вы что-то путаете
Проверьте, нисколечко не путаю. Ricardo действительно в Формулу 1 запустила KERS через вильямсов. Но одновременно с механической системой обкатывались также электрогибриды, механический KERS продемонстрировал убедительные преимущества как по массогабаритам, так и по энергоэффективности. Именно благодаря этому сравнению и стало очевидным для всех, кто в теме, что электрогибриды не лучший из возможных вариантов. Но ведь деньги-то надо отбить.
Теперь что касается "для автобусов... для Ауди" 😀 В 1999 году я подал заявку на патент по поводу способа управления двигателем путем изменения момента инерции его вращающихся масс во время его работы, мотоцикл с экспериментальным мотором с системой, которую позже назвали KERS экспонировался на национальной выставке к 10-летию Независимости Украины. Если хотите могу фото показать, предоставить документы о том, что такие работы на заводе проводились. На основании этого всего могу Вам точно сказать, что и любые механизмы, которые раализуют запатентованный способ (а он не совпадает с теорией и должен всеми кто претендует быть объяснен) не принадлежат тем, кто выставляет себя их владельцем. Вернее, владельцы этих проектов владеют ими ровно до тех пор, пока их устройства не начинает работать моим способом ;D Так что не знаю кому и чего там Ricardo продает, у нагалаханых своя особая жизнь, нормальным людям не понять, но патент я не поддерживаю (сирых не обижаю), а потому все, кто желает, все могут пользоваться. На здоровье :🙂