Двигатель Lom-Praha M332Sc.

Про ответственность понятно. У меня двиг 1963 г.р, магнето где-то так же, кто даст гарантию безотказной работы ? 
Кто,кто,всё тот же Лом-Прага,в случае попадания мотора на завод...,но может и Суслаков Д.Ю.,после деффектации и перечня работ под звучную калькуляцию... ;D
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал использовать силиконовые провода фирмы Хорс на 337, 137, 132 двигателях со свечками NGK?
Интересуеn, насколько сильны от них помехи, ну и в целом. Уж больно цена на них хороша, и можно купить на их сайте провода по одному, нужной длины....
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал использовать силиконовые провода фирмы Хорс на 337, 137, 132 двигателях со свечками NGK?
Интересуеn, насколько сильны от них помехи, ну и в целом. Уж больно цена на них хороша, и можно купить на их сайте провода по одному, нужной длины.... 

Я использовал. Посмотрите, пожалуйста, сообщение #48
 
Некоторые американцы , видимо от того что не прислушиваются к мнению г-на TheRavena ,  устанавливают в Лайкоминги автомобильные свечи да еще через футорки и имеют нахальство утверждать , что они лучше работают. 

Дорогие камрады. Хочу внести ясность: никто и никогда не мешает Вам стаить опыты на СОБСТВЕННЫХ моторах. И если ЭТО лучше работает - тем более. К сожалению/счастью я могу опреировать только согласованными с ЛОМом решениями. Поэтому давайте договоримся: то, что я пишу - это результаты испытаний, бюллетеней и технических протоколов. Интересно - читаем, мотаем на ус.

Доработки - вещь нужная и полезная. Только попрошу быть предельно аккуратными в своих советах и предлагать проверенные рекомендации - как это делает Alexander D.
 
Ещё одна неприятность. Из-под левой передней цапфы навески двигателя сочится масло. Там что, сквозное отверстие для болтов ? 

Там конструкционный болтик под цапфой; надо снять цапфу и подтянуть болтик, ну или разобраться.  Их пять вроде таких болтиков в ряд по картеру и один из них под передней цапфой.(Под другими цапфами нет таких болтиков)

Коллеги, подскажите плз., можно ли приспособить шестёрочный топливный насос (от М337) на четвёрку (332) ?
И что там с фазами впрыска получается?
 
На вопрос Айрата так ни кто и не ответил - Можно ли переделать топливный насос от М-337 (шестёрка ) в М-332( четвёрка ) , меня тоже очень интересует . Не ужели ни кто не пробовал переделать?
 
Проще купить насос на 4-ку, чем переделывать из 6-ки.
 
А заодно и магнето переделайте из 6 в 4 ку. Я думаю , что это будет проще , чем с топливным насосом . Работать, правда , будет только на двух цилиндрах. А второе магнето еще на два цилиндра - вот и успех.
 
На одноместном 485 кг, 9 м.кв, 6,7 м.р. стоит М332 без таблички, новый, ВИШ 1,8 м. Мотор зверь, не сглазить бы. На крейс. 180, об. 2000, ест 18 л/ч, на бедной смеси (не сдох бы как та кобыла у цыгана), на 120-130 летит при об. 1600-1700, расход еще меньше, но нельзя, обороты проходные. На скорости за 300 иногда зевал и раскручивался до 3300, с наддувом. На пробке топливного насоса увидел тоненький штуцерок (на других не видел) и, чтобы масло не выливалось подсоединил к дренажу маслосистемы через маслобак. Произошло чудо, движок стал вырабатывать масло, уровень его в баке стал прибавляться. Но оно стало жижеть. Дошло - от бензина. Подскажите, уважаемые, куда вывести трубку от этого штуцерка? Вывел наружу...
 
Этот штуцерок и выводиться наружу. Это дренаж топливного насоса. Но из него при штатной работе не должно идти ни масло, ни бензин. если идет масло - то не работает откачивающий маслонасосик, если бензин, то уровень поднимается из-за того, что топливо поступает в масляную полость.
 
Спасибо. На другом, М337, масло в насос доливал. Значит на 332-ом надо устранять внутреннее бензотечение? Или если есть дренаж из него должно течь (немного)? Прицеплю ка я бутылочку, поработаю горизонтально и посмотрю сколько натечет и чего.
 
Доливать тоже не нужно, там стоит трубка уровня, больше чем нужно не откачает. А топливо в масляную полость попадать не должно, ищите причину. Дренаж нужен для того что-бы масло выбрасывалось наружу если откачивающий насосик перестанет откачивать масло. Проконтролируйте давление бензина перед насосом, возможно оно слишком велико - бензин продавливает в масляную полость.
 
Спасибо еще раз. Займусь, и почитаю, что найду. Так нельзя, наверное, угробить хороший движок можно.
 
Бензин попадает в топливный насос через окаменевший сальник привода коловратного топливного насоса что находится в самой верхней части насоса у нас была такая беда замена не сложная
 
Кто подскажет на что собирать маслянный насос?,Я как порядочный , перемыв весь двигатель , забрался и в маслонасос , который состоит из двух секций шестерен ,с проставной пластиной . Как таковых прокладок не было  соскаблил с поверхности пластины и корпуса канцелярским ножом   -что то на подобие клея . Кто сталкивался с маслонасосом - подскажите . С уважением . Олег .
 
Локтайт есть для этих целей. Проверено на Ротаксах, как пример соединяет на 912-м половинки картера. Прокладок там нет.
 
Короче намучился я с этими посадками половинок маслонасоса на герметики разных видов - в том числе и на локтайт -ЗАЖИМАЕТ и вал не провернёшь . сильно плотно шестерни стоят к проставной пластине. Нашёл выход из положения с помощью обыкновенной перкали в которых гусей перед жаркой заматывают. Вырезал , выбил отверстия , намазал герметиком VIKTOR REYNZ (потерев прокладку между пальцами,чтоб получился тонкий слой герметика  ) Собрал насос - всё чётко и люфтов нет . Вот такой СОВЕТ.
 
Назад
Вверх