Двигатель Lom-Praha M332Sc.

Про ответственность понятно. У меня двиг 1963 г.р, магнето где-то так же, кто даст гарантию безотказной работы ? 
Кто,кто,всё тот же Лом-Прага,в случае попадания мотора на завод...,но может и Суслаков Д.Ю.,после деффектации и перечня работ под звучную калькуляцию... ;D
 

Nemesys

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал использовать силиконовые провода фирмы Хорс на 337, 137, 132 двигателях со свечками NGK?
Интересуеn, насколько сильны от них помехи, ну и в целом. Уж больно цена на них хороша, и можно купить на их сайте провода по одному, нужной длины....
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал использовать силиконовые провода фирмы Хорс на 337, 137, 132 двигателях со свечками NGK?
Интересуеn, насколько сильны от них помехи, ну и в целом. Уж больно цена на них хороша, и можно купить на их сайте провода по одному, нужной длины.... 
Я использовал. Посмотрите, пожалуйста, сообщение #48
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Некоторые американцы , видимо от того что не прислушиваются к мнению г-на TheRavena ,  устанавливают в Лайкоминги автомобильные свечи да еще через футорки и имеют нахальство утверждать , что они лучше работают. 
Дорогие камрады. Хочу внести ясность: никто и никогда не мешает Вам стаить опыты на СОБСТВЕННЫХ моторах. И если ЭТО лучше работает - тем более. К сожалению/счастью я могу опреировать только согласованными с ЛОМом решениями. Поэтому давайте договоримся: то, что я пишу - это результаты испытаний, бюллетеней и технических протоколов. Интересно - читаем, мотаем на ус.

Доработки - вещь нужная и полезная. Только попрошу быть предельно аккуратными в своих советах и предлагать проверенные рекомендации - как это делает Alexander D.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Ещё одна неприятность. Из-под левой передней цапфы навески двигателя сочится масло. Там что, сквозное отверстие для болтов ? 
Там конструкционный болтик под цапфой; надо снять цапфу и подтянуть болтик, ну или разобраться.  Их пять вроде таких болтиков в ряд по картеру и один из них под передней цапфой.(Под другими цапфами нет таких болтиков)

Коллеги, подскажите плз., можно ли приспособить шестёрочный топливный насос (от М337) на четвёрку (332) ?
И что там с фазами впрыска получается?
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
На вопрос Айрата так ни кто и не ответил - Можно ли переделать топливный насос от М-337 (шестёрка ) в М-332( четвёрка ) , меня тоже очень интересует . Не ужели ни кто не пробовал переделать?
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Проще купить насос на 4-ку, чем переделывать из 6-ки.
 

WILGA35

Я люблю строить самолеты!
А заодно и магнето переделайте из 6 в 4 ку. Я думаю , что это будет проще , чем с топливным насосом . Работать, правда , будет только на двух цилиндрах. А второе магнето еще на два цилиндра - вот и успех.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На одноместном 485 кг, 9 м.кв, 6,7 м.р. стоит М332 без таблички, новый, ВИШ 1,8 м. Мотор зверь, не сглазить бы. На крейс. 180, об. 2000, ест 18 л/ч, на бедной смеси (не сдох бы как та кобыла у цыгана), на 120-130 летит при об. 1600-1700, расход еще меньше, но нельзя, обороты проходные. На скорости за 300 иногда зевал и раскручивался до 3300, с наддувом. На пробке топливного насоса увидел тоненький штуцерок (на других не видел) и, чтобы масло не выливалось подсоединил к дренажу маслосистемы через маслобак. Произошло чудо, движок стал вырабатывать масло, уровень его в баке стал прибавляться. Но оно стало жижеть. Дошло - от бензина. Подскажите, уважаемые, куда вывести трубку от этого штуцерка? Вывел наружу...
 
Этот штуцерок и выводиться наружу. Это дренаж топливного насоса. Но из него при штатной работе не должно идти ни масло, ни бензин. если идет масло - то не работает откачивающий маслонасосик, если бензин, то уровень поднимается из-за того, что топливо поступает в масляную полость.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. На другом, М337, масло в насос доливал. Значит на 332-ом надо устранять внутреннее бензотечение? Или если есть дренаж из него должно течь (немного)? Прицеплю ка я бутылочку, поработаю горизонтально и посмотрю сколько натечет и чего.
 
Доливать тоже не нужно, там стоит трубка уровня, больше чем нужно не откачает. А топливо в масляную полость попадать не должно, ищите причину. Дренаж нужен для того что-бы масло выбрасывалось наружу если откачивающий насосик перестанет откачивать масло. Проконтролируйте давление бензина перед насосом, возможно оно слишком велико - бензин продавливает в масляную полость.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо еще раз. Займусь, и почитаю, что найду. Так нельзя, наверное, угробить хороший движок можно.
 

феликс

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Бензин попадает в топливный насос через окаменевший сальник привода коловратного топливного насоса что находится в самой верхней части насоса у нас была такая беда замена не сложная
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Кто подскажет на что собирать маслянный насос?,Я как порядочный , перемыв весь двигатель , забрался и в маслонасос , который состоит из двух секций шестерен ,с проставной пластиной . Как таковых прокладок не было  соскаблил с поверхности пластины и корпуса канцелярским ножом   -что то на подобие клея . Кто сталкивался с маслонасосом - подскажите . С уважением . Олег .
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Локтайт есть для этих целей. Проверено на Ротаксах, как пример соединяет на 912-м половинки картера. Прокладок там нет.
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Короче намучился я с этими посадками половинок маслонасоса на герметики разных видов - в том числе и на локтайт -ЗАЖИМАЕТ и вал не провернёшь . сильно плотно шестерни стоят к проставной пластине. Нашёл выход из положения с помощью обыкновенной перкали в которых гусей перед жаркой заматывают. Вырезал , выбил отверстия , намазал герметиком VIKTOR REYNZ (потерев прокладку между пальцами,чтоб получился тонкий слой герметика  ) Собрал насос - всё чётко и люфтов нет . Вот такой СОВЕТ.
 
Вверх