Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Именно с этого и надо было бы ИГА и начинать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бензин, уже сказал - лейте любой, на выбор.Осталось понять, почему ресурс - не больше? 
Говоря простым языком, жесткость процесса при дорогом (высокооктановом)  бензине и "дешевом" разная.
Я учился едить на Москвиче 2140 со СС 7,2.
Недавно ездил на ВАЗ 2112 со СС 10,2.
Причем РП десятки очень мягкий, движок очень эластичный, никаких не то что стуков, даже калилки никогда не было.
А вот на Москвиче и Таврии бывало всякое.
Конечно, дело не только в двигателе, но и в бензине.
Если "любой бензин" залить в десятку, то при жесткой работе датчик детонации попытается изменить УОЗ или даже отключить зажигание.
В старых машинах, без такого датчика, двигатель не защищен и получает по полной. Отсюда и ресурс.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
strannik писал(а) Вчера :: 00:36:25: ...Начиная с того, какая же СС сегодня будет оптимальной с учетом массы технологических, экономических и пр. факторов. ...Ответ уже найден - оптимум в районе 40.
           
Люблю я, когда у нас одной цифрой разом бьют всех мух на котлете! ;D
Из всех факторов, перечисленных Странником, здесь учтен  только один - рекламный...
 
Вот это, ключевое. Что-то можно сделать на коленке, для чего-то требуется серьезная металообработка. Пока такой возможности нет.

Игорь Петрович , может сразу за основу дизелёк ему подойдёт?
Мне для целей "действующий макет" - больше нравится идея мелкого одноцилиндрового движка с генератором на пару киловат (стенд на кухне, лампочек навтыкал и отлаживайся на здоровье). Ну и все таки железки подешевле, полегче. Но будет много гемороя по прикручиванию ЭБУ, по сути все с нуля. Сейчас - "коней на переправе не меняют".

По ресурсу и направлению повышения СС. В принципе (исторически), при росте СС, катастрофического падения ресурса не наблюдается.
Да, технология, материалы, точность, управление... но, в этом ряду - пропущен еще один важный фактор. Температура. Которая при росте СС, в целом - снижается. А это, серьезный фактор влияющий на ресурс. Ну и опять таки, и факт существования турбированных движков (т.е. нагрузки решаются)  и сам тренд снижения ресурса - говорят о том, что ресурс, как припятствие на пути повышения СС, вряд ли является существенным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Температура. Которая при росте СС, в целом - снижается. А это, серьезный фактор влияющий на ресурс.
Если Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?
Правда, если мы упраздняем Карно, то понятно, что говоритьь можно все что угодно. ;D
Все теоретические ограничения сняты! :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
факт существования турбированных движков (т.е. нагрузки решаются)и сам тренд снижения ресурса - говорят о том, что ресурс, как припятствие на пути повышения СС, вряд ли является существенным.
При "турбировании двигателя" проделывается огромный обьем работ по поршневому двигателю. Я говорю о серии. Например, СС ...снижают. ;D
По сути дела в такой СУ два двигателя. Турбина как правило, кончается первой. Сам поршневик обычно переживается две три турбины. Ресурс не снижается. Просто растет стоимость СУ и владения ТС.
В двигателях СВСС ресурс не доказан, параметры РП более, чем странные - Седунов пишет, что при росте СС до 38, Р цикла не увеличивается, но мощность и экономичность растут. Откуда, непонятно. Видимо, авторы СВСС создали новые параметры состояния газа вместо или в плюс к Т, Р и V... ;D
 
Если Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?
Ну, если меньше идет в Т, то куда деваться бедной Е? остается только в А :)

Например, СС ...снижают.
Я не про это, а про рост удельной мощности и встающие прочностные и ресурсные проблемы. Есть уже обыденная практика по 100 лс. с литра, т.е. прочность и ресурс для этих значений - сегодня, вполне решаемы

Р цикла не увеличивается
В ВМТ - сток, порядка 50 атм, но со значительно меньшими температурами. После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока. Выпуск - и давления и температуры - значительно ниже стока.
По температурам. Когда гнало масло - на поршнях не было коксования, была вязкая субстанция, типа нигрола.

По Карно. Цикл с самым высоким КПД - ура! Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... В ВМТ - сток, порядка 50 атм, но со значительно меньшими температурами. После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока. Выпуск - и давления и температуры - значительно ниже стока.

Ошибаетесь в главном, температура при СВСС после ВМТ не падает а растет, но действительно, к моменту подхода поршня к ВМТ она невысокая (цифры озвучивать не буду), а чем дальше от ВМТ, тем температура выше. Максимальная температура наблюдается  примерно через 15-20 градусов после ВМТ. В дизеле температура поднимается к указанной отметке до 2600 градусов (при степени предварительного расширения равной трем единицам).   Если учесть, что для максимального снижения окислов азота и других вредных компонентов выхлопа, требуемая температура цикла, должна укладываться в температурный диапазон, от 1400 до 2500 градусов кельвина, то полученные данные выглядят весьма оптимистично.

По Карно. Цикл с самым высоким КПД ... Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу? :)
А где бы вы думали ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?Ну, если меньше идет в Т, то куда деваться бедной Е? остается только в А 
У нас только на троих! ;D
Если учесть, что для максимального снижения окислов азота и других вредных компонентов выхлопа, требуемая температура цикла, должна укладываться в температурный диапазон, от 1400 до 2500 градусов кельвина, то полученные данные выглядят весьма оптимистично.
Оптимистичными могут быть только  данные замеров NOх.
Если в СВСС максимальная Т цикла выше, а Т выхлопа ниже, чем в стоке, то получается, что скорость охлаждения ОГ выше, чем в стоке.
А это уже совсем не оптимистично... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По Карно. Цикл с самым высоким КПД - ура! Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу?
Цикл эталонный и идеальный. Все остальные РЕАЛЬНЫЕ циклы хуже. Что тут непонятного? :(
 
Ошибаетесь в главном, температура при СВСС после ВМТ не падает а растет
- Ваше
После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока.
- мое. В чем ошибка?

Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу?
А где бы вы думали ?
э-э меня хватает только на паровоз, стартующий с бесконечно малым ускорением, изотермой, да еще на фазовом переходе. А вот дальше, меня - клинит, но это не страшно, к концу времен, первый процесс аккурат закончится, так что спешить некуда.

Цикл эталонный и идеальный. Все остальные РЕАЛЬНЫЕ циклы хуже.
Угу. Вот как только мы этот самый лучший и эталонный, доведем до его же совершенства (100%) - получим бесконечно малую удельную мощность (хоть по литрам, хоть по килограммам). Причем, аж два раза получим, в смысле по двум параметрам. Как по бесконечному времени цикла, так и по нулевой работе цикла.
А какое КПД механизма, при нулевой полезной работе? И какое же все таки, предельное (идеальное и все такое) значение КПД, для цикла Карно?

По NOX - дело темное, там много факторов, не померишь, не узнаешь. Кстати, интересно, как при росте СС меняется удельный выброс оксидов азота (в смысле мг на квт*ч). Концентрация растет, но объем выхлопа на ту же работу - падает. Что в результате?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ошибаетесь в главном, температура при СВСС после ВМТ не падает а растет
- Ваше
После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока.
- мое. В чем ошибка?

Ошибки нет, и вас и у нас на выхлопе низкая температура - в этом особенности цикла со СВСС. Остальные разъяснения на этой площадке ни к чему. Как и раньше, так и сейчас, при всех, говорил и говорю, наверное в 50 раз, если есть у Ибадуллаева заинтересованность не пальцы разводить, а увидеть свой рабочий процесс в виде индикаторной кривой, и узнать из первых рук по каким законам ее надо отстраивать ... пускай приезжает, сделаем и настроим двигатель как положено, а если не хочет, тоже в обиде не буду.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот как только мы этот самый лучший и эталонный, доведем до его же совершенства (100%) - получим бесконечно малую удельную мощность (хоть по литрам, хоть по килограммам). Причем, аж два раза получим, в смысле по двум параметрам. Как по бесконечному времени цикла, так и по нулевой работе цикла.А какое КПД механизма, при нулевой полезной работе? И какое же все таки, предельное (идеальное и все такое) значение КПД, для цикла Карно?
Столько заблуждений в одном абзаце.. ;D
КПД цикла Карно - 100% по определению. Он - идеал.
"Малую удельную мощность" уже давно получил Р. Дизель, который попытался "в лоб" сделать двигатель, работающий по циклу Карно в соответствии с его идеями. Полученнный двигатель коммерческой ценности не представлял.
Потом Дизель пошел в высокие СС, все кончилось аварией и сам изобретатель чудом не пострадал.
В итоге пришли к "золотой середине" и получили классический цикл Дизеля, который за счет качественного регулирования мощности (по альфа) и отсутствия дроссельной заслонки экономичнее бензинового ДВС. Но сохраняются и недостатки.
Про "время цикла и КПД механизма при нулевой работе" не понял, если работы нет, то механизм отдыхает  ;D
А цикл бесконечное время иметь не может, он же ЦИКЛ!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и вас и у нас на выхлопе низкая температура - в этом особенности цикла со СВСС.
При любом повышении СС температура ОГ падает. Этот факт известен со времен Отто и изложен во всех книгах по ДВС... :(
 
КПД цикла Карно - 100% по определению. Он - идеал.
Однако - сильное заявление... :)
Вы всерьез утверждаете, что два двигателя, реализующих (идеальный) цикл Карно - всегда будут иметь один и тот же КПД = 100% (константа)? Несмотря на то, что у одного холодильник-кипятильник 10-10,0001С, а у другого 10-1000С?

В итоге пришли к "золотой середине" и получили классический цикл Дизеля
Вот, кстати интересно, хоть один серийный движок на этом классическом цикле, в истории ДВС - был выпущен?

и узнать из первых рук по каким законам ее надо отстраивать
Ну, первые руки - все же у того, кто первый сделал. На предмет по каким законам... - вот наблюдаю за проектом уже лет пять наверное, проблем в законах,  т.е. _что_ именно делать - не было ни разу. А вот _как_ это сделать - на каждом шагу.
Утрируя - что и когда нужно двигателю - знает, а вот как это ЭБУ сказать - сложности.
Кстати, вот только сейчас еще одну сложность закрыли. По метОде отстройки управления в динамических режимах (первые секунды, после газ ударом в пол), когда ДМРВ, кажет температуру на Марсе. Если нужно, расскажу в деталях, не жалко
Свести вас в тандем, на мой взгляд - было бы очень продуктивно (я абсолютно серьезно). Одна беда. Ведь поубиваете друг друга :) Нужен третий, типа разводящего, я тут - точно не гожусь (не люблю сидеть под стрелой на бочке с нитроглицерином). Вобщем, Сталина на вас с Гаджи - нету... :)

По новостям. Сегодня, первая удачная (за многие годы) демонстрация. Покатались в сравнении с джипами.Тяжелые (под 3 тонны) 4,7 литра, турбированные 470 лс.  Гаджи ехал впереди, джипы пытались догнать.
У Гаджи в машине 4 человека, два охранника (говорит, еле вдвоем назад влезли) и человек, которому демонстрировали. Уходил от них - легко. Говорит - впечатлил сильно.

Видео не снял, там протокольные дела разные, сюда нельзя, туда нельзя..., обещал завтра, как будет - выложу.

ЗЫ. А у нас, вчера лето началось и по прогнозу - целую неделю будет :)
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Я извиняюсь, но какие-то все тинейджерские рассказы... Удар тапком в пол... Со светофора рванули... С джипом зарубились...

Гаджи давно предлагали, и не раз, обыкновенный стенд, который меряет мощность с колес. На халяву, из интереса к творчеству. Таких в стране достаточно - в Москве, в Тольятти. Загнали машину, сняли характеристики - можно говорить дальше предметно.

Почему по сей день нет ни одного реального графика?

И еще по поводу гонок с джипами. Самообман все это. Старая хонда сивик моего среднего сына со своими 110 л.с. легко делает с места любой джип, даже 500-сильные гелендвагены. Про массу забываете. Чтоб ее разогнать, эти 500 сил и уходят.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КПД цикла Карно - 100% по определению. Он - идеал.Однако - сильное заявление... Вы всерьез утверждаете, что два двигателя, реализующих (идеальный) цикл Карно - всегда будут иметь один и тот же КПД = 100% (константа)? Несмотря на то, что у одного холодильник-кипятильник 10-10,0001С, а у другого 10-1000С?
Ну я никто в этом деле и мои утверждения здесь ничего не решают! ;D
Это утверждает наука, только Вы не понимаете ЧТО.
При заданнном перепаде температур строится цикл Карно (в графическом или математическом виде) и этот цикл (площадь диаграммы цикла) и есть 100%.
Если перепад Т одинаковый, то и 100% будут одинаковыми.
Поэтому все и пытаются повысить Т сгорания, СС и тд.
Кстати, в указанном Вами перепаде Т - 10 - 10,00001 С ни один двигатель работать не может. Реальный перепад, на котором пока удалось получить механиское движение - 23 С....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В итоге пришли к "золотой середине" и получили классический цикл Дизеля Вот, кстати интересно, хоть один серийный движок на этом классическом цикле, в истории ДВС - был выпущен?
Конечно, все двигатели Дизеля используют этот цикл.
Вобщем, Сталина на вас с Гаджи - нету..
Нет тут нужен метод Берии: "Я приду через 15 минут, а Вы сами решите, кто из Вас двоих враг народа..." ;D ;D ;D
Почему по сей день нет ни одного реального графика?
Потому что нет стабильно работающего двигателя на всех режимах.  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему по сей день нет ни одного реального графика?Потому что нет стабильно работающего двигателя на всех режимах.
Вообще, двигатель такая вещь - его можно на определенных режимах довести до совершенства и показывать полученные отличные результаты всем как реальные.
Но проблема в том, что двигатель нужен для работы на всех режимах и на всех режимах он должен быть максимально эффективен во всем.
Вот тут и начинаются проблемы.... :)
 
Вверх