Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
[
Таких технологий, реально работающих много - десятки, если не сотни!
Брехня. Каждая технология исследуется отдельно. Параллельные используются совместно после изучения их взаимного влияния. А если кто либо предлагает "замес" из нескольких сырых и не доказавших свою самостоятельную ценность технических решений, то жульничество очевидно любому. Даже "банкиру" ::)

Но все они дорогие и сложные. И "Ваш" с Рикардо двигатель тоже.
Как филолог, выпрашивающий доверия, Вы просто не в состоянии судить, что в двигателестроении просто, а что сложно :) Технология 2/4 не сложнее VTEC, а системы фазовращения известны с начала прошлого века, после того, как были разработаны в Англии для решения проблем авиа моторов. Были б Вы технарем, Вы б в этом разобрались. Но - не технарь. А как филологу Вам канальчик между цилиндрами просто милее кажется. Потому как просто сделать. Тому, что смысл этого действия не оправдан, внимания уделить Вам как-то интеллекта не хватает. Ну да, это ж немного сложнее, нежели статьи крапать :)

Сделать сложнее и лучше умеют многие.
Вы не умеете "лучше". А из этого следует, что не Вам судить, что сложнее.

Но выигрывают (идут в серию) те технологии, которые делают параметры лучше при "упрощении конструкции" и снижении стоимости изделий.
Просто бред малахольный какой-то :'( Глаза разуйте, посмотрите, что в реале по улицам ездит ;D И никаких "канальчиков" :'(

А вот таких - мало!
Вы то тут - при чем, можно узнать? Чё у Вас есть-то, из того, чего у других мало, можно узнать? Или Вы о полном отсутствии результата по теме, которой скоро уж лет 40 будет, начиная от Кушуля-то? Ну, если так, то таких действительно - мало. И слава Богу ;D

Вы вот тут ругали Кушуля, а у него технология как раз именно такая. Как и у Костина тоже.... 
Ага ;D Яблочко от яблоньки... Кушель немного аферист, а потом этого все больше ;)

Действительно - все. Ничего больше. Но с этим "ничего" Вы претесь хаять реально доказанные результаты. Хорош гусь, ну точно - филолог :D

При этом отпадает катализатор (или становится дешевле) и уменьшается количество свечей зажигания и упрощается схема зажигания.
Ну да, так и есть :D "...Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва – в Старые Васюки..." ;D
Чё не сделаешь, чтобы количество свечей уменьшалось ::) Мечта всей моей жизни. И по одному карбюратору на цилиндр... тоже как-то так... актуально. Ох-хо-хох, Андрей, ну кому Вы таким образом лапши на уши навешать решили-то... Я ж не "банкир", Вы как-то совсем это из виду упустили ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И в форкамере остается недогоревшие остатки богатой смеси (богатая смесь - мало кислорода, все топливо сгореть не может).
Седунов, кого Вы хотите обмануть? :) 
Для вас "Миллер-сран" любая правда обман, а любая ложь, правда. Вам же невдомек, что пределы воспламеняемости топливо-воздушной смеси находятся в пределах 0.6 - 1.2 альфа (до 1.5). И что богатая смесь в составе 5% не обязательно вся должна сгореть в форкамере, её "остатки" по правилам международной конвенции имет полное право догорать в основной камере сгорания, тогда как богатая смесь - мало кислорода, а бедная смесь - много. Или другими словами: "открой форточку, закрой холодно".  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
богатая смесь в составе 5% не обязательно вся должна сгореть в форкамере, её "остатки" по правилам международной конвенции имет полное право догорать в основной камере сгорания, тогда как богатая смесь - мало кислорода, а бедная смесь - много. Или другими словами: "открой форточку, закрой холодно".
С форточкой все просто. Но форкамера работает на всех режимах и не всегда  сгоревшие в цилиндре газы полностью могут дожечь остаток несгоревшей смеси в ней.
Конечно, делают "продуваемую" форкамеру, но и это не помогает в должной мере.
Как мне говорил А.И. Костин, последнее предложение разработчиков форкамерно-факельного зажигания было сделать в форкамере ...послойное смесеобразования и сгорание.
Это в 1.5 куб. см... ;D
Больше предложений уже не поступало, тему закрыли а обьем затрат  сопоставим с "маленькой войной"... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
любая правда обман, а любая ложь, правда. 
Я готов выслушать Вашу версию невнедрения этого двигателя.
Она должна быть очень интерсной, так как их стали СЕРИЙНО устанавливать на "Волги" и это вошло в ПЛАН ГАЗа...
Это означает, что конспирологические версии здесь не катят... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ведь вполне возможно, что его эффект обеспечивается изменением СС коленвала использованной конструкции. И поди ж тут разберись-то
Причем здесь обороты?
Обороты КВ есть и в Diesotto и в 2/4. Вот и сравнивают оба двигателя. Те показатели, которые есть в Diesotto выше, чем у Рикардо. При этом он готов к серии и там нет проблем переключения тактов.
Проблема только в стоимости.
 
Откуда
Киев
Ну Вы же хаете, почему другим нельзя?
Хают те, кто в бесконечной тупости своей пытается критиковать то, сути чего не понимают. Прям, как Вы, дорогуша. Ведь Вы в сути моей работы понять что-либо просто-напросто неспособны ::) А знаете - почему? Да потому, что элементарным образом необразованны в той сфере, в которой пытаетесь спеца из себя изобразить ;) И это очень хорошо видно. По "проекту", который Вы нагло причисляете к работам из области двигателестроения :D

...смотрите внимательно, филолог. Показываю один раз :cool:

Вот по этой ссылке http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html пример того, как спецы описывают процесс сгорания ТС. Из этого любому мало-мальски технически грамотному человеку полностью и абсолютно ясно, что предложение Костина не может работать на увеличение эффективности двигателя. Ну никак ;D
...дело в том, дорогуша, что для эффективного сгорания ТС крайне важно, чтобы после образования очага горения в КС был образован фронт пламени, который перемещаясь обеспечивает давление на невоспламененную часть топливной смеси, в свою очередь которая сгорает в связи с этим при нарастающем давлении, что и является залогом эффективной работы мотора при соблюдении оптимальных условий. А что делает Ваш подельник Костин? Вот уж действительно - заставь дурака Богу молиться, он и
лоб себе расшибет. А в данном случае - еще и в компании с Миллером :D
Ваш специалист по факелам создает в КС двигателя условия для того, чтобы фронта пламени... не было. Мощность факела в его исполнении такова, что вместо единого фронта образуется хаотичный ряд более мелких фронтов, которые сталкиваясь друг с другом просто-напросто мешают нарастанию давления на единую невоспламененную часть ТС, в связи с чем сгорание протекает в не оптимальных условиях. Костин выжиганием ТС в КС двигателя попросту занимается. При Вашем непосредственном участии :D Отсюда - и полный провал всех Ваших мечтаний. Технология неработоспособна в таком виде. Слишком уж велика мощность факела в исполнении Вашего шефа. Это ж - не каша, это мотор. А воспламенение - не масло в эту кашу, которого чем больше, тем лучше :D

Понятно, что с вами приключилось. Вы ж не мотор делали, а факелы запускали. Потому как учились у Костина - ученика Кушуля. Ето ж просто профанация полная. Яблочко от яблоньки... Кушуль-Костин-Миллер, где последний в роли филолога и крошки Цахеса скачет по форумам с завываниями о несправедливо обойденной технологии. Которая не работает ::) Потому, что работать не может. И это понятно любому спецу. Только не Миллеру. Андрей - не поймет. Да оно ему и не надо. Ведь если все выяснится - прощай мечта подоить спонсора в ущерб репутации местных разработчиков. И прощай возможность галимо выпендроваться на форумах из под имен "Кушуль", "Костин". Да и клиентам по бензопилам станет сложно парить моск. А это уже попадание по баблосу, недопустимо.
Вобщем, понятно с Вами все, больше, чем на роль местного Циннобера Вы не проходите. Впрочем, это логично. Участь филолога в кругу технарей другой просто быть не может ::)

p.s. ...а все из-за того, что вы с Костиным подлогами начали заниматься вместо того, чтобы проанализировать получаемый результат и исправить ошибку. Факел подвел, вы давай это дело бесшатунником замазывать, пыль в глаза пускать. Наделали кучу малу, что не работает, из-за чего не работает чтобы видно  не было. Шулерство, одним словом. Позор. Я RWD удивляюсь, его терпению с Вашей шоблой. И чего это он прямо не сказал инвестору, что того просто на бабки разводят. Объяснить ведь это так просто, по картинками можно ;) Наверное пожалел он Вас, не иначе ::)

И кстати. Как только Вы снизите мощность факела, чтобы хоть что-то выжать из этого убожества, Вы тут же столкнетесь с GDI, показатели которого не превзойдете ну никак. Такая вот у Вас засада: и не в лодку сесть, и ни рыбки не поесть, только косточками и давиться. Так что "пилите, Шура, пилите". Может согреетесь. Но не больше ::)
 
Откуда
Киев
Обороты КВ есть и в Diesotto и в 2/4.
Оригинальная мысль :D Да только вот что имелось в виду:
"Регулируемый кривошипно-шатунный механизм С помощью новейшего коленчатого вала коэффициент сжатия может меняться в зависимости от типа зажигания".
В дизотто используется изменение степени сжатия, что само по себе дает хороший результат за счет порядочного усложнения конструкции, конечно же. Так вот: если то же самое применить в 2/4 моторе, чтобы он сравнялся по цене с этим утконосом от Мерса, то 2/4 ету дизотту порвет как тузик грелку ;D
 
Откуда
Киев
Те показатели, которые есть в Diesotto выше, чем у Рикардо. При этом он готов к серии и там нет проблем переключения тактов.
Таким же макаром выше, каким Вы с Костином инвесторам мозги пудрите. Де превосходство чистого дизотто? Нетути. Потому как технология эта дутая, овчинка выделки не стоит. Вот и прячут ее за всеми супер-пупер ноу-хау типа измененния степени сжатия и двойного турбонаддува.
...а результат 2/4 - чистый, как слеза. И никаких костылей. Потому как и без того впечатляет. Это Вам не утконос, это технология на базе измененного понимания принципов работы ДВС, ставшая возможной благодаря справедливости правок в теорию двигателей. Это - плод интеллекта, а не мартышкин труд :)
...а что касается проблем "с переключением тактов", то извилинами пошевелите: какие проблемы тут могут быть? Эффект такой же, как при включении турбины. И что? Неужели турбояма когда-то для кого-то была причиной задержки с серией? Да бред это все. Для любого спеца - полнейший бред все эти заявления директоров Рикардо. Не бред они только для... доверчивых филологов. Которые полагаются на слово по той причине, что на не имеют ничего другого, на что им положиться. Ох-хо-хох, ну и лоходром...
 
Откуда
Киев
Проблема только в стоимости.
Ага ;D ;D ;D Классная штука ::) Чисто произведение инженерного искусства без примеси какого-либо здравомыслия :D Жалко только, что никому не нужная. Ну, кроме тех, конечно, кто на нее кровные инвесторов Мерса профукал. Вы ж понимаете, о чем я ;)
...етого утконоса стоит только на дорогу выпустить, как он умрет тут же, после первой же заправки. Ибо эталонная вещь требует эталонного снабжения. Вот, блин, и Мерс - туда же. Деградация прогрессирует. Теперь он не на потребителя работает, а на идею искусства ради искусства. М-дя, не даром говорят, что 600 мерин был прощальным аккордом некогда великой компании :'(
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вот по этой ссылке http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html пример того, как спецы описывают процесс сгорания ТС. Из этого любому мало-мальски технически грамотному человеку полностью и абсолютно ясно, что предложение Костина не может работать на увеличение эффективности двигателя. Ну никак...дело в том, дорогуша, что для эффективного сгорания ТС крайне важно, чтобы после образования очага горения в КС был образован фронт пламени, который перемещаясь обеспечивает давление на невоспламененную часть топливной смеси, в свою очередь которая сгорает в связи с этим при нарастающем давлении, что и является залогом эффективной работы мотора при соблюдении оптимальных условий. А что делает Ваш подельник Костин? Вот уж действительно - заставь дурака Богу молиться, он илоб себе расшибет. А в данном случае - еще и в компании с Миллером
Нисколько не являюсь поклонником Кушуля и К, включая Миллера - но идея турбулизации смеси не только правомочна, но и верна по сути для целей бОльшей полноты сгорания - другое дело, что действуют и другие факторы, которые в случае двигателя Кушуля и К перекрывают в отрицательную сторону положительный эффект турбулизации.
Для осознания этого достаточно дочитать статью по вашей же ссылке до конца, а не остановиться на первой трети.  :)

И эйфория у Вас какая-то неуметсная по поводу вашего патента.
Ваш патент свидетельствует лишь о том (и не обязательно со 100% гарантией), что Вы подали первым заявку на патент в Украине на "нечто" ("нечто" потому как описание вашего патента здесь не приводилось и толком в деталях не озвучивалось - тект бы заявки привели с описанием и формулой). ::)
При этом не факт, что патентное бюро добросоветсно прошерстило все заявки не то что в мире, а хотя бы в паре-тройке ведущих стран. То есть, анлогичный патент (заявка), или даже "кучка", с более ранней датой может вполне иметь место, и Вы даже об этом не подозреваете.
Не говоря о том, что многие имели(имеют) те же идеи и вели работы по ней до вашего патента, и по каким-то причинам пока не спешат (или не видят смысла на этом этапе) что-то патентовать - тот же Рикардо как вариант.
Поэтому Вы имеете права на то, что у Вас описано в формуле ровно в Украине, и это справедливо, не больше не меньше - причем этот патент может быть не безосновательно оспорен не с нулевой вероятностью, и справедливо оспорен  (как и любой патент где бы то ни было) - а может он и на фиг никому не нужен и  объективно никого особо не интересует.
Это я к тому, что ваша гениальность возможно только в вашем воображении, Рикардо Вам   ничего не должен не только де юро, но и морально, так как пришел к результатам абсолютно независимо от Вас или используют наработки-идеи совсем других людей.
Патентное право гораздо справедливее и адекватнее служит тех. прогрессу, учитывая интересы всех сторон,  чем это кажется многим непризнанымм "гениям", у которых "покрали" их конгениальные изобретния проклятый запад. .
Вобщем, корону на голову не спешите водружать. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Как говорится, все хорошо в меру, излишняя турбулизация даже вредна, ибо она увеличивает теплоотвод в стенки камеры сгорания ухудшая сгорание, при условии, что вихреобразование производится в основной фазе горения топливной смеси (а по другому никак). Сказанное относится только к бензиновым моторам. В дизелях, интенсивное вихреобразование позволяет в короткий промежуток времени перемешать воздух с топливом сближая их до расстояния, при котором начнется их "фазовое перерождение". Процесс взаимодействия воздуха с топливом (или наоборот) без образования турбулентности предпочтителен, ибо на создание любого вихря тратится все таже энергия сгоревшего топлива, и чем он масштабнее, тем больше энергии "забирается" от произведенной работы в цикле. Единственное, что оправдывает эти затраты, более высокая степень сжатия, которая способствует повышению экономичности рабочего процесса. В бензиновом двигателе этот резерв отсутствует по определению. В двигателе Кушуля процесс перемешивания двух объемов газа осуществлялся на заключительной фазе горения топлива, что позволяло дожигать то, что обычно не успевает сгорать в камере сгорания (я говорю о полноте сгорания топлива). В двигателе Костина нет никакого фазового сдвига между поршнями - пердячий воздух из соседнего цилиндра  попадает в основную камеру сгорания на стадии  ... основной фазы горения топлива (для простаков скажу простыми словами - поток воздуха разбивает очаг горения на отдельно взятые "флуктуации"), поэтому ни о какой экономичности, экологичности, не может быть и речи.

Говоря о форкамерно-факельном зажигании ... создается умеренная турбулизация, что неплохо сочетается с послойным смесеобразованием. Я помню как на стадии разработки подняли экономичность цикла до неплохого уровня .. . все изменилось в худшую сторону только после того, как тему поставили на "поток", запихав её в 31 Волгу. Более грубого и топорного исполнения трудно себе представить,  головка с форкамерой напоминает посылочный ящик с нелепо и неизвестно где просверленными сопловыми отверстиями - отсутствует даже намек на то, что газам надо предоставить возможность двигаться по плавным траекториям. Спасибо автоГАЗу, он любит "внедрять" новые технологии.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Бедный Андрюша, совсем его затюкали "злые люди". Тьфу на вас, напали скопом на бедного няшечку  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
... несчастья бывают двух видов: во-первых, наши собственные неудачи, во-вторых, удачи других.
           
Ну, Седунов, я думал Вы хоть что то скажете! :(
А у Вас обычное словоблудие... :(
 
Вверх