Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Поподробнее пожалуйста
Извините, а что подробнее-то? Разве не правда, что патентованию подлежат технические решения, ранее неизвестные в мире? И разве статья в журнале, к примеру, не факт того, что миру известно, о чем речь идет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати по патентам - более ранняя публикация в любом серьёзном журнале может служить причиной отзыва международного патента. 
Да, только надо будет с нашими судами пуд соли сьесть и денег потратить  столько, что заниматься этим не захочется.
У меня был случай, когда в 1992 году Кушуль распорядился сделать 16 клпапанную головку на Каспий 65. Мы тогда хотели его собрать в Питере.
Пришлось разработать привод клапанов "неизвестный науке".
Там традиционный привод не вставал совсем.
Тема была государственная (Конверсия 2000) и отчеты каждый квартал сдавались в депо.
В конце 1993 года открываю ЗР, а там разрез опелевского "Экотека" (легковой дизель) и такой же привод клапанов, как и у меня...
Автор пишет, почему никто раньше не додумался до такой простой схемы?! ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Разве не правда, что патентованию подлежат технические решения...

Не обязательно, достаточно опубликоваться, скажем в реферативном журнале, и патент на эту тему уже никому не получить. Автор, написавший статью, кажется имеет право подать заявку в двухмесячный срок после публикации. Раньше так было, как сейчас не знаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...а все из-за того, что вы с Костиным подлогами начали заниматься вместо того, чтобы проанализировать получаемый результат и исправить ошибку. Факел подвел, вы давай это дело бесшатунником замазывать, пыль в глаза пускать. Наделали кучу малу, что не работает, из-за чего не работает чтобы видноне было. Шулерство, одним словом. Позор. Я RWD удивляюсь, его терпению с Вашей шоблой. И чего это он прямо не сказал инвестору, что того просто на бабки разводят.
А я не удивляюсь Вашей наглости. Существует статья за клевету. Подлог надо доказать, причем надо доказать неправоту целого института и КБ ЗиДа например. На этом заводе, как и в ЛИАПе так же проводились работы по двигателям Костина в советские времена.
ТОчно так же Вы хаете Кушуля, Даймлера, Рикардо... ;D ;D ;D
Вы же специально не показыаете свое имя и патент ;D
Брехня - основная ваша задача здесь... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... В конце 1993 года открываю ЗР, а там разрез опелевского "Экотека" (легковой дизель) и такой же привод клапанов, как и у меня...
 

Если бы вы открыли этот журнал в конце 2025 года это бы нисколько не изменило вашу судьбу, вы как родились с "бананом в ухе", так и помрете с ним. ;D
 
Откуда
Киев
А я не удивляюсь Вашей наглости.
Да как бы Вы удивились тому, чего нет ;D ;D ;D

Существует статья за клевету. 
Во-во ::) Судить Вас нужно. За необоснованное присвоение себе звания двигателиста, за проси..ние чужих денег на изучение не связанной с возможностью получения эффективного практически применимого тех. решения темы.
И вообще. Кто здесь брехун по вот этому вот видно http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html
Чё Вы изучали-то после этого с этими Вашими КБ и институтами, можете пояснить?

Вы просто крошка Цахес, а потому усилия Ваши бесполезны. Время все ставит на свои места, Вы - не исключение. И за чужими спинами Вам не спрятаться :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Подлог надо доказать, причем надо доказать неправоту целого института и КБ ЗиДа например. На этом заводе, как и в ЛИАПе так же проводились работы по двигателям Костина в советские времена.
 

Проводились Костиным т.ч.к.  подлог подтверждаю   т.ч.к.  в ЛИАПЕ  в советские времена   т.ч.к  и больше никем,   кроме автора и его васссала.

ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НЕ ВЪЕХАЛИ, что Костин с Миллером имитаторы "целого института и КБ ЗиДа ... "
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
У меня был случай, когда в 1992 году Кушуль распорядился сделать 16 клпапанную головку на Каспий 65.    

Изумительная речь, как по наполнению, так и по содержанию... у него был случай... Видел я эту отливку, что у Кушуля за столом стояла... значит это он распорядился. ну ну... а у вас был случай  ;D тоже понятно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поподробнее пожалуйста
Я знаю множественные преценденты. Австрийский институт технологий сделал первый в мире цветной томограф и опубликовал несколько принципиальных схем работы в научных статьях. Это послужило причиной отзыва более позднего патента Сименс. Патент не уничтожается, но статус меняется на просроченный и открытый.

В статье должны быть картинки и объясняющий текст.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
В статье должны быть картинки и объясняющий текст.

А как Вы считаете, возможна ли такая ситуация, в то время когда Российскую заявку гнобят и пускают все время по кругу ... а тем временем  международный патент, который был отстроен на базе заявки РоссийскоЙ, уже опубликован  и вступил в законную силу  ???

И еще, существует ли механизм отзыва такого международного патента, скажем "агентами" ФИПСа" или самими авторами.
 
Откуда
Киев
А DiesOtto много ближе к топику чем двигатель с изменяемым числом тактов
Вот именно ;D ;D ;D Ета дизотта - ибадуллаевщина в немецком стиле. И даже проблемы у них одни и те же. Чуть выше по оборотам, и затык ;)

она существует на гаражно-бытовом уровне. Нет никаких проблем посчитать газодинамику любого двигателя одним из 10 CFD кодов.
...да каокй угодно код разработан на основе теории двигателей. А значит ограничен тем же, что и она ::)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Как говорится, все хорошо в меру, излишняя турбулизация даже вредна, ибо она увеличивает теплоотвод в стенки камеры сгорания ухудшая сгорание, при условии, что вихреобразование производится в основной фазе горения топливной смеси (а по другому никак). 
И кто утсановил эту "меру" достаточности турбулентности в реальных коснтрукциях и тем более гипотетитеческих? - боюсь нет таких, и все в итоге определяется практикой и реальными результатами полученных характеристик ДВС., а не "богатством воображения".  :)
Турбулентность на 1000об/мин   у типичного легкового автоДВС (мотоциклетные ДВС сюда же)  примерно вшестеро меньше чем на 6000 об/мин- тем не менее все в порядке с рабочим процессом ДВС на 6000 и даже лучше чем на 1000 как правило, а на 3000 существенно лучше чем на 1000 как очевидный и установленный факт по удельному расходу топлива.
Процесс взаимодействия воздуха с топливом (или наоборот) без образования турбулентности предпочтителен, ибо на создание любого вихря тратится все таже энергия сгоревшего топлива, и чем он масштабнее, тем больше энергии "забирается" от произведенной работы в цикле. 
И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?! - и тем более соотносил это с другими эффектами турбулизации в виде полносты сгорания и т.д.?! - или это опять лишь "игра мысли" мало чем подкрепленная, мягко говоря. ::)
Та же энергия вихря может легко переходить в тепло, например, и "возвращаться обратно" в цикл и работу - поэтому умозрительное  "гадание на кофейной гуще" насколько вреден-полезен вихрь не имеет никакого смысла - практика покажет в итоге.

Единственное, что оправдывает эти затраты, более высокая степень сжатия, которая способствует повышению экономичности рабочего процесса. В бензиновом двигателе этот резерв отсутствует по определению.
В дизеле этот "резерв" отсутствует еще больше просто
отродясь, а не только по определению - так как мехпотери там еще выше и ниже мехКПД как правило в сравнение с бензинками- это к вопросу о тупике "поиска" СВС и неизбежной впоследствии фрустрации. Да еще следующее поколение непризнанных "гениев"  на этом форуме будут обсуждать как "злые силы" загубили и не развили направление СВС, прям как с баландинскими бесшатунниками - печалька, печалька. :(

В двигателе Кушуля процесс перемешивания двух объемов газа осуществлялся на заключительной фазе горения топлива, что позволяло дожигать то, что обычно не успевает сгорать в камере сгорания (я говорю о полноте сгорания топлива). 
Ничего подобного в двигателе Кушуля не происходит и быть практически не может - это если знать термодинамику и проанализировать его работу - там газы сифонят туда и обратно между цилиндрами и изначально совсем не в том направлении как описывается в "книжках".
Очередная тупиковая ошибка в истории ДВС, превращенная в профонацию благодаря фанатичным последователям-гениям ДВСостроения
:)
В двигателе Костина нет никакого фазового сдвига между поршнями - пердячий воздух из соседнего цилиндрапопадает в основную камеру сгорания на стадии... основной фазы горения топлива (для простаков скажу простыми словами - поток воздуха разбивает очаг горения на отдельно взятые "флуктуации"), поэтому ни о какой экономичности, экологичности, не может быть и речи.
Я лучше промолчу, чтобы не обидеть одного инженера-с большой буквы пропогандиста "волшебных" рабочих процессов, бесшатунников и всего далее по списку. :)

Говоря о форкамерно-факельном зажигании ... создается умеренная турбулизация, что неплохо сочетается с послойным смесеобразованием. Я помню как на стадии разработки подняли экономичность цикла до неплохого уровня .. . все изменилось в худшую сторону только после того, как тему поставили на "поток", запихав её в 31 Волгу. Более грубого и топорного исполнения трудно себе представить,головка с форкамерой напоминает посылочный ящик с нелепо и неизвестно где просверленными сопловыми отверстиями - отсутствует даже намек на то, что газам надо предоставить возможность двигаться по плавным траекториям. Спасибо автоГАЗу, он любит "внедрять" новые технологии. 
Боюсь, что слухи о каких-то преимуществах форкамеры сильно преувеличины, в лучшем случае  - умели при советах например сравнить что-то посредственное с просто более худшим или получить "эффект" на каком-нибудь частичном (малом) режиме нагрузок, забыв о картине в целом и об экологичности. Отрапортовали, а  в итоге "пшик" ценой значительного усложнения конструкции-снижение надежности, который оказался никому не нужен. Нет смысла обсуждать, не имея достоверных данных., которых в наших СССР-РФ пампасах инженерии особо  никогда и не было
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видел я эту отливку, что у Кушуля за столом стояла... 
Отливка, виденная Вами много лет лежала на столе Костина. У меня даже фото осталось. Отливка была от картера двухтактного двигателя Евгения Хилова.
Короче, Седунов в ударе, лепит как всегда про то, что не знает.
Отливка моей головки осталась на Климова, ее так не обработали и конечно и не собрали... :'(
Работы по БК - 93 депонированы и у меня есть номера...
И вообще, в отлтчии от РДВ я говорю только то, что могу доказать. В том числе даже в рос. суде... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?! 

Если вы это не считали, или не проводили исследования, это еще не значит, что другие тоже балбесы.

Лично я всем этим занимался, в том числе изучал "чужие диссертации", смотрел фотоотчеты скоростной киносьемки.  Будете и дальше лечить, или остановимся ?
 
Вверх