Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
И кстати ;D
Официального заявления Рикардо никто не видел.
кроме того, что технология моей разработки получила первое место в номинации "Технологии" на европейской выставке AutoCar-2005 специалистам известен также доклад, прозвучавший на конференции инженеров SAE. Докладчик - Tim Lake, специалист инжиниринговой компании Рикардо. В докладе, помимо демонстрации выдающегося результата проекта был также представлен маркетинговый план. В соответствии с этим планом представленная разработка гарантирует обеспечение лидирующих позиций при реализации в сегменте рынка одного-трехлитровых моторов :cool: И этот план... придерживается и не реализуется. Еще раз: придерживается и не реализуется. И это - после потраченных на проект ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ денег. Наверное эти англичане очень не любят свою королеву и всячески выставляют это напоказ ::) И уж совсем очевидно, что на инвесторов своей собственной компании плевать они хотели с Биг Бена ;) Чё там инвесторы-то, парой миллионов больше, парой миллионов меньше, перебьются. Наверное у них в Англии Советский Союз наступил ::) Полная победа коммунизмы :D
Все это - информация для двигателистов. Филологов просят не беспокоиться ;D
 
Откуда
Киев
заявления Рикардо никто не видел.
...И наконец - специально для тупых и слепых филологов
http://www.ricardo.com/en-GB/News--Media/Press-releases/News-releases1/2008/27-fuel-savings-projected-as-24-stroke-research-prototype-engine-completes-initial-testing/

Вот ведь какие эти гуманитарии беспомощные-то, прям как щенки слепые :'( Пока носом не ткнешь само ничего не найдет :-[ И гугл им не рулит ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
что ученные, что Ибадуллаев - все действуют одинаковыми методами.
Я поступаю проще, не читаю подобное. Просто надо помнить слова профессора Преображенского. Реагировать на всё никакой жизни не хватит.
На эту ветку лучше незаходить. Увы мне, я ничего выдающегося в жизни не открыл и не сотворил, ратный подвиг не совершил. Пошёл  я от стыда волосёнки на голове и других частях тела выдёргивать, посыпать голову  пеплом от сожённых учебников по теории ДВС и займусь самобичеванием.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я поступаю проще, не читаю подобное.
Леша, но Ты же не слепой и тупой филолог, в отличии от меня!
Только я еще и ремесленник! ;D
Итак: Комментируя успешное завершение программы развития прототипа двигателя, Рикардо технический директор, Невилл Джексон, сказал:

"Завершение разработки прототипа двигателя программу двигатель 2/4SIGHT и демонстрация его возможностей переключения two-/four-stroke является важной вехой для партнеров проекта. Несмотря на значительные дальнейшие исследования и разработки проблемы остаются, не в последнюю очередь в автомобиле Демонстрация этой передовой концепции двигателя, первоначальный проект развития прототип продемонстрировала потенциал 2/4SIGHT предложить улучшенную экономию топлива бензина и снижения выбросов CO2, а также сохранение или улучшение характеристик автомобиля. Помимо проверки 2/4SIGHT концепции, Исследовательский проект также доставляет существенные преимущества с точки зрения многих технологий, компонент, который, вероятно, увидим применение в более краткосрочной перспективе ".
Прочитали? "Несмотря на значительные дальнейшие исследования и разработки проблемы остаются, не в последнюю очередь в автомобиле" и "вероятно увидим"! ;D
Это мнение Рикардо и я ему верю. "Безимянному другу" из Киева верить не могу, Профессор Преображенский правильно говорил.
Теперь по делу. Любая команда хвалит свои результаты, особенно если они были получены на государственые деньги - надо дальше жить и получать ЗП. Отсюда и все шоу!
Наши двигатели были созданы на не государственные деньги, и дальнейшее участие авторов и разработчиков в судьбе созданных двигателей не просматривалось. Поэтому у нас хвали не хвали - результат от этого не изменится.
Реализация двигателя 2/4 представляет из себя сложнейшую технологическую задачу и в ссылке все об этом есть.
Освоить данную технологию в серии даже там пока нереально, в том числе и по экономическим причинам  и этому есть реальный пример в настоящем времени.
Сегодня, на рынке уже присутствуют варианты исполнений высокофорсированных двигателей (турбодвигатели) где 2 литровые модели имеют параметры 3 - 3,5 литровых без турбонаддува. Они (сами автомобили) имеют более низкий расход топлива, но по стоимости мало чем отличаются от 3,5 литровых.
Еще бы - 2 - 3 турбины, интеркулер и др. примочки, про которые все могут сами прочитать. Это стоит денег и немалых!Ну а людям, которые могут себе позволить ездить на 3,5 л. моторах экономия топлива в 1,5-  2 литра как то по боку.
И поэтому 3,5 литровые моторы БЕЗ ТУРБОНАДДУВА, мягко говоря, свои позиции не сдают.
Вы, попробуйте  двигатель 1,5 литра усовершенствовать и 40% экономии на нем получить, я на Вас посмотрю... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
попробуйте  двигатель 1,5 литра усовершенствовать и 40% экономии на нем получить, я на Вас посмотрю.
Даже пытаться не буду. Я не настолько умный. Хотя простой способ есть. Пореже ездить на машине, вот и будет экономия :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Освоить данную технологию ...  пока нереально... .

   
Ну вот и проговорился, а как же аналогичное про РВД ;D ;D ;D

А вообще отличное шоу. Один продает пердячий  воздух, а все другие его нюхают - класс.


Хоть ветка с приходом нового постояльца превратилась и в маразм, но в данном случае в отношении Миллера попадание в десятку ...


Спрашивается, а с чего это вдруг этот незадачливый ремесленник  ... и  ... бедолага преисполнился отвагой труса и кинулся в атаку. Нападает он при этом, естественно, на то, что менее всего (с его точки зрения) таит для него опасность обнаружить его тщательно скрываемую профессиональную некомпетентность по любому вопросу из области задекларированого своим-собственным ремесла. Надо же - ОН ОТКАЗЫВАЕТ В ПРИЗНАНИИ ... Целый "он" НЕ ВЕРИТ ... И даже не понимает, что именно этим самым ОН И ВЫДАЕТ СЕБЯ, И ТОЛЬКО СЕБЯ...
 
   

Хотел бы только добавить, этот субъект всегда лает либо из-за чьей то спины, либо из-за кустов, чтобы вовремя смыться, если "ветер" вдруг  в его сторону подует.


У меня родился конкретный вопрос к писателю-фантасту, каким образом, при переходе с четырехтактного на двухтактный цикл обеспечивается достаточно эффективная продувка цилиндров, ведь газораспределительные клапаны (впуска-выпуска) это неэффективное решение для продувки цилиндров - высокий уревень остаточных газов и-за непродуваемых зон в цилиндре. Наилучшая продувка цилиндров двухтактника, это клапанно-щелевая схема. А как это проблема решается у Рикардо (проблема экологии).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 10:17:51: Освоить данную технологию ...пока нереально... .Ну вот и проговорился, а как же аналогичное про РВД 
Кошмары снятся, г. Седунов? ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кошмары снятся, г. Седунов?
нет, скорее вам господин торгаш...

Бедный РДВ, Вам и отдать то нечего!
Федеральный эксперт - нищий....
... я не торгую ничем, только приобретаю - торгашество же говорит о вашей социальной принадлежности - о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КЛАССУ НИЩИХ,  и как верно заметил aisi, вы к тому же еще и слабоумный.
 
Откуда
Киев
Увы мне, я ничего выдающегося в жизни не открыл и не сотворил, ратный подвиг не совершил.
Ну и напрасно Вы так на вещи смотрите. Я бы оценивал ситуацию иначе. Примерно так вот: вот когда придет мое время совершить выдающиеся, открыть и сотворить, выдать на гора ратный подвиг (а так и будет), то каковы будут мои шансы сделать это при условии, что я лично готов на 100%? И внимательно бы посмотрел по сторонам. И знаете, что тут же стало бы видно? Да очень просто: одна очень странная и удивительная закономерность. Ведь при том, что процесс зарождения идеи в голове невозможно ни купить, ни простимулировать, ни выиграть на практике как-то очень неожиданно получается, что все лучшее приходит к нам со стороны и почему-то практически из одного источника. Там что, приватизировали процесс идееобразования? Да нет, такого быть не может. Так отчего ж так? А причина очевидна: нечистая игра, шулерство и мошенничество на стадии реализации.
Так что будь даже прямо сейчас в Вашем распоряжении то, на недостаток чего Вы шутя посетовали, не получится у Вас Ваш подвиг, выдаюшееся припишут кому надо, Вашим творением будет бахвалиться другой.
И только потому, что Вы и Ваши коллеги проходите мимо случаев обмана, как будто всех вас это не касается, только поэтому сейчас Вы всего лишь в очереди за тем, чтобы и с Вами поступили как обычно. Овец стригут при полном непротивлении стада этому процессу над каждой из них.   
 
Откуда
Киев
Только я еще и ремесленник! 
Увы, уже нет. Филолог ::)

Это мнение Рикардо и я ему верю. "Безимянному другу" из Киева верить не могу,
Вот из-за этого вот. Сугубо и только по этой причине :( Ведь с таким настроением Вам к попу надо ;) Там и порассуждаете о важности Вашего личного доверия со всем возможным успехом ;D А здесь это как-то очень глупо выглядит. На кой же ж физики-инженеры столетиями огород-то городили, если решать проблему можно просто по принципу "верю-не верю" :) Одно из двух: либо они неадекваты. Либо Вы не то из себя представляете. И по факту видно, что верно второе :D
Вообще-то я понимаю, что сознание филолога тем и славится, что переполнено оно всякими ужасно туманными образами, в которых тонет любая здравая мысль и вязнет какой-угодно трезвый подход. Но даже при всем при этом я просто диву даюсь, как Вы не видите потрясающей разницы в намерениях и настроениях между этим:

технический директор, Невилл Джексон, сказал:"Завершение разработки прототипа двигателя программу двигатель 2/4SIGHT и демонстрация его возможностей переключения two-/four-stroke является важной вехой для партнеров проекта. Несмотря на значительные дальнейшие исследования и разработки проблемы остаются, не в последнюю очередь в автомобиле
и вот этим вот: http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf

Вам что, извините, повылазило? Неужели так трудно понять, что если разработку при доказанно превосходным техническим результате столько лет маринуют на полке, то на то есть причина, о которой Вам знать не дают? И добровольно не выдадут ни при каких условиях. Потому как вследствие выяснения лишатся, просто-напросто, того, что необоснованно назвали своим. Или Вы можете привести из истории двигателестроения примеры того, что технический результат с удвоением тяговомощностных при экономии когда-то где-то десятилетиями оставался вне дела у тех, кому время - деньги? Ну так покажите, обоснуйте Вашу позицию ;D
Относительно вот этого Вашего перла
Освоить данную технологию в серии даже там пока нереально, в том числе и по экономическим причинам  и этому есть реальный пример в настоящем времени
скажу одно: как филолог Вы должны были бы сначала разобраться со смыслом термина "идиот", а уж потом пытаться давать ему соответствующие заключения :) Ведь для технаря очевидно, что если есть программируемый непосредственный впрыск и УОЗ контролируется как захочешь, то теперь достаточно всего лишь средства контроля за временем и продолжительностью открытия-закрытия клапана, чтобы проблема исчезла ;) Гидравлическое управление эту возможность предоставляет без затруднений, бери и делай как нравится ;D Нет, надо быть действительно отмороженным филологом, чтобы не понимать таких простых технических вещей :'(
...И я Вам даже больше скажу. На момент публикации моего патента Рикардо имела в своем распоряжении устройство управления временем и продолжительностью открытия клапана. Только открытия, заметьте, и это раз. Но беда Рикардо в том, что алгоритм работы этого устройства, способный обеспечить переход от двухтактного режима работы мотора к четырехтактному по мере роста числа оборотов в патенте Рикардо описан не бы никак ;D А это значит, что формула моего патента включает в себя тех. решение Рикардо исходя из возможности патентования использования известного устройства ПО НОВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Так то вот, мон шер ами ;) Впрочем, кому я это говорю, Вы ж филолог с туманными образами в голове, Вы не поймете  :-[
Оставьте Вашу бредятину с заявлением о создании принципиально "нового мотора". Людям нужны не принципиально новые моторы, а принципиально новые характеристики от тех моторов, что есть. Это и дает им мой проект. Для его реализации в пром. производстве достаточно всего лишь изменить конструкцию ГБЦ + мелочи. И это все на производстве делается запросто, без его переоснастки, перевооружения и без ломки существующих технологий производства С этой точки зрения конкурентов в деле получения высоких показателей у данной разработки нет :cool: В этом и фокус :D
И напоследок. Причина сдерживания технологии проста. Если уже завтра по дорогам поедут авто с полнотактными моторами, то Рикардо подставит всю существующую систему, от науки и до сферы обслуживания. А все потому, что уже на следующий день после начала тиража найдется немало смышленых студентов, которые напрочь озадачат профессуру простым вопросом: "Как же это может быть, если теория утверждает, что чем больше теплоты - тем больше работы? Так откуда такой результат, если частота выделений теплоты снижается, откуда ж больше работы?" И все, полный затык. Как в случае с этим нагалаханым RVD, которого я именно это и спросил ;D
Отсюда простая логика - те, кто учит не знают, чему учат. Те, кто делает, как таким образом учат - не знает, что делает. Те, кто не зная, что делает говорит, что возглавляет процесс - не стоит доверия. И это уже не разговор среди физиков, это общий для всех вывод по факту. И каждый почувствует себя лохом в связи с тем, что приветствовал недотеп. Именно этого не хотят допустить в Рикардо, вот и несут всякую околесицу, соблазниться которой может только филолог ;D Несут финансовые потери, но терпят и ждут. И они знают, что дождутся. Потому как в кругу общения действительного разработчика, который без проблем может все объяснить и разложить по полочкам - одни филологи, которые ориентируются на "верю-не верю". А если так, то англичанам бояться нечего. Уж на что на что, а на имидж они достаточно тратятся. Хорошая мина при плохой игре - это их главное правило, которое на лохов действует безотказно. Поэтому разбираться по сути никто не станет. Это ж целая Рикарда, а то безимянный разработчик из Киева. Сегодня - из Киева, завтра - из Петербурга, послезавтра - из Москвы. Плевать на все это они хотели. Ибо считают себя волками среди овец, которых стригут, когда захотят и как захотят. И бой дать эти овцы им не в силах. Потому как скорее сами задавят любую на них непохожую в их отаре. Стыдно, господа, но это правда.





 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь для технаря очевидно, что если есть программируемый непосредственный впрыск и УОЗ контролируется как захочешь, то теперь достаточно всего лишь средства контроля за временем и продолжительностью открытия-закрытия клапана, чтобы проблема исчезлаГидравлическое управление эту возможность предоставляет без затруднений, бери и делай как нравится 
Бедный Невилл Джексон! Он не знает что нужно делать! ;D
И вообще говорит то, что говорить не должен без санкции Киева! :mad:
 
Откуда
Киев
А вообще отличное шоу. Один продает пердячий  воздух, а все другие его нюхают - класс.
Послушайте меня, господин хороший. Хватит тут уже троллить, да пытаться меня моими же словами обыграть. Я
Вам писал:
Вы слишком преувеличиваете Вашу здесь роль Вонь тухлой тролльчатины никому не помешает увидеть кто есть кто и что есть что. Так что напрасно воняете 
Вы ответить не спромоглись. Также, как и на вопрос из теории. О том, как может так быть, что снижение частоты выделения теплоты приводит к росту работы. Что ж Вы можете-то после этого? Из-за угла какашками бросаться? Молодца ;D

У меня родился конкретный вопрос к писателю-фантасту,
Вы сначала докажите, что фантаст я, а не Вы, который очевидному в праве на существование отказывает. А уж потом к обсуждению всего остального приступим. А то ведь с Вашей логикой очень туго будет концы с концами увязать. Ведь Вы и сейчас не можете себе представить, что фирма частного разработчика пыталась кинуть. Вам легче дается фантазий, что частный разработчик решил придворную контору развести. Ох, и кто ж из нас фантаст-то после такого? Безоружный бедный из Украины нападает на гранда моторостроения из Великобритании. И как он это делает-то, если повода нет? Фантастика, уму непостижимо ;D Что, запишите в сумасшедшие не разобравшись по сути? Н-да, и даже эксперты...
 
Откуда
Киев
Бедный Невилл Джексон! Он не знает что нужно делать! 
Да ;D И надо быть тупым филологом, чтобы по фактам не видеть, что дела обстоят только так. Вы просто как телок доверчивый. Если богатый - значит обязательно умный, и наоборот. Так Вы считаете ;D Но это Вас и выдает ::) Ведь Вы-то - бедны, как церковная мышь, по сравнению с неким Невиллом Джексоном, о котором Вы повествуете с таким придыханием. Хотя еще вчера и знать не знали, кто он такой ;)
...Скажите, лизать пятки исходя из иллюзий - каково оно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
скажу одно: как филолог Вы должны были бы сначала разобраться 
Извините, но я должен только своей матери. Вам - нет. ;D
Общайтесь с РДВ, вы друг друга стоите и первыми же и сцепились. Я то думал, что Вы создаете новый двигатель и Вам нужны советы, но вижу что ошибся... :(
 
Откуда
Киев
Извините, но я должен только своей матери.
Я ж и говорю - филолог. И никак при этом не "московский студент" по Преображенскому. Потому как понятие чести не входят в круг обязательств, признаваемых перед матерями. Это нечто другое. Впрочем, зачем мне Вам и это объяснять, Вы достаточно ясно выразились, чтобы дать понять всю бесполезность этого занятия...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы ответить не спромоглись. Также, как и на вопрос из теории. О том, как может так быть, что снижение частоты выделения теплоты приводит к росту работы. 

Отвечаю только на те вопросы, которые мне понятны в общетехническом плане.  Предлагаю вам  привести вашу терминологию в доступное для восприятия русло, или иначе вечно будем ругаться. И объясните, что в вашем изложении означает слово "полнотактность", мне это термин не знаком, и обсуждать его без вложенного смысла не вижу перспективы. Вот когда увяжем терминологию, тогда и будем разговаривать на обоюдодоступном языке, пока же вы ругаете Ибадуллаева за непонятный никому его слэнг , а делаете тоже самое.

И еще, у меня словарный запас, не меньше вашего, так что давайте ограничимся в общении только технической, конструктивной стороной, взаимные оскорбления, хамство и прочее недостойное, исключаем из постов. На этом форуме, если я вас не пойму, то любой другой тем более... .
 
Откуда
Киев
Отвечаю только на те вопросы, которые мне понятны в общетехническом плане.  
Хорошо, давайте поговорим предметно. В связи с этим прошу Вас высказать Ваши соображения вот по какому поводу:
отчего англичане, имея в распоряжении управляемое устройство, контролирующее порядок и продолжительность открытия клапана решили сделать мотор 2/4, а не 4/2? Ведь логика теории ДВС неизбежно приводит к выводу, что 2/4 - глупость, нужно 4/2. И это не я придумал, вот, к примеру http://ru-patent.info/20/90-94/2090767.html
Итак, как Вы считаете, на основании чего Рикардо решила действовать в поле несоответствия теории?
 
Вверх