Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, он завещал учится коммунизму. Читай первоисточник. ;Dкак завещал великий Ленин
Вот с этим у нас проблем нет... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша, он завещал учится коммунизму. Читай первоисточник. ;Dкак завещал великий Ленин
Это с коммунизьмом што ли ча?Вот с этим у нас проблем нет
Необходимо увеличить наполнение цилиндра, а для этого поработать с каналами. Лучше поищите книги по теме форсировки двигателей. В файлообменниках такие книги есть.Какие мероприятия нужно провести с двигателем,чтобы при первоначальных оборотах получилась повышенная мощьность?
Необходимо увеличить наполнение цилиндра,
Никак ;DКак при новой мощьности вернуть обороты 3 тыс.,если редуктор не используется?
Сделать новый двигатель, а лучше купить Лайкоминг. Чудес в моторостроении не бывает.Как при новой мощьности вернуть обороты 3 тыс.,если редуктор не используется?
Леша сидит на роялти с Лайкомингов... ;Dа лучше купитьЛайкоминг.
Чудес в моторостроении не бывает.
Не нравится Лайкоминг, тогда 2Д200. Всё равно стоит без дела.роялти с Лайкомингов...
И мы про тоже.может потребовать новый картер
Конечно, а как мотор может увеличить плечо? 🙁то можно предположить ,что практически все моторостроение движется по пути увеличения силы F, видимо
А среднее эффективное давление "неразрывно" связано с максимальным...неразрывно связанной со средним эффективным давлением.
Двигатели с большим Мкр. на низких оборотах в общем всегда имеют больший ход поршня. Но имеют меньшую удельную мощность, чем высокооборотные. Да и вибрация у них на рабочих оборотах выше...Либо нужно увеличить плечеL=r*sin(a),что ведет к изменению геометрии КШМ в сторону увеличения и может потребовать новый картер= почти новый двигатель
плечо само по себе увеличить нельзя, ничего это не даст, работа производится в цилиндре а не в кшм, поэтому можно увеличить рабочий объем- хочешь за счет диаметра, хочешь за счет ходаВозможно где то напутал,поправьте.
Уже давно выяснили "британские учёные", что человеку ПОЛЕЗНО менять раз в 7-10 лет сферу своих интересов/днятельности. Иначе организм/мозг начинает костенеть, т.е. принимать собственный опыт как нечто непреложное. Как сказал наш "тандем" - "бронзовеют" пиплы. Нет новых, даже бредовых идей и т.д. В ДВС-строении, да и во всех других, это - превалирующая тенденция, т.е. экстенсивный путь. Нужно больши мощности от двигла - повысим СС, увеличим обороты, снизим S/D и пр. Никто не смотрит в другую сторону. а НАФИГА?! "Место зобито", зарплата капает.... Прогресс нах никому не нать... Да. можно наступить на грабли, и даже не единожды. НО. "Сильно вумные грузят чугуний" Всегда. т.е. в роли догоняющих. Сливки снимают всегда рисковые, НО. Риски должны быть подстрахованны. Как у амеров с их ДАРПОЙ - собираем кучу крендлей с бредовыми идеями, и если хоть одна из десяти стрельнет - мы в плюсе. "Закон больших чисел", причём известный ХЗ с каких времён. У НАС СИЕ - НЕ РАБОТАЕТ. у НАС НАДО готовый прототип, да ещё с полным комплектом доков и т.д. и МОЖЕТ БЫТЬ кто-то снизойдёт.... Чё удивляться-то?!Ну а зависть один из тягчайших грехов. Каждый должен работать в своей отрасли, там, чему его учили.
Джон, Вы никак не можете понять, что ВСЕ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ТЕХ, КТО "ИМЕЕТ ТЕМУ".Я вот готов поделиться, на первых порах даже безвоздмезно(с учётом гипотетических ништяков) с людьми, у которых есть база, стенды, юристы для оформления патентов и т.д.
Наш пример говорит, что это не понацея.у НАС НАДОготовый прототип, да ещё с полным комплектом доков и т.д. и МОЖЕТ БЫТЬ кто-то снизойдёт....
А настоящее инновационное развитие начинается тогда, когда на создание и серийное внедрение результатов НИОКР хватает СВОИХ денег. Только так и не иначе, все остальное - отмывы и откаты... 🙁Своих денег уже на это нехватает
А в результате технику двигают профессионалы в совершенстве знающие свой предмет, а не "попрыгунчики" изобретатели изобретающие всё и вся. Переубеждать не собираюсь. Зачем? У Вас есть мнение, я его уважаю.человеку ПОЛЕЗНО менять раз в 7-10 лет сферу своих интересов/днятельности
Поменьше читайте "жёлтую прессу" на ночь. "Генераторов" у них своих хватает. Не тупее наших. Как пел Высоцкий: "Настоящих буйных мало". "Полёт фантазии" конечно хорошо, но надо и в "штурманские карты" заглядывать, а то можно такого наизобретать, весь Мир от смеха обписяется.Значит так и будем - "бесплатным генератором идей" для всего оствльного мира.
Прям тащусь от таких утверждений.А в результате технику двигают профессионалы в совершенстве знающие свой предмет, а не "попрыгунчики" изобретатели изобретающие всё и вся.