двигатель МВП-635

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С тягой не верю! ну 160-170 ещё может быть. Хотя инфа интересная, жаль продолжения нет, с практикой применения. На сайте мощность указана 60 лс. Цена с навесками за 200тр.
 

kurus8867

курус8867
Откуда
Россия
Приветствую всех форумчан! Удачи в ваш дом!
Не могли-бы подсказать, что за мотор на этих фото? Продавец утверждает что авиационный. Бирка потерта. ТТХ не могу найти. Хотелось-бы его использовать для создания аэросаней. Фюзелях от вретолета R-44 у меня есть. Посоветуйте, сколько л.с. для такого фюзеляжа будет приемлимо с запасом мощности! С благодарностью!

1.jpg


2.jpg


Screenshot_1.jpg


Screenshot_3.jpg


Screenshot_4.jpg


Screenshot_5.jpg


1633583833966.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это Такт-798 пр-ва КМПО. Сейчас форумчанин rail реанимирует такой, и уже не впервой. Он на таком даже летал.
Этот фюзеляж с ним по ровному месту поедет конечно, а в гору-? :unsure:
 

kurus8867

курус8867
Откуда
Россия
Это Такт-798 пр-ва КМПО. Сейчас форумчанин rail реанимирует такой, и уже не впервой. Он на таком даже летал.
Этот фюзеляж с ним по ровному месту поедет конечно, а в гору-? :unsure:
БлагоДарю! Что-бы вы рекомендовали для такого фюзеляжа, чтоб и бюджет приемлимый и доступность в приобретении и обслуживании?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Золушку обуть в сапоги"!? 🤦‍♂️
Для 4-х местных саночек, из доступных - автоконверсии сил на 160- 200. Будет надёжно, с запасом и относительно тихо.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Можно конкретнее? Какой именно рекомендуете?
Давайте, подождём ответ КАА. Возможно, у него есть готовое решение?
Я могу рекомендовать силовую винтомоторную, с моторами Тойота, которую устанавливают на катера и надувные аэролодки.
Здесь есть ещё территориальный вопрос. Удобно, когда изготовитель силовой установки находится рядом.

Какую схему лыжного шасси предпочитаете ?

Немного полезной информации:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Присоединяюсь к совету т. Иванова использовать мотор-автоконверсию сил в 150.
По прикидочному расчету, хватает и 100 л.с. Но, из практики 150 л.с. будет достаточно комфортно. Если грузить по полной ( добыча + бензин + снасти ) то можно и 200 л.с. Но, это уже будет другая площадь лыж.
Избыточная мощность опасна. Особенно, если есть где разогнаться.
Потому, для рабочих задач - помощнее, а покататься вдвоем, с лихвой хватит и 100 л.с.
 
Вверх