Двигатель Lom-Praha M332Sc.

Но концевики ставить обязательно нужно.
Так в том то и дело что в электромеханизме МПС-5Т стоит штатно два коцевика на две группы каждый (к свободным группам я подключил сигнализацию), концевики управляются ходовым винтом и отключают эл.мотор в двух крайних положениях, эти крайние положения ( количество оборотов) можно регулировать и все это ШТАТНО, в одном корпусе и авиационного качества. По этому я его и выбрал среди многих вариантов.
Еще, пользуюсь случаем, есть такой механизм - МКЛ-2, редкий, его бы то же с интересом приобрел, может кто предложит ? Был установлен в лифте буфета ИЛ-62 , кстати, некоторые пилоты даже не подозревали о существовании оного ).
 
За много лет "любви" с этим замечательным мотором изучил его до не хочу...
Очень о нем мечтал, нужен был для ремоторизации Cessna 150. Проект затянулся на годы, но уже два года как самолет летает. За это время этот мотор любил меня как мог. Если бы я знал что так все получится, то купил бы лайк 160.
Зато я теперь с гордостью могу сказать - я его знаю на 98-99 процентов. Это очень не простой мотор!!! Вальтер минор простой - Lom нет.
Мне пришлось расщепить свой мотор на "атомы" и собрать заново.
Много писать лень, да и лучше раз увидеть. Собираюсь для потомков снять кино об устройстве и ремонте топливного, а он не так прост как кажется. О зажигании. О том почему сворачивает привод масло насоса. О подборе маслосьемных колец. О том что штатные свечи таки могут отказать сразу две в одном горшке. Да и о других мелочах, о которых сразу и не вспомнишь. Винт деревянный, с винтами еще не наигрался. Ставить электро ВИШ не стал, хоть и есть. Оказалось не целесообразно для этих скоростей, да и 20 кг на носу ни к чему.
Здравствуйте! Как дела с фильмом?
 
Назад
Вверх