Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что в нашей стране были и есть еще более живучие конструкции и не такие сложные.Академические конструкции интересны в основном тем кто ими занимается, важно чтобы они не оставались академическими работами а воплощались в металле. Нужны серийные двигатели (на худой конец работающие образцы) удовлетворяющие требованиям времени. А таковых пока не видел... 
"Требования времени", как это ни странно, всегда одинаковы. :)
Кто бы в 60е годы отказался бы от дешевого, экономичного, мощного и экологически чистого двигателя?
Ну а насчет того, что "жизнь покажет", то конечно,...только не в нашей  стране и не с нами ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Кто бы в 60е годы отказался бы от дешевого, экономичного, мощного и экологически чистого двигателя?
Это когда бензин сливали на обочину так как не успевали сжечь всю норму????

Требования как раз и меняются. Нефтяной кризис 70-х породил малолитражки, вот и нинешние цены на топливо продвигают более экономичные конструкции...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это когда бензин сливали на обочину так как не успевали сжечь всю норму????
Это сказки и было это только в Америке. Немцы например, да все европейцы, до этого так и не дожили. Ездили на Жуках и Ситроенах ДЕ Шво, Фиатах Тополино  и возили соседей на работу. Только началась сказка - грянул кризис 1973 года.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Это сказки и было это только в Америке. 
Про бензин сказки? Я не такой молодой, даже я помню то время,  ;)

Это правда что Америка самое больше урезала свои двигатели, но и в европе они не были прямо уж экономными. А про союз уж молчу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Америка самое больше урезала свои двигатели
В Америке было так: кризис - машины становятся короче и их двигатели теряют пару цилиндров (с 8 до 6ти).
Бум - наоборот.
Якокка пишет, что в 1973 году весь порт Балтимора был забит японскими малолитражками - их никто не брал.
Но случился кризис и они мгновенно разлетелись... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Специально для Amba, но и другим будет интересно.
Тут нашел в диссере А.И. Костина расчетные данные по термическому КПД:
1. Способ работы А.И. Костина при альфа = 4 - 0,484
                                               при альфа = 2 - 0,456
2. Обычный двигатель              при альфа = 1 - 0,417
3. Форкамерно - факельный двигатель при альфа = 1,6 - 0,462
Таким образом, если альфа 2, то форкамерно - факельный двигатель немного экономичнее (обычный отдыхает в любом случае), если альфа 4, то экономичнее способ работы А.И. Костина.
Надо только сказать, что форкамерно - факельный двигатель так и не был доведен... :(
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Специально для Андрей Миллер. :)
И почему мне это должно быть интересно?Меня больше интересуют ответы  на другие,более простые вопросы,на которые ответа, лично от Вас, не последовало.Эта ветка не будет иметь ни смысла ни содержания если и далее будут предприниматься попытки кричать ...Я "гений",я "гений"....только я,я,я.... А на предложение обсудить реальный график или элемент формулы будет сразу наступать "масляное голодание" и .....Это не научный симпозиум,а всего лишь форум увлеченных людей. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня больше интересуют ответына другие,более простые вопросы,на которые ответа, лично от Вас, не последовало
Вы меня спрашивали про термический КПД в наших двигателях. Мне попались данные, и я их выложил.
Что касается Ваших вопросов, то ответы на простые вопросы, как правило сложные... :(
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Уж больно знакомый стиль показался ;)

http://lenta.ru/news/2013/03/14/patent/

На Украине запатентовали планшетный компьютер

На Украине запатентовали планшетный компьютер, сообщает местный сайт «Наши грошi». Патент в Украинском институте промышленной собственности оформил львовянин Дмитрий Голиусов.

По информации ресурса, Голиусов запатентовал даже не один, а три планшета (приводится эскиз одной из моделей). В чем их различие, не уточняется.

«На первый взгляд, запатентованные “планшетники” сильно напоминают известные изделия компании Аpple и Samsung. Но, наверное, содержат ряд инновационных элементов, которые неспециалисту заметить трудно», — пишет издание.

Помимо планшетов Дмитрий Голиусов запатентовал шуруп, а его брат Кирилл оформил патент на колпачок с насосом-распылителем.

Теперь, как отмечает издание, в соответствии с действующим законодательством обладатели патентов могут требовать авторское вознаграждение у тех, кто производит указанную продукцию. Правда, в компании «Формула-Брок», которая оказывает помощь в регистрации патентов, объяснили, что оформить такого рода документ на промышленный образец просто, а вот доказывать свое право на «изобретение» придется в суде.

Издание сомневается, что львовяне смогут получить с производителей планшетов какие-то деньги. Однако отмечает, что продукция вполне может быть задержана таможенниками на границе — «до выяснения обстоятельств выплаты роялти».

Ранее сообщалось, что львовянин Виталий Голев запатентовал вешалки для одежды (соответствующее свидетельство он оформил в январе 2012 года). Поначалу он не претендовал на вознаграждение. Однако в декабре, по информации издания, украинские таможенники остановили ввоз партии вешалок датской фирмы JYSK. От компании потребовали выплаты авторского вознаграждения владельцу патента. Его интересы при этом представляла компания, возглавляемая упомянутым Кириллом Голиусовым. Она предложила датчанам заплатить 500 гривен (это около двух тысяч рублей). Была ли в итоге выплачена эта сумма, не уточнялось.

Кирилл Голиусов, как сообщалось, является также обладателем патентов на пробки для бутылок и зубочистки.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Кирилл Голиусов, как сообщалось, является также обладателем патентов на пробки для бутылок и зубочистки.
Та молодцы! Промышленность ухайдакана, теперь хоть так на жизнь зарабатывают. Даёшь патенты на всё и вся и сим победим проклятых империалистов ;D
 
Откуда
Владимир
да у нас например тоже можно получать патенты на полезную модель которые можно получать на что угодно , выбираете авторучку наиболее массово продающуюся  в магазине, рисуете картинку и патентуете- а потом начинаете разбираться с производителем, даже если он и выиграет то на время пока идет судебное разбирательство продавать ручки нельзя, так что производителю выгоднее откупиться, вот некоторые умники так и живут, выгодно но склочно
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даёшь патенты на всё и вся и сим победим проклятых империалистов
Я уже пишу патент на стул и стол!!!!
Леша, вставай со стула, он мой! :mad:
Формула патента: а этол стул - на нем сидят!
а это стол - на нем едят!
Присылай деньги! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пока идет судебное разбирательство продавать ручки нельзя, так что производителю выгоднее откупиться, вот некоторые умники так и живут, выгодно но склочно 
Так американцы поступили с первой партией Москвичей, которые поступили на продажу в США. Подали в суд, а пока он шел, тикал счетчик за хранение товара. Кончилось все дело прессом... :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
пока идет судебное разбирательство продавать ручки нельзя, так что производителю выгоднее откупиться, вот некоторые умники так и живут, выгодно но склочно 
Так американцы поступили с первой партией Москвичей, которые поступили на продажу в США. Подали в суд, а пока он шел, тикал счетчик за хранение товара. Кончилось все дело прессом... :)
Это с каким Москвичем? 412? У которого движок копия БМВ?
Или будете утверждать что оригинальный?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет, ну алюминиевый блок делали и делают все, но не на стоковых моделях и на большем числе цилиндров.
Все однокласники Москвича были не алюминиевыми блоками, даже ВАЗ...
 
Вверх