Двигатель М-11ФР.

@ leonid--23

как все сложно у Вас.......большая часть времени небось уходит на обоснование потраченных денег)))))
 
Подскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
 
Подскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
Начиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.
 
Начиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.
Спасибо  🙂
 
Подскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
....Скользнув по мотору, орел тяжело упал на солончак, нелепо задрав к небу могучую когтистую лапу. К счастью, он ничего не поломал в моторе, лишь выбил две тяги толкателей клапанов. Тяги у меня были в запасе: взял в мастерских, будто знал, что пригодятся.... Романтика Неба, Борис Тихомолов

Почему рядовые летчики возили с собой эти тяги на всякий случай? Ответ очень простой-они часто вылетали. Иногда даже этим пользовались нерадивые пилоты, дабы не выполнять полетное задание по каким то причинам- подобрал площадку сел где то, выбил тягу , выкинул подальше и поди докажи что не отказ мотора. Поэтому их закрыли
 
Поэтому их закрыли
Хм... Спорные, если не сказать, фантазийные идеи. Откосить от задания с помощью выбитых тяг? При том, что за отсутствие запасных в ЗИПе могли и спросить с пристрастием? Ведь знаешь, что вылетают, почему не возишь? Тем более, что вариантов умышленно запороть мотор намного больше и капотированием тяг желания откосить от задания не отобъешь. Так зачем ради такой сомнительной причины усложнять и удорожать конструкцию? Кроме того, заменить выбитые тяги на "открытой" версии - плевое дело, раз-два и колеса в воздух! А снятие капотов коромысел и штанг - тот еще секас. Ведь от выбитых тяг капоты не спасут. Разве что не потеряются и будут внутри колодца.
Так что, вероятно, вернее будет признать, что применение капотов сродни применению воздушных фильтров, которых тоже изначально не было. Но с ростом мощности мотора появлялась возможность больше внимания уделять и ресурсу, несмотря на увеличение лишнего веса от дополнительных деталей. Ведь капоты появились только на самой мощной версии, ФР.
 
Назад
Вверх