Двигатель Ибадуллаева

ежели Вы, батенька, забрались в бутылку да еще с зеркальными стенками. Сами на себя любуетесь и гриманичаете. Мурло от этого красивее не становиться.

Мурло в зеркале наблюдайте, притрушенный. Во где маслом писанная рожа козлиная наблюдается неизменно. А с такой рожей лезть к людям с ублюдочными замечаниями вредно попросту. Тем более в ситуации, когда Вы некомпетентны в теме. Или Вы тоже три ведра с гайками построили и теперь всем рассказываете, что гений от двигателестроения? Впрочем, едва ли. Обычный засранец из "группы поддержки" местного тролля. Н-да, ну и подружки у Андрюшки...
 
Сдается мне, что это тоже Седунов. Уж слишком похоже и лексика таже и обьект критики тотже...

Не, Вам сдается, что Вы - великий комбинатор, раз уж Вы всерьез считаете, что впарите это Ваше ведро с гайками под видом двигателя ну хоть кому-то ;D
 
Серийное внедрение и производство сильно отличаются от того что мы делали до этого - НИОКР. 

Миллер, Вы, что, правда тупой? Да какое серийное пр-во? Что дает Ваша груда металлолома, кроме кучи дыма? Вы можете на простой вопрос ответить - чем оно отличается от аналогов, кроме в 10 раз больших затрат на изготовление? С 2/4 все понятно - удвоение тяговомощностных при экономии топлива на треть. Вы такой результат дать можете? Стоить он будет как доработка ГБЦ? Что - нет? Ни результата, ни низких затрат? Так что ж Вы людям моск парите, доходяга... Забрали б Вашу подружку, и свалили б куда-нибудь. Все равно враньем Вашим Вы ничего не добьетесь. Потому, что мыльный пузырь, как ни надувай, так и останется - мыльным пузырем.
 
Причем с КШМ, все разуемется унифицированные с выпускаемыми двигателями. Есть вариант (он есть реально в металле) двигателя Оки, где изменена только головка цилиндра

И что, каков результат-то? В чем улучшения?
Чё Вы дулю-то постоянно в кармане крутите, Миллер? Вы можете показать характеристики, которые получили или так и будете про красоту деталек на ладошке рассказывать, подвывая про курочек и зернышки. Вы ж на инженерном форуме, и даже кучу гадостей кому захотели успели наговорить. А о главном - молчите. Так что, какие показатели-то у Ваших изделий?

Как и в двигателе 2/4 , только у нас нет проблем переключения режимов и мы не в Англии.

Конечно не в Англии. Ибо не с чем. Ни в Англии, ни здесь никому не нужны поделки без результатов. Зато и в Англии, и здесь, и вообще везде и всем нужно то, что дает результат при сравнительно небольших усилиях. И это 2\4, Миллер. Именно 2\4, а не Ваши убогие недоделанные проекты Ведь такого результата, как 2/4 дает у Вас нет, попросту. И даже больше. Даже если у Вас что-то и  появится, то и его 2/4 запросто удвоит. Только на кой это делать, если получить удвоение тяговомощностных при экономии можно на любом серийном моторе, до которого после этого Вашим ведрам ну никак и никогда не дотянуться...

Если хотите о чем то судить, изучите вопрос - не будете плохо выглядеть.. 

Да плевать, как я выгляжу-то... Главное, что моя работа выглядит как надо. С этим порядок. А у Вас - наоборот. Выглядите Вы, может, и не плохо. А вот проектец Ваш - убожество. Приймите соболезнования.
 
И меня терзают смутные сомнения, что это все тот же персонаж - RVD. И на подлог ему пойти как два пальца о...ть.

И это Вы, козлодоев, здесь про подлоги говорите? После того, как выступаете в роли филолога на инженерном форуме? Да чья бы корова мычала-то ;D
 
Пора...пора возвращаться к техническим вопросам.На базаре санитарный день. 😉
Кто может выложить для сравнения графики крутящего момента 2Т и 4Т приблизительно равной размерности?
 
Очень "достойно" для инженера.

Да какие инженеры-то... Это просто парочка троллей, костьми ложащихся для того, чтобы по теме ветки обсуждения не шло. Ведь даже если б были инженерами, то все равно - при чем здесь бесшатунники к Ибадуллаеву? И что эти наглые хари желают предложить, чтобы ибадуллаевские эффекты использовать? Да ничего.
Ветка попросту превращена в носовой платок Миллера, куда он намерен сморкаться, распуская нюни в связи с отсутствием возможности изыскать бюджет для его самопальных ведер. Какой там Ибадуллаев, если целого Миллера забижають нехорошие дяди, не верят его честным глазкам и денюшку на  ковыряние в БСМ не дают.
 
Пора...пора возвращаться к техническим вопросам.На базаре санитарный день

Просто уповаю. Дорогие люди, специалисты, давайте ж по теме разберемся.

   А про что говорили то??    :-?                               ;D
 
Миллер, и это с этим вот:

"Последней работой, о которой хотелось бы рассказать, стал 4-тактный двухцилиндровый рядный двигатель ВАЗ-1110 автомобиля "Ока", который был переделан под новый рабочий процесс. Для этого были изготовлены новая головка цилиндров с вертикально расположенными клапанами и каналом между камерами сгорания обоих цилиндров, новый впускной патрубок и крышка головки цилиндров. Основная идея этого проекта заключалась в обеспечении высокого уровня унификации опытного двигателя с серийно выпускаемым. Весь механизм двигателя остался без изменений, как и все его системы. Изменения в распределительном вале состоят в "установке" кулачков второго цилиндра в фазу первого.
На первом этапе испытаний была сделана попытка использовать штатный карбюратор, каждая из двух камер которого работала на свой цилиндр. Но выявились проблемы с обеспечением рабочего процесса. Пока не удалось получить мощности более 9 кВт. Проблемы на сегодняшний день те же: негде и не на что испытывать и доводить двигатель."    http://engine.aviaport.ru/issues/36/page31.htm

Вы нагло обхаиваете это вот:

http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf

...просите уж сразу бюджет для адаптации ДВС к условиям Марса. Оно и денег больше будет, и шансов их получить тоже.
 
 А про что говорили то??

Вообще-то ветка посвящена эффектам, полученным Ибадуллаевым. Мотор с этими эффектами имеет некоторые недостатки, в том числе и с эффективностью работы в нижнем диапазоне оборотов. Однако в связи с тем, что эффекты интересны и перспективны, было бы неплохо найти варианты для устранения недостатков. Со своей стороны я предлагаю управление тактностью по алгоритму 2/4, то есть с переходом от с двухтактного режима работы на четырехтактный по мере роста числа оборотов. Вопрос простой: считает ли форум это предложение перспективным или нет, и почему.
 
"Последней работой, о которой хотелось бы рассказать, стал 4-тактный двухцилиндровый рядный двигатель ВАЗ-1110 автомобиля "Ока", который был переделан под новый рабочий процесс. Для этого были изготовлены новая головка цилиндров с вертикально расположенными клапанами и каналом между камерами сгорания обоих цилиндров, новый впускной патрубок и крышка головки цилиндров. Основная идея этого проекта заключалась в обеспечении высокого уровня унификации опытного двигателя с серийно выпускаемым. Весь механизм двигателя остался без изменений, как и все его системы. Изменения в распределительном вале состоят в "установке" кулачков второго цилиндра в фазу первого.На первом этапе испытаний была сделана попытка использовать штатный карбюратор, каждая из двух камер которого работала на свой цилиндр. Но выявились проблемы с обеспечением рабочего процесса. Пока не удалось получить мощности более 9 кВт. Проблемы на сегодняшний день те же: негде и не на что испытывать и доводить двигатель."http://engine.aviaport.ru/issues/36/page36.htm
Спасибо, за рекламу, я сам освежил в памяти свои строки о реально проделанных нашим коллективом работах. ;D
Впечатляет... :IMHO
 

9 кВт то есть 12 л.с. с 33-сильного моторчика? И Вы всего 10 лет потратили? А кроме времени - деньги, усилия и внимание многих порядочных людей на пыль пустили? Ну да, впечатляет. Другого такого примера убожества и скудоумия просто нет. Вы, прям, все рекорды бьете. Ну и, стало быть - жаждете продолжения в том же духе. И как, Миллер, дураков на ветер деньги повыбрасывать уже нашли? Если да, то Вы им еще про Марс расскажите. Пора, пора уже ДВС под те условия адаптировать. И Вы - самый подходящий на то специалист ;D ;D ;D

освежил в памяти свои строки о реально проделанных нашим коллективом работах

Вам пора мемуары писать. Что-то типа "А. Миллер: правдивая  история обмана и неудач" :🙂
 
Ждать не надо, надо помогать и участвовать... 

Але, Андрюша... Я ж участвую и помогаю. Куда ж Вы дернули-то? Давайте еще что-нибудь обсудим. К примеру, с АШ-62 Вы сколько снять намерены? Думаю, что сил 200-300. По тому же сценарию, что и Оку баловали. Ровно треть от того, что мотор без Вашего участия дает. И лет этак за 30. Все ж таки массогабаритные побольше, времени кругами походить существенно больше понадобится. С этим понятно. Одно только разъясните: скольких людей Вы в этот раз дураками пожелаете выставить? На какую сумму развести? В этом Вам равных нет, посвятите, будьте так великодушны, в святая-святых Вашего великокомбинаторского плана 😉 Надо ж как-то учиться у великого гения современности, столь беззастенчиво разводящего лохов на глазах у растерявшейся от такой наглости прогрессивной общественности :🙂
 
А что с Вами можно обсудить?
Я не пью...

Ха, конечно - не пьете. Кто ж с Вами за один стол-то сядет? Всякий побрезгует.
Не пьете, не едите, не спите - все силы поискам лохов отданы. Что же, это вполне ожидаемо. Ведь ТАКИХ лохов найти невозможно просто. Вот и не на что Вам ни пить, ни есть. Ночуете, поди, на вокзале. Ох, и нелегка она, судьба комбинатора 😀
 

Ну так чего молчим, доходяга? Давайте уже, колитесь. Кого это Вы себе на этот раз в жертвы наметили? Рыкомеднациями заручились? А что там в отношении бреда про беспрецедентный РП? Как Вы пояснять будете, что GDI дает результат, а Ваши факелы - ну никак? Вобщем, поделитесь соображениями о тонкостях работы разводилы. Думаю, может кому-то пригодится. Да и Вам - прогресс. Все ж таки в качестве учителя себя презентовать будете. С ссылкой на этот форум ;D
 
...
Миллер пишет:

"Последней работой, о которой хотелось бы рассказать ....


Как я уже ранее отмечал, в том числе и на сайте, статья Миллера профонация, большая половина того, что он там пишет не более чем его фантазия, а чтобы придать своему детищу солидность, г. Миллер представился работником фирмы "Экоавтотранспроект", в которой он никогда не работал, тогда как  я как раз от этой фирмы и делал экспертную оценку "творению Костина". Более поздние детальные разборки выявили таки  "участие" Миллера в работе названной организации, но при очень странных обстоятельствах. Фирма была ликвидирована в 2001 году из-за внутреннего конфликта дирекции, когда зам. директора три года вел работу, а фактический директор свалил с нее куда-то на сторону. Так вот, когда фирма стала раскручиваться, вдруг объявился прежний руководитель, с заявлением типа... отдайте мне... все это моё... . Но суть не в этом, Миллер после ликвидации предприятия договорился с директором ( у которого была старая печать), что тот поставит безработному Миллеру запись в трудовую книжку (для непрерывного стажа... ), так вот, запись в трудовой книжке Миллера, в том, что он якобы работал в "Эко...". А начало работы числится с того момента, когда фирма уже перестала существовать для налоговой инспекции... ЛИПА ОДНИМ СЛОВОМ. И после этого появляется статья за подписью Миллера в журнале "Двигатель". Плохо, что они не проверили подлинность ВЫМЫШЛЕННОГО АДРЕСАТА. Наткнувшись на подобное вранье я был очень удивлен... а как раз в это время верстал свой сайт -  http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index.html , и там, в очень сдержанной манере указал, "кто есть кто" - в разделе про РПД (см. выше). Вот Вам и еще один сюжет о проворстве этого чела в "научном мире".

Так стоит ли граждане при всех наших часто нестыкуемых интересах становиться на сторону этого негодяя, который где бы не появлялся, везде врет, обманывает и  клевещет на окружающих его людей. Миллер и его подельник типа Костина, это "раковая опухоль" на теле общества. Предлагаю соответствующим образом к ним и относиться.
 
...вот по ходу и движек "Оки" подвернулся,можно попытаться  с  "Бураном" 640 графики крутящих моментов посмотреть. Может у кого есть ссылки под рукой?
 
этого негодяя, который где бы не появлялся, везде врет, обманывает и  клевещет на окружающих его людей.

Полностью согласен. Уточнил бы лишь, что все это делается с одной только целью - пропиарить себя, любимого :🙂

Статья та же
"Техника не является основной темой этой статьи. Поэтому здесь нет подробного разбора преимуществ и недостатков той или другой схемы механизма или рабочего процесса. Данная статья посвящена в основном истории рождения новых идей, созданию необычных двигателей и людям, которые своим трудом и талантом воплощали все это в жизнь."

и это - итог такого вот начала:
"К 1983 г. я уже три года отработал конструктором в одном из ленинградских НИИ. Меня очень интересовали двигатели внутреннего сгорания. Я понимал, что у любой самой совершенной техники всегда есть свои недостатки, а путь создания новой конструкции весьма сложен. Поэтому я решил разобраться в проблеме и стал собирать информацию. Конечно, тогда я еще не мог знать, что мне в будущем представится возможность работать над двигателями оригинальных схем."

Очень неслабо 😉 В ВАК РФ журнале этак ненавязчиво публично признаться в собственном трудовом таланте после получения результата в виде искалеченного на 2/3 650сс моторчика ;D ;D ;D

Блин, ну ни стыда-ни совести...
 
Назад
Вверх