С тягой не верю! ну 160-170 ещё может быть. Хотя инфа интересная, жаль продолжения нет, с практикой применения. На сайте мощность указана 60 лс. Цена с навесками за 200тр.
БлагоДарю! Что-бы вы рекомендовали для такого фюзеляжа, чтоб и бюджет приемлимый и доступность в приобретении и обслуживании?Это Такт-798 пр-ва КМПО. Сейчас форумчанин rail реанимирует такой, и уже не впервой. Он на таком даже летал.
Этот фюзеляж с ним по ровному месту поедет конечно, а в гору-?
Можно конкретнее? Какой именно рекомендуете?"Золушку обуть в сапоги"!? 🤦♂️
Для 4-х местных саночек, из доступных - автоконверсии сил на 160- 200. Будет надёжно, с запасом и относительно тихо.
Давайте, подождём ответ КАА. Возможно, у него есть готовое решение?Можно конкретнее? Какой именно рекомендуете?
По прикидочному расчету, хватает и 100 л.с. Но, из практики 150 л.с. будет достаточно комфортно. Если грузить по полной ( добыча + бензин + снасти ) то можно и 200 л.с. Но, это уже будет другая площадь лыж.Присоединяюсь к совету т. Иванова использовать мотор-автоконверсию сил в 150.