Уважаемые владельцы 332х, 337х двигателей.
Кто нибудь использует датчик ТВГ? Поделитесь пожалуйста опытом, что он показывает и чем он для вас полезен.
Я поставил на самолёт с М 332. Прибор Американский, предел шкалы 950С или 1700F. Датчик установлен напротив 3го цилиндра, на расстоянии ~ 10см.
При опробовании двигателя на земле прибор показывает ~ 750С, в полёте ~ 900C (2300-2400об. ,нагнетатель выключен, Т. головок 150С.) бензин 92й с проверенной заправки. Можно попытаться незначительно понизить температуру обогащением, но двигатель работает неустойчиво.
Я считал, что ТВГ приблизительно одинаковая для разных двигателей. А получается для Лайков итд. она ниже. Или мой двигатель работает не правильно? По остальным признакам к нему претензий нет.
Поясните пожалуйста стоит ли беспокоиться или это нормально для Лом Праги?
Хотелось бы услышать мнение и практиков и теоретиков. Я думаю не только мне будет интересно.