоящий двигатель... ;D
Даже как то картина прояснилась,кто кого и как :)

aivi, я как любитель ,естественно не читал Ваш патент и труды Рикардо мне в лом на человеческий переводить,по причине полной безграмотности в забугорных языках,но сдается мне,что суть сведется к уменьшению времени теплопередачи,для чего и требуется управляемый клапан на выпуске и впуске.Стандартный распредвал здесь как карбюратор и инжектор,"Борозды не испортит,но глыбоко не вспашет" ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
amba сказал(а):
естественно не читал Ваш патент и труды Рикардо мне в лом на человеческий переводить
А в гугле онлайн переводом не пользуетесь?
Переведите публикацию Рикардо по предьявленной ссылке и почитайте, там много интересного.
Там нужен не только управляемый клапан, он должен быть еще и с гидроприводом и др.
И даже все эти навороты работают не так как хотелось бы...
 

amba

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
А в гугле онлайн переводом не пользуетесь? 
Какой смысл в таком переводе если после него "истина бродит где то рядом" :eek:
Я так предполагаю,что своей  пиаристой  начинкой текст не за что не раскроет сути вопроса.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Относительно этого термина... .
   

Тогда скорее всего такой двигатель нужно классифицировать следующим образом : "двигатель с изменяемым числом тактов". С остальным позже, сейчас занят сильно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Я хожу в гости к Cloud.Если что, заходи, Андрей. "Попсу гнобить будем..." 
Обязательно, Владимир Илларионович, сейчас доторгую только... ;D ;D ;D
Да и с филологией надо закончить... :(
 
Откуда
Киев
Наоборот, ребенок сразу скажет учителю - дядя ты дурак? 
Да плавали, знаем ::) У меня три балла по физике и астрономии (один и тот же преподаватель вел) в школьном аттестате именно по этой причине :'( Как дальше жить, даже не знаю :-/
 
Откуда
Киев
Вот реклама так реклама была,настоящий двигатель...
Ага, решил вот на досуге Рикарде маркетинг продвинуть ;D Что бы не скучали там в своем туманном Альбионе ;) Народ должен знать хероев в лицо :cool:

суть сведется к уменьшению времени теплопередачи
Так гадать - теорию спасать :'( Но не сработает ;)
 
Откуда
Киев
своей  пиаристой  начинкой текст не за что не раскроет сути вопроса.
В точку :~) Все самое главное скрывается между строк ;) Томми не скажут правды, но и молчать не могут. С момента объявления проекта своим, они такого фурора полученными характеристиками наделали, что не объясниться теперь просто не имеют возможности :'( Ну не перед лохами ж они пиарились, в том числе и на SAE. Теперь вот надо пояснить. А объяснения-то - ну никак, ну нетути, да и все тут :D Они тык-пык, туда-сюда, а оно не дается. Хрену, что ли, не хватает...  Вот и университеты английские чего-то забуксовали. Вроде как и денег не брали вовсе ;D Только то и остается, что морду кирпичем делать и важненько так докладывать: "работаем на плавностью хода переключений", "испытываем неожиданные проблемы, скорее всего в автомобиле", "закончен очередной этап" ::) А тем, кто Рикарду поближе знает, и в курсе, что управлением тактами они никогда вообще не занимались, не то, что в зависимости от оборотов, но даже и в зависимости от нагрузки, тем вообще все понятно становится. Не, они пока еще откровенно им в лицо не ржут, ну не знают, где это у англичан собака порылась ;) Однако в платочек потихонько уже пырскают. Во гении на этом Альбионе ;D Десять лет клапан в нужную сторону сдвинуть не могут :D
...А самое смешное, что это и делать-то необязательно ::) Просто томми стесняются в этом признаться. Ну как обычно ;)   
 
Вверх