Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тавотом раньше солидол называлиПо старым книгам написано тавот, чем его можно заменить?
Ттавотом раньше солидол называлиПо старым книгам написано тавот, чем его можно заменить?
Начиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.Подскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
Спасибо 🙂Начиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.
....Скользнув по мотору, орел тяжело упал на солончак, нелепо задрав к небу могучую когтистую лапу. К счастью, он ничего не поломал в моторе, лишь выбил две тяги толкателей клапанов. Тяги у меня были в запасе: взял в мастерских, будто знал, что пригодятся.... Романтика Неба, Борис ТихомоловПодскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
Хм... Спорные, если не сказать, фантазийные идеи. Откосить от задания с помощью выбитых тяг? При том, что за отсутствие запасных в ЗИПе могли и спросить с пристрастием? Ведь знаешь, что вылетают, почему не возишь? Тем более, что вариантов умышленно запороть мотор намного больше и капотированием тяг желания откосить от задания не отобъешь. Так зачем ради такой сомнительной причины усложнять и удорожать конструкцию? Кроме того, заменить выбитые тяги на "открытой" версии - плевое дело, раз-два и колеса в воздух! А снятие капотов коромысел и штанг - тот еще секас. Ведь от выбитых тяг капоты не спасут. Разве что не потеряются и будут внутри колодца.Поэтому их закрыли