Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
и увидел нестыковки в заявлениях aivi, потому и пытаюсь разяснить,
...да Вы только сейчас, после моего совета сделать это, наконец-то рассмотрели графики моторов. Какие Вы могли "видеть нестыковки" в моих утверждениях, если не понимали даже о чем речь идет? Что за наивное лицемерие-то, в самом деле...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
в Китае есть все, даже те свечи, которые Вы ищите. На заказ ждать 2-3 недели.
Игорь Петрович, да мне вообщем картинка с размерами нужна для построения 3Д модели. Надо прокомпоновать, обычные свечи великоваты вот и приходится выпендриваться. Свеча М10 от бензопилы у меня есть, может кто встречал в сети ссылку по этой теме, якак то не нахожу.
 
Откуда
Киев
Надо же, а я вообще, кроме ругани и всем известных банальностей ничего там не заметил.
Потому, что тупой и наглый тролль смотрел. Теми же глазами, которые его же в грязных зеркалах привокзальных уборных наблюдают.

Человек что то запантентовал, увидел возможности в работе известной фирмы, там он никому не нужен и его "плющит"
Обезьяний вывод выдает суть автора сообщения. Бедная мамка :'(
 
Откуда
Киев
Н-да, как все-таки туго с вами :-[ Наверное, нужно идти на форумы инвесторов. Объяснять, что им необходимо срочно сбрасывать акции авто и прочее производителей, завязанных на производство четырехтактников. И как можно скорее скупать акции производителей двухтактников. Так как вскоре четырехтактники только пингвинам в Антарктиде нужны будут. И нет ведь никаких сил у англичан, которым так много принадлежит, остановить этот процесс. Дело было сделано 10 лет назад, тогда нужно было думать головой. Оно, конечно, и сейчас можно было бы. Но пыхатость англичан - притча во языцах. За то и пострадают :'(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вопрос к kvadratov, не совсем по теме. Насколько я помню Вы очень плотно занимаетесь системами зажигания. Я пытался по нашим магазинам найти автомобильные свечи с резьбой М10, нигде нет. Мне нужны габаритные размеры свечи. В сети искал, нашёл только картинку. Вам нигде ни попадалась такая информация?
Затрудняюсь  угадать -  где Ваши  магазины…
Однако  в  автомобильных  запчастях  такие  свечи -  с  резьбой M10[ch215]1 мм  найти  трудно. Автомобили  с  такими  свечами  бывают. Но  из  крайне  мало. Гораздо  больше  такие  свечи  применяются  на  мототехнике.

Вы  наверно  ищите  аналог  свечи  от  РМЗ - 500
Там  по  инструкции  NGK BR9ES

Аналог  с  тонкой  резьбой  будет  называться -

NGK CR9E  или   NGK  CR9ES

К  примеру  тут - вроде - есть

http://scootermag.ru/category/627/

Искать  в  поисковиках  нужно

свеча  NGK CR9E  для  мотоцикла

Ну  свечей  для  мотоцикла  или  для  автомобиля  не  бывает  как  тетрадок  для  третьего  класса
Однако  автомобильные  свечи  это  у  нас  для  жигулей
Всё  остальное  надо  искать  по  марке  автомобиля  или  мотоцикла  или  по  точному  наименованию  свечи
 
Откуда
Киев
Наверное, нужно идти на форумы инвесторов. Объяснять, что им необходимо срочно сбрасывать акции авто и прочее производителей, завязанных на производство четырехтактников. И как можно скорее скупать акции производителей двухтактников. Так как вскоре четырехтактники только пингвинам в Антарктиде нужны будут. И нет ведь никаких сил у англичан, которым так много принадлежит, остановить этот процесс.
Але, комарады... Вот ведь незадача-то... Стоило только акционеров припомнить, как всех тут же будто ветром сдуло. Наверное, предупреждать побежали ::) Да погодите, не торопитесь. С теорией ведь не все выяснили. А потому еще не известно и не прогнозируется, что продавать-покупать лучше :cool: Может, и то, и то следует бросить поскорее. Жизнь ведь, она такая непредсказуемая штука. Думаешь - на мелочь наткнулся, переступлю-пойду дальше. Ан нет, последствия так и норовят по затылку огреть. Одна только отрада - поступать прилично, во всем и всегда. Не даром ведь говорится, что честность - лучшая политика ;)


...специально для господ-инженеров и эксклюзивно для специалистов инжиниринговой компании Рикардо
http://video.mail.ru/mail/pkareva/312/313.html
Наше вам с кисточкой ;D
 
Откуда
Киев
Зато мне более не о чем говорить с вами.
Это не важно. Важно то, что у Вас нет профессиональных доводов в защиту занятой Вами позиции. А отсюда следующее: инженеры инжиниринговой компании Рикардо в рамках правительственной программы пытаются эксплуатировать проект, собственниками которого не являются. Полученный в ходе этих махинаций тех. результат целиком и полностью подтверждает справедливость разработанного в Украине тех. решения, обеспечивающего беспрецедентные показатели транспортным моторам. А отсюда - очень простой вывод: в теории ДВС, основы которой заложены европейской наукой, имеются ошибки, как исправить которые известно в Украине.  И только коммерческие и прочее интересы не позволяют осуществить этот процесс. То есть - так как есть  занятия по теме ДВС дело стыдное, так зависит оно от сиюминутных выгод, а не от принципиальных научных положений. И то, что научный бомонд такое положение дел вполне устраивает - неплохая иллюстрация к тому, что на самом деле представляет собой этот самый "научный бомонд :'("
 
Откуда
Владимир
aivi. я наверное сильно тупой но не могли бы вы объяснить наконец то в чем провинились инженеры рикардо, никак в толк не возьму, то что их разработка повторяет то что написано в украинском патенте, ну во первых я сильно сомневаюсь что кто либо из них читал что там по украински написано в каком то патенте типа полезной модели который к тому же еще и не действует,

что они нарушают то- хочу обратить ваше внимание что в своих разработках эти инженеры используют не только ваши наработки но и кривошипношатунный механизм к изобретению которого они никоим боком не причастны и даже страшно сказть используют совершенно самовольно  такую важную вещь как колесо совершенно не ставя авторов в известность об этом, чем ваша разработка теперь отличается от колеса если патент уже не действует и что все таки эти инженеришки нарушают то
 
Откуда
Киев
не могли бы вы объяснить наконец то в чем провинились инженеры рикардо
Патент на способ управление двигателем, а не на полезную модель. Инженеры Рикардо используют именно этот способ управления двигателем, что и позволяет им демонстрировать высокие показатели ДВС. При этом никаких ссылок на работу, обеспечивающую тех. результат вообще не дают, приписывая полученный эффект сугубо своим стараниям.

я сильно сомневаюсь что кто либо из них чита
Да сомневайтесь себе на здоровье, кто ж мешает-то. Но факт остается фактом. На момент реализации проекта в Англии тех. решение было известно и запатентовано в Украине. Как после этого можно трубить о своей исключительности и гениальности на весь мир, показывая лишь то, как было реализовано не свое тех. решение - ума не приложу. Впрочем, с англичан станется...

используют не только ваши наработки но и кривошипношатунный механизм 
И что - заявляют, что и это плод их гениальной работы? И изобретение колеса они тоже приписывают своим стараниям? Не надо передергивать - дураков нет. Англичане используют известное тех. решение, называя его своим проектом.
 
Откуда
Киев
неплохая иллюстрация к тому, что на самом деле представляет собой этот самый "научный бомонд "
...а теперь с этой иллюстрацией давайте вернемся к теме ветки.
И как вы себе теперь представляете - что еще могло получиться у Ибадуллаева? Да из него просто-напросто сделали клоуна и не его вина в том, что он не сумел найти что противопоставить этим попыткам. Но это вовсе не означает, что он во всем не прав. Да, действительно, в теории ДВС имеются прорехи величиной с... туннель для паровоза. Да, в самом деле определение причин существования этих прорех и их устранение является залогом лидерства в отрасли. Если этим заниматься, конечно. Но нет - те, кто эту отрасль здесь представляет и возглавляет, они никогда ни другим не дадут этого сделать, ни сами ничего делать не станут. Их вполне устраивает текущее положение дел, когда можно ничего не делая десятилетиями пускать пыль в глаза, расходуя бюджетные и прочее средства. Наука кишмя кишит паразитами по типу Миллера, вся бурная деятельность которых сводится к выбиванию средств на бесперспективные проекты. Именно эта часть представителей отрасли и находит поддержку в кругу уполномоченных конкурировать и в этой конкуренции побеждать лиц. Но платят за это - не они. Платят все и каждый. Отсутствием рабочих мест и перспективы их создания. Отвратительным имиджем перед международными инвесторами. Экономикой, базирующейся на природных ресурсах. Унижением всех и каждого гражданина страны, производящей тазики и ползающей на коленках с просьбами организовать крупноузловую сборку зарубежных "шедевров". Все платят, всем миром: и бедные, и богатые, и властьимущие, и подданые, и молодые, и старые. Платят кучке самодуров тем, что лишают себя достойного места в будущем. И конечно на фоне всего этого такие как Ибадуллаев выглядят полными придурками. Но это лишь на первый взгляд. Ведь судьи, господа - кто?   
 
Откуда
Владимир
aivi. а это все так делают, мне не понятно в чем претензии то, попов радио изобрел а на западе считают что это сделал маркони, сам видел западные проекты двс  со схемой баландина в описании которых про баландина ни слова,
то есть по существу ваши претензии относятся к области морали, не хочется вас разочаровывать но на западе давно уже мораль=законности, ничего незаконного фирма рикардо не делала, то что она не упоминала какого то разработчика  подобного метода может говорить и об их не знании об этом или о пренебрежительном отношении к славянам, никто там за это их не осудит.

а говоря о том что ваш патент это патент на полезную модель  я имел ввиду статус патента, во всяком случае , на мой взгляд конечно , статус вашего украинского патента ближе именно к полезной модели а не к изобретению, если он выдается без полноценного патентного поиска, о чем некоторыми сообщалось выше

так вы упрекаете инженеров рикардо в том что они непорядочные люди?

обратите внимание, что с точки зрения закона, даже закона украины,  они ничего незаконного не совершили, так как ваш патент не действует, но вот предъявляя им подобные претензии именно вы можете быть подвергнуты судебному преследованию за  причинение морального вреда фирме рикардо, так как распространяете сведения их порочащие и именно вам придется доказывать, что инженеры фирмы рикардо точно знали о существовании вашего уже недействительного патента и ничего об этом не упоминали, если вы этого доказать не сможете то вы будете клеветником и можете быть подвергнуты наказанию
 
Откуда
Киев
а это все так делают,
А это как, интересно, "все делают"? Вы как-то совсем не смотрите на то, что все работы Рикардо проводились в период действия моего патента. Были начаты после того, как патент был подан, и продолжались все время, пока действовал. Под тему этого патента Рикардо получила денюшку от своего правительства, от Форда, от других инвесторов. Неплохо, да? А в дополнение к этому она еще и о получении результата, заявленного ее собственностью, объявила на момент действия моего патента. И что, по-Вашему, этим она никак не помешала мне реализовать мою работу? Да как бы ни так.

Вы не тому человеку про моральность англичан взялись рассказывать. И при чем здесь законы Украины, если при сложившемся положении дел Рикардо у себя дома не отчитается? Пусть попробует объяснить, на что тратились деньги в ходе проекта, если использованное тех. решение было запатентовано в другой стране.

А что касается Ваших дешевых угроз в мой адрес, то оставьте эти конвульсии для Ваших морально обеспокоенных воров из Англии. Это их по сей день выдает их собственная же немочь пояснить тех. суть проекта с точки зрения теории, не меня. Поэтому в суд они идти побоятся попросту. А мне, если доведется, и такая трибуна сгодится. Тоже мне, напугали слона пирожком с повидлом ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Одно ясно что он весьма интересен.
Согласен, особенно приятно, что похоже здесь использованы идеи отечественных специалистов - проф. Сажин и др.
Но есть два типа работ: лучше, но  сложнее и   лучше, но с тем же уровнем сложности.... :)
 
Откуда
Владимир
ну во первых патентное законодательство не запрещает использование патента в научно исследовательских целях, вот продавать то что защищено патентом нельзя, но они пока вроде никому ничего и не продают хотя действие патента уже кончилось

никаких угроз в ваш адрес я не высказывал я всегшо лишь обрисовал положение вещей как совершенно незаинтересованный наблюдатель-

так объясните все таки- сейчас патент не действует и фирма рикардо может даже продавать свои двигатели, если конечно начнет их производить и это будет законно, причем это было бы законно даже в том случае если бы патент и действовал до сих пор, так как он запрещал бы продавать эти двигатели только на украине

конкретно вы распространяете клевету на фирму рикардо- так я вижу- вы их непонятно в чем то обвиняете и чем то непонятным грозите, причем доказательств того что эта фирма знает о существовании какого то патента украинского не приводите, если вы этого не можете доказать то подобное действие называется клеветой

так мне так и непонятно что не так делает фирма рикардо и что ей нельзя делать и какие законы ей это делать запрещают, поясните все же конкретно в чем их вина
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
так объясните все таки- сейчас патент не действует и фирма рикардо может даже продавать свои двигатели, если конечно начнет их производить и это будет законно, причем это было бы законно даже в том случае если бы патент и действовал до сих пор, так как он запрещал бы продавать эти двигатели только на украинеконкретно вы распространяете клевету на фирму рикардо- так я вижу- вы их непонятно в чем то обвиняете и чем то непонятным грозите, причем доказательств того что эта фирма знает о существовании какого то патента украинского не приводите, если вы этого не можете доказать то подобное действие называется клеветойтак мне так и непонятно что не так делает фирма рикардо и что ей нельзя делать и какие законы ей это делать запрещают, поясните все же конкретно в чем их вина
Слушайте, но это просто троль. Он не имеет никаких прав вообще. По Англии и остальным странам никогда ничего и не было защищено, даже если что то и было ценного в патенте. Сейчас ничего не защищено и по Украине...
То есть полный 0.
И таких случаев - миллион. Например, знаю случай копирования двигателя одним из наших КБ- взяли образец на "изучение", передрали, а потом когда фирма предложила подписать лицензионный договор отдали образец и проводили до двери... :( :( :(
Но там хоть двигатель был! А тут то что?
 

amba

Я люблю строить самолеты!
aivi сказал(а):
Чем больше теплоты, тем больше работы и снижение частоты рабочих тактов для получения большей работы - не заметно?
Я почему графики для начала предложил рассмотреть двух,нам хорошо известных родных двигателей?Только с целью увидеть тенденцию явного изменения Мкр. у 4Т мотора в сторону увеличения.Специально были взяты двигатели без всяких наворотов,мешающих чистоте сравнения. Что можно наблюдать?Смотрим внимательно на графики сначала Буран.До 4500 об-1 Мкр. растет до максимума 47.5Н.м пр мощности 30 лс .Далее мощность растет  до 34 лс,Мкр.падает.
Далее смотрим Днепр На 4500 Мкр,так же максимально и составляет 50Н.м.А мощьности дальше расти уже некуда С 24 лс остается добежать до 25лс.
Отсюда у меня возникает закономерныи вопрос:Чем будет обусловлен рост мощьности  при переходе с 2Т на4Т режим на 4500 об -1 у Днепра при использовании его геометрии в режиме2/4,если у Бурана при этой же позиции показатель выше при 2Т режиме?
 
Вверх