Есть, будет позже.arg109f сказал(а):Уважаемые участники темы есть ли у кого-нибудь фото шильды м11фр .Заранее спасибо
В ветке про По-2 есть по-моему оригинал фото.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть, будет позже.arg109f сказал(а):Уважаемые участники темы есть ли у кого-нибудь фото шильды м11фр .Заранее спасибо
там написано фр1 а надо фрsnmon сказал(а):такое не годится? :http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/M-11FR1_tab.jpgarg109f сказал(а):фото шильды м11ф
не имеет никакого смысла если вы не будете ставить на каждый цилиндр по карбюратору или впрыск как это делал Бабенкоpushki сказал(а):Кто-нибудь измерял температуру каждого цилиндра на работающем моторе? Думаю, разброс температур цилиндров будет значительным 😀
Приоделся. 😀snmon сказал(а):Смешарик.
Подозрение или опасение?есть подозрение
В прошлом году расколошматили винт на М-11ФР при пробном запуске. Было решено изготовить новый винт без переборки мотора. Самолет летал нормально. Вам решать.Есть видео, но пока могу переслать только по ел. почте. Как только удастся изменить формат-поделюсь на форуме.
Удар был мягким-одна лопасть обломалось, вторая обломалось и упиралось в бетон. Двигатель остановился.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/270Подозрение или опасение?есть подозрение
По-хорошему, лучше перебрать мотор. С учетом того, что это раритетная техника, не стоит рисковать ни своей жизнью, ни этой техникой.
Самолетик интересный. Нельзя ли подробней показать и рассказать?
Не могу сказать о размерности рынка этих двигателей. По косвенным данным можно судить о том, что в стране есть немало энтузиастов постройки По-2. Запчасти давно находятся в разряде раритетов. Комплект ЦПГ на один цилиндр может продаваться по цене под сотню тыр, что конечно, неприемлемо. По оценке работающих с ними мастеров, мотор М-11 обладает феноменальной ремонтопригодностью и простотой конструкции.
Кроме По-2 мотор ставился еще на ряд очень интересных и достойных подражания исторических аппаратов. Из литературы могу назвать цифру 88 типов, что впрочем, преувеличение.
Очень интересна тема с аэросанями А-3 Туполева. Изначально А-3 строился под М-11. Но мотор уже в то время был снят с производства и в итоге перешли на избыточный по мощности и потреблению топлива Аи-14. В то время, как М-11 по расходу топлива на крейсерском режиме не уступит в экономичности чуду из Эвенкии, а по ресурсу на современных ГСМ несопоставим.
В плане проектирования было бы интересно увидеть поршни увеличенной высоты, под степень сжатия, адекватную нынешним автобензинам А-80/92. Самая уязвимая часть - цилиндры. Если кто-то наладит производство чугунных рубашек и алюминиевых ГЦ, ему строители винтажной аэротехники СССР на памятник скинутся. Это конечно риск, с плохо прогнозируемой отдачей. Но при этом налицо дефицит востребованной матчасти, при всем мнимом изобилии рынка.
Вполне возможно, смогу раздобыть и цилиндр и шатун и палец. И даже отправить ТК Вам по адресу. Лишь бы впрок.если есть отработавший своё, поршень, приберечь для меня сможете?
В Москве встречается еще. Я не спец по бензинам, но слышал, что чуть ли не все бензины бодяжатся на основе низких ОЧ. Из-за этого 95й или 98й, отстоявший зиму в баке, превращается в шлак, на котором не заводится. Сам попадал на мотоцикле. 80й принципиально дешевле, стабильнее и главное, не уверен что поднятие СС только за счет высоты поршня в цилиндре М-11 удастся оптимально решить под 92й бензин. Хотя он и так на нем работает и при СС=5,5.Только вопрос - Зачем 80 бензин? и где он сейчас вообще существует?
Это я ляпнул. На М-11 рубашки стальные. Но они не лились, а точились из поковок, которые сегодня можно преобрести, вполне приемлемо.Насчет рубашек чугунных....