Двигатель Ибадуллаева

вы что-то путаете

Проверьте, нисколечко не путаю. Ricardo действительно в Формулу 1 запустила KERS через вильямсов. Но одновременно с механической системой обкатывались также электрогибриды, механический KERS продемонстрировал убедительные преимущества как по массогабаритам, так и по энергоэффективности.  Именно благодаря этому сравнению и стало очевидным для всех, кто в теме, что электрогибриды не лучший из возможных вариантов. Но ведь деньги-то надо отбить.
Теперь что касается "для автобусов... для Ауди" 😀 В 1999 году я подал заявку на патент по поводу способа управления двигателем путем изменения момента инерции его вращающихся масс во время его работы, мотоцикл с экспериментальным мотором с системой, которую позже назвали KERS экспонировался на национальной выставке к 10-летию Независимости Украины. Если хотите могу фото показать, предоставить документы о том, что такие работы на заводе проводились. На основании этого всего могу Вам точно сказать, что и любые механизмы, которые раализуют запатентованный способ (а он не совпадает с теорией и должен всеми кто претендует быть объяснен) не принадлежат тем, кто выставляет себя их владельцем. Вернее, владельцы этих проектов владеют ими ровно до тех пор, пока их устройства не начинает работать моим способом ;D Так что не знаю кому и чего там Ricardo продает, у нагалаханых своя особая жизнь, нормальным людям не понять, но патент я не поддерживаю (сирых не обижаю), а потому все, кто желает, все могут пользоваться. На здоровье :🙂
 
Любую механику можно отнести в комфортную зону.Вращающийся клапан часто используют и как впускной так и выпускной. На модельных двигателях работает очень хорошо и не требует регулировок. На более крупных думаю тоже решаемо. Просто никто серьёзно не занимался.

Вынести клапана на периферию? А в модельных двигателях конечно всё работает- там масла 20% в топливе и такие чудеса как вращающийся цилиндр существуют.
 
там масла 20% в топливе и такие чудеса как вращающийся цилиндр существуют.

Оно то конечно, да, на счет масла в топливе. Но есть всяческие нюансы, обусловленные технологическими возможностями, вытекающими из изменений конструкции. Скажем так, например использование керамики в варианте с применением вращающегося клапана. Отчего бы и нет, ведь в определенных условиях керамика при скольжении по стали формирует слой переноса, способный реализовать функции защитного покрытия. Не факт, конечно, что сработает. Но варианты налицо и не только для модельных моторчиков, разгуляться есть где, было бы только желание, совпадающее с возможностями.
 
Я извиняюсь, но "вращающиеся клапана"= золотник, т.е. то, что применялось в мопедных двигателях Д-6 и прочих модельных КМД 😉
 
за чем такой режим

Да, насосные потери есть. Но в этом режиме с винтом фиксированного шага на том же БПЛА дальность полёта увеличивается.
Таким экзотическим способом обеспечивается качественное регулирование мощности, примерно до альфа два.
Кроме этого, у двухтактников на некоторых режимах вообще происходит переход на 4 тактный режим работы. Это было показано исследованиями  во ВНИИМотопроме и есть в диссертации его  сотрудника. 🙂
 
но "вращающиеся клапана"= золотник, т.е. то, что применялось в мопедных двигателях Д-6 и прочих модельных КМД 
В Д-6 был т. н. впуск через коленчатый вал. У меня были и Д-5 и Д-6 моторы. ТОт же золотник, но как часть КВ...
 
Назад
Вверх