Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С тягой не верю! ну 160-170 ещё может быть. Хотя инфа интересная, жаль продолжения нет, с практикой применения. На сайте мощность указана 60 лс. Цена с навесками за 200тр.
Приветствую всех форумчан! Удачи в ваш дом!
Не могли-бы подсказать, что за мотор на этих фото? Продавец утверждает что авиационный. Бирка потерта. ТТХ не могу найти. Хотелось-бы его использовать для создания аэросаней. Фюзелях от вретолета R-44 у меня есть. Посоветуйте, сколько л.с. для такого фюзеляжа будет приемлимо с запасом мощности! С благодарностью!
Это Такт-798 пр-ва КМПО. Сейчас форумчанин rail реанимирует такой, и уже не впервой. Он на таком даже летал.
Этот фюзеляж с ним по ровному месту поедет конечно, а в гору-? 🤔
Это Такт-798 пр-ва КМПО. Сейчас форумчанин rail реанимирует такой, и уже не впервой. Он на таком даже летал.
Этот фюзеляж с ним по ровному месту поедет конечно, а в гору-? 🤔
Давайте, подождём ответ КАА. Возможно, у него есть готовое решение?
Я могу рекомендовать силовую винтомоторную, с моторами Тойота, которую устанавливают на катера и надувные аэролодки.
Здесь есть ещё территориальный вопрос. Удобно, когда изготовитель силовой установки находится рядом.
По прикидочному расчету, хватает и 100 л.с. Но, из практики 150 л.с. будет достаточно комфортно. Если грузить по полной ( добыча + бензин + снасти ) то можно и 200 л.с. Но, это уже будет другая площадь лыж.
Избыточная мощность опасна. Особенно, если есть где разогнаться.
Потому, для рабочих задач - помощнее, а покататься вдвоем, с лихвой хватит и 100 л.с.