Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Индийские йоги, кто они?!!!!Хорошо хоть с чувством юмора у Вас все в порядке и удила Вы не закусываете. Не все, значит потеряно
"Не будем ему мешать, перейдем в другой зал" - сказал Гитлер.
Из фильма "Щит и меч".... ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
объясните, что в вашем изложении означает слово "полнотактность", мне это термин не знаком, и обсуждать его без вложенного смысла не вижу перспективы.
Относительно этого термина. По горячим следам доклада Рикардо в 2005 году в англоязычной прессе этот двигатель называли фул такт. Мне, в принципе, все равно, вспомнил только потому, что 2/4 SIGHT набирать каждый раз леньки. Да и как-то нелогично использовать английскую аббревиатуру для обозначения не английской разработки :)
...Назвать его можно как угодно, не в этом дело. Главное, чтобы предмет разговора был понятен. Хотя есть и нюансы, о которых тут уже говорилось. К примеру, в Европе двухтактники запрещены ;) Та нехай уже полнтактником будет, чтобы им было понятно, что оно у них не запрещено :) Надеюсь, Вы не против.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надеюсь, Вы не против.
           
Что Вы, мы как раз находимся на ветке человека, создавшего новую термодинамику. Так что все очень к месту.
Вам только осталось степень сжатия поднять до 67 и все тут Ваши!!!
 
Откуда
Киев
Помогите человеку с полным тактом
Себе помогите ;) Это у вас теория, которой поколения руководствовались, подставлена под удар :'( Из-за вашего невнимания к ею сформулированным вопросам. А последствием этого - имам, алияр и прочее. Процесс пошел, будут еще зухра, гюльтачай и остальное. Потому как там ответы хоть пытаются дать. И в наше время совсем немного надо, чтобы чушь приняли за правду. Что, безусловно, будет, если вопросы остаются без внимания.
Исламизация науки... что ж помешает, если, к примеру, какой-нибудь шейх из Саудовской Аравии поддержит? Будете потом коранодинамику изучать, и не пикните :'(
 
Откуда
Киев
Вам только осталось степень сжатия поднять до 67 и все тут Ваши!
Я на это не претендую. И даже денег на свои работы не прошу. были проблемы - решил, ну Вы знаете ;) Единственное, что мне надо, так это ваше, всех, желание получить объяснения выявленных Ибадуллаевым эффектов (в том числе) исходя из описания научной концепции в двигателестроении. Я не поломать хочу, а обеспечить безопасность от поползновений малонаучного подхода. Это-то хоть как-то можно понять? Я ничего ни от кого не жду, хватит, наелся уже досыта. Я просто не хочу, чтобы моим детям парили в школе моск тем, на что без смеха смотреть невозможно. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И напоследок. Причина сдерживания технологии проста. Если уже завтра по дорогам поедут авто с полнотактными моторами, то Рикардо подставит всю существующую систему, от науки и до сферы обслуживания.
И напоследок. В 1994 году Фирма Тойота сделала так, что "уже завтра по дорогам поехали машины с гибридными моторами" и "подставила всю существующую систему от науки до сферы обслуживания"! ;D ;D ;D
Только ленивый ее тогда не ругал. Но технология была сделана и стала работать.
А у Рикардо "Причина сдерживания технологии проста" - она не готова и будет ли когда нибудь готова никто не знает....
Таких "технологий на старте" много и по всем идет работа.... :IMHO
 
Откуда
Киев
BSM сказал(а):
Фирма Тойота сделала так, что "уже завтра по дорогам поехали машины с гибридными моторами"
Класс ;D Вы бы хоть поинтересовались историей о том, как "фирма Тойота" кинула в этом проекте когда-то харьковского инженера. Прошло 20 лет. И что? Инженер получает откупные от японцев. Став, правда, американским гражданином.
Всегда один у вас итог - слив...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не поломать хочу, а обеспечить безопасность от поползновений малонаучного подхода. Это-то хоть как-то можно понять?
Я хочу того же, так как и Седунов тоже парит всем мозги своим СВСС дизельного типа. Теории нет, результаты все засекречены, идет "малонаучная" пропаганда его якобы имеющихся "достижений" . А что бы  всегда быть "первым двигателистом" ему  приходится  "топить" чужие результаты. Так что "обеспечить безопасность малонаучного подхода" - очень хорошая цель. Я за этим и появился в Инете.
Наши работы известны всем, кто хочет о них знать.
Как положительные, так и отрицательные стороны и они сделаны не в Англии, а здесь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всегда один у вас итог - слив... 
Простите, а крепость тоже я развалил? ;D
Про инженера слышал. Но он сделал только ОДНУ систему гибридного автомобиля (по моему - систему заряда батарей).
Надеюсь, Вы не думаете, что в гибриде есть только одна система? ;D
 
Откуда
Киев
Надеюсь, Вы не думаете, что в гибриде есть только одна система? 
Я думаю, и не без оснований, что это направление - тупиковая ветвь в развитии. Но к чему сейчас об этом говорить-то ;)

по моему - систему заряда батарей
А по-моему - контроллер, без которого все это просто груда металлолома ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я просто не хочу, чтобы моим детям парили в школе моск тем, на что без смеха смотреть невозможно.
           
Да ничего страшного для детишек нет. Мой интерес к двигателестроению как раз начался с того, что я прочитал статью "По следам сенсаций" в 1983 году. Где "несли по кочкам" и двигатель Кушуля и двигатель Баландина.
Но так несли слишком сильно и неаккуратно, то именно это меня и заинтересовало... :)
 
Вверх