Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
предполагается воспламенять смесь в пределах 12-18 град. после ВМТ,дабы получить максимальное давление и сответственно силу "F" на большем плече "L"
           
Почему на этих углах, а не на 90 градусах? :eek:
Там плечо еще больше!
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вот радует ,что народ не босыми ногами...,а все тапочки имеет ;D

Да откуда мне знать про 12 или 90 градусов. Это воля автора. Насколько помню эти цифири появились после просмотра одного из видео с участием Ибадулаева ,и ни чего личного. В моем понимании сути- зажигание позднее ,после ВМТ. И это должно привести к возникновению большей силы "F"на большем плече "L". От чего и должно наступить счастье двигателю и соответственно его обладателю :)
Если суть вопроса в другом,поправьте плиз.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И это должно привести к возникновению большей силы "F"на большем плече "L". 
Момент приложения силы не влияет на ее величину.
Лично я в СВСС не верю, теории "под этим" не вижу.
Результатов, с научной точки зрения, нет.  :(
Сплошная деза и туман. Двигатели не выхаживают и четверти своего паспортного ресурса и понятно, и предпосылок, что выхаживать  будут, нет.
Тоже ничего личного...
 

amba

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
В 1 случае, что плечо больше будет это точно, а большая сила ... откуда явится? Скорее наоборот. Большая сила это большее эффективное давление, а оное может взятся только от от лучшей полноты сгорания топлива, а при зажигании после ВТМ условия сгорания ухудшаются поэтому сила ну никак не увеличится.
Для обычного цикла...Отто наверно да. Но автор для чего то увеличивает степень сжатия.Это как то изменит процесс?
Момент приложения силы не влияет на ее величину.
Это по мнению автора не увеличивает силу, а увеличивает момент силы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Момент приложения силы не влияет на ее величину.
Момент приложения силы - не крутящий момент, а только точка приложения силы.
Крутящий момент зависит и от величины плеча и/или  от величины силы.
В реальном двигателе одно зависит от другого -  на 90 гр. УПКВ
плечо максимально, но сила давления газов уже меньше, чем в районе ВМТ....
Если сдвинуть УОЗ после ВМТ (надо будет выкинуть букву О), то результат также может быть неоднозначен. Максимум КР. момента может быть и сдвинется после ВМТ, но его абсолютное  значение будет меньше.
 
Откуда
Владимир
ЧуЙствуется влияние идей Червякова, всем мозги запудрил.
Не следует путать мгновенное значение момента с крутящим моментом двигателя. Если бы в механизме отсутствовало трение, то крутящий момент двигателя был бы равен для 2-х тактника работе цикла деленной на 2пи, а для 4-х тактника работе цикла деленной на 4пи, как видите никаких плеч здесь нет, совершенно не важно какая сила действует на какое плечо, важно какова работа цикла, а какой механизм к цилиндру приклеплен неважно (если не считать немного разных потерь на трение в разных механизмах и немного разного теплообмена со стенками за счет разного закона движения поршня). Так что кончайте искать черную кошку в темной комнате, ее там просто нет.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Момент приложения силы - не крутящий момент, а только точка приложения силы.
  В этом контексте, да, момент это ... время, которое определяет положение точки приложения силы, о чем совсем не лишне упомянуть, дабы не вводить в такие дебри поиска истинных намерений этой самой силы.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
В 1 случае, что плечо больше будет это точно, а большая сила ... откуда явится? Скорее наоборот. Большая сила это большее эффективное давление, а оное может взятся только от от лучшей полноты сгорания топлива, а при зажигании после ВТМ условия сгорания ухудшаются поэтому сила ну никак не увеличится.
Для обычного цикла...Отто наверно да. Но автор для чего то увеличивает степень сжатия.Это как то изменит процесс
  Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.

Не все полезно, что в рот залезло.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.
Вы забываете о том, что сгорание начинается при существенно бОльших давлениях и температуре, что ведёт к увеличению степени нарастания давления(смесь быстрее горит), так что не всё так фатально, как представляется. Да, подожгли смесь позже, но она сгорела быстрее, что должно, по-идее выдать бОльшую температуру, а значит и ср.эфф.давление. Все танцы с запозданием УОЗ вызваны недопущением детонации и превышением нагрузок на детали движка. В конце концов остаются ещё резервы для подобной методы в виде непостредственого впрыска с созданием зоны ТВС, окружённой "лишним" воздухом. Например как в ЭЛКОвском дизеле. И т.д.
ИМХУ.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вы забываете о том, что сгорание начинается при существенно бОльших давлениях и температуре, что ведёт к увеличению степени нарастания давления(смесь быстрее горит), так что не всё так фатально, как представляется. Да, подожгли смесь позже, но она сгорела быстрее, что должно, по-идее выдать бОльшую температуру, а значит и ср.эфф.давление. Все танцы с запозданием УОЗ вызваны недопущением детонации и превышением нагрузок на детали движка. В конце концов остаются ещё резервы для подобной методы в виде непостредственого впрыска с созданием зоны ТВС, окружённой "лишним" воздухом. Например как в ЭЛКОвском дизеле. И т.д.ИМХУ.
  НЕ надо путать скорость сгорания топлива и полноту сгорания топлива, лишь последняя являетсяся показателем эффективности работы ДВС. Так при детонации скорость сгорания самая большая, но при этом одназначно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано не происходит полного сгорания топлива. За исключением того, что если Вы твердо верите в перпетум мобиле второго рода.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме ... .

Не при постоянном объеме, а в районе ВМТ (почуствуйте разницу). Это не "JohnDoe" ошибается, а вы. Скорость горения топлива всегда ограничена 25-50 м/сек (до 50), и не важно, окисляется топливо при постоянном "объеме" (изохорный рабочий процесс), или при постоянном давлении (изобарный рабочий процесс). Во всех двигателях процесс сгорания растянут на 50-60 градусов, и с каждым "новым градусом" процесс горения не ускоряется, а тормозится. 

Полнота же сгорания определяется только совершенством рабочего процесса, который зависит от множества факторов. Жесткость работы, связана с моментом начала реакции основной фазы горения, но никак не с тезисом: "...при постоянном объеме".
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
НЕ надо путать скорость сгорания топлива и полноту сгорания топлива, лишь последняя являетсяся показателем эффективности работы ДВС.
Наверное всё же показателем качества рабочего процесса? Ведь двигатель, например,на взлетном режиме и топлива потребляет больше, чем на крейсерском, и полнота сгорания "не та", но язык не повернется назвать его работу неэффективной.

Так при детонации скорость сгорания самая большая, но при этом одназначно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано не происходит полного сгорания топлива.
Слово "однозначно" - скорее из лексикона Жириновского. ;)
Вот если бы ещё разобраться, почему не происходит полного сгорания при детонации и так ли оно необходимо?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Вот если бы ещё разобраться, почему не происходит полного сгорания при детонации и так ли оно необходимо?

В период детонационного сгорания выгорают, прежде всего, самые легковоспламеняемые фракции топлива. При скорости детонационной волны в районе 2000 м/сек, их доля составляет 5-10 % от общего объема топлива. Остальные фракции не успевают "среагировать" на столь быстро перемещающийся фронт пламени.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
В период детонационного сгорания выгорают, прежде всего, самые легковоспламеняемые фракции топлива. При скорости детонационной волны в районе 2000 м/сек, их доля составляет 5-10 % от общего объема топлива. Остальные фракции не успевают "среагировать" на столь быстро перемещающийся фронт пламени.
А по каким причинам остальные 90% не хотят далее гореть?Кислорода уже нет или другие причины  не дают продолжить горение?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Причина одна, топливо с общим названием "БЕНЗИН", это механическая смесь большого количества  фракций топлива, с различными пропорциями углерода и водорода от одной производной: CnH2h+2, каждая из них, помимо своего названия (алканы- метаны, этаны, октаны, цетаны; изоолканы - изобутаны, изогептаны ... цикланы... ароматические углеводороды...) имеет свои особенности и по испаряемости. Наиболее легкие фракции воспламеняются "мгновенно", для других фракций задержка воспламеняемости больше.
Процесс, при наличии большого количества фракций в топливовоздушной смеси, по которому "катком" прокатывается детонациооная волна (от "стенки до стенки"), никогда не заканчивается у края противоположной стенки, волна отражается от нее и движется в обратном направлении. Те порции топлива, которые не успели "подготовиться" к сгоранию во время первой волны, детонируют уже на ее обратном ходе... . За второй следует третья, четвертая волна, их количество зависит от многих причин - скорости поршня, степени нагрева стенок, количества избыточного кислорода в зоне горения... . 

Остальное топливо начинает гореть в назначенное ИСКРОЙ время, но уже, как бы в другой "композиции". Детонационная волна быстро затухает, так как положение поршня не всегда соответствует ВМТ, поршень ускоряется вниз, а там уже нет условий для детонации.

Ну вот так, в двух словах.
 
Откуда
Киев
...и все это, судя по заявленному, Ибадуллаева ну никак не касается:)
Вообще-то говоря, как мне представляется, спецы в данном случае имеют дело со случаем просто таки феноменальной изобретательности. И речь идет вовсе не о моторах, какое там.
Вот смотрите, в своих изысканиях человек нашел нечто, объяснить что оказался не в состоянии. Какова логика поступков человека обычного в этой ситуации? Очень просто: спрашивать и искать тех, кто объяснит или поможет разобраться. Н-да... но наш феномен изобрел несколько иной путь. Да чё там, объявил всех дураками только потому, что у остальных такого непонятного нетути. А раз нетути, то нате - вот вам к непонятному явлению еще и квази ясное пояснение. Фундаментально подменяющее все, что было наработано для избавления от неясностей. Вобщем, даже Геббельс со своим "чем больше ложь, тем легче в нее верят" нервно курит в сторонке.
Нету "двигателя Ибадуллаева", моторы ведь известно чьи ::) Выдумка просто. Вместо этого есть некое непатентноспособное ноу-хау Ибадуллаева, как правильно обращаться с которым неизвестно даже автору. Ведь что предложено по сути? Рискну пояснить простой аналогией. В мотоспорте для лучшей динамики было принято переключать передачи КПП не при сбросе оборотов, а загоняя стрелку тахометра в максимум оборотов. А для чего? Да чтобы не терять момент и обороты при включении сцепления на следующей передаче. Вот и здесь - то же самое. Оптимальное давление сгорания ТС обеспечивается на обратном (в сравнении с общепринятым) ходе поршня, после пересжатия, а не начиная с недосжатия :~) Разница в том лишь, что расширение происходит при бОльшем плече, очевидно. И что имеем? Рабочий диапазон мотора сужен в угоду выигрышу по мощности в неком узком диапазоне. Ноу-хау? Да безусловно, очень остроумно :cool: Но разве ж что-то больше, чем это? Да никак...
Честное слово, досаду испытываю, наблюдая всю эту пляску святого Витта в исполнении "коллеги", так сказать. Рацуха есть: показана возможность пересжатия, достижение:) Но ответственности у автора - никакой. Ни за себя, ни за других. "После нас - хоть потоп". Ученые поголовно в бараны записаны, новая метла метет по-новому и выдает сногсшибательные декреты. "цикл имама", блин... Нет, вы скажите, а что теперь таким как я делать? Как проекты обсуждать, рецензии добывать, продвигать? Итак ведь в этой стране никакого доверия, никакого уважения, понимания и поддержки. "Кулибины" - в лучшем случае, да еще и  сплевывая шелуху от семечек с губы...
Не, я понимаю. Рвет крышу, ой как рвет. Сам грешен. Но надо ж как-то себя контролировать, что-ли. А то "нет у вас сверхсжатия"... Нет - да и хрен с ним. С обычного мотора и без того можно снять в два раза больше мощности и момента при экономии на треть, известно как, все с точностью проверено. Да только не принято в этой стране заниматься такого рода делами. И не в последнюю очередь - из-за естественного нежелания нарваться на то, за что потом стыдно будет. Как в случае с этим самым "двигателем Ибадуллаева".
Сорри, если высказался некстати иль на больную мозоль кому-то наступил. Но уж больно досадно наблюдать... такую энергию - да в мирное русло... цены б не было.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
такую энергию - да в мирное русло... цены б не было.
О тож! Всё объясняется просто, у нас страна "перманентных революций" и "перманентных революционеров", "плющит людей по полной и уносит в светлые дали". Вот и рождаются подобные изобредеи.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вобщем, даже Геббельс со своим "чем больше ложь, тем легче в нее верят" нервно курит в сторонке.
 

Вообще то Геббельс высказывался несколько иначе, говоря, что: "ложь, повторенная тысячу раз становится правдой".

В отношении Ибадуллаева у меня несколько другое мнение, представляется, что даннная работа связана с изменением "алгоритма управления" ДВС при работе бензинового двигателя в экстремальных условиях, куда Ибадуллаев его же и загнал. Плюсы конечно в этом есть, экономия бензина зависит и от степени сжатия тоже, а она в свою очередь зависит от сверхточного управления рабочим процессом. Тогда как гараж, не лучшее место для рождения такой технологии.
 
Вверх