Двигатель РМЗ-550

На РМЗ500 с одним карбом и четыре клиновых ремня буксовали, а на 550-м тем более, про три и речи нет, не пойдёт. Два поликлиновых с редуктором от сибаэро будут нормально работать, лично пробовал на 550-м
 

Вложения

  • medium_001.jpg
    medium_001.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 361
  • 12072013100_001.jpg
    12072013100_001.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 351
О , ну путёвый сайт , много чего есть . У меня ремень простой А 13 , от гозонокосилки ну вроде не сильно дубовый пологаю не сразу треснит .
В эти выходные был съезд любителей СЛА в Барнауле , приятель поехал поглядеть , видел похожий как у меня тоже РМЗ-550 но на пять ручьёв и говорит что при нагрузке подсвистывает - но я пологаю что это ещё и из - за массы шкива ( на пять ручьёв помассивнее ) , хотя вот почитал про клиновые - считается всётоки лучше чем ленточные .
 
На РМЗ500 с одним карбом и четыре клиновых ремня буксовали, а на 550-м тем более, про три и речи нет, не пойдёт. Два поликлиновых с редуктором от сибаэро будут нормально работать, лично пробовал на 550-м 
О вот - что , где , как приобрестии ! ? :-?
 
;D самолюбивый..........в смысле эгоист! вот телефон александра михайловича писмана........сибаэро.........с ним можно вату покатать.......2321631........кстати поликлиновые три ремня пятиручейные стояли у меня на дельте с движком тойота пассо 1KR-FE...........без проблем!
 
;D самолюбивый..........в смысле эгоист! вот телефон александра михайловича писмана........сибаэро.........с ним можно вату покатать.......2321631........кстати поликлиновые три ремня пятиручейные стояли у меня на дельте с движком тойота пассо 1KR-FE...........без проблем!
Надо поболтать , вчера все прайсы просмотрел - думаююю ! :🙂
 
Сеёчас закажу те самые навороченные ремни " клиновые А 13 " , пок приедут и эти убъю - так пологаю , после последних отпишусь с результатами . А движок должон быть путёвый для одноместного . А чё там - ща посмотрел без винта ремни провернуло , с винтом натяну посильнее и порве газанув !  😱
 
скинешь потом что у него есть и по какой цене?
Вот что мне ответили
" шкив ведомый в сборе: 10 000
шкив ведущий 2 500р
упаковка и доставка до перевозчика 1 500р "
Чтото жирно они упаковывают , полтора руБля ,
пятьсот встречал .
Редуктор весом 4кг. а из какого он материала ! ?
Евси дюраль - то килограмм стоит 200руб.  плюс двойной запас
на изготовление пусть 10кг.
И того 2000т.р. + 500рб. доставка , точить халява .
Есть разница 2500т.р. и 14000т.р. , причём не хилая
( пора копировать и продовать по 7000т.р. ) .
 
Очень интересно.А адрес производителя можно в студию!Наши буржуины в отличии от забугорных не признают рентабельность в 10-15%,только в разы,а то и на порядок дороже.Если берут готовые шкивы и...в ......цать раз дороже.А спросищь:„Почему так дорого”?Так наплетут,высочайшая точность,невиданная прецизионность с привлечением мастеров 7 разряда и  прочая прочая....
 
Ну вот здесь  http://www.beltmarket.ru/ выше ребята его упомянали , там всего полно , пока с ними общаюсь по ремням .
Я вовсе не токарь но вытачу хоть в соточку попаду , причём на разбитом станке , дело в умении конечно . Небойтесь сами точить если есть возможность . Эти мне написали что только шкиф 10 т.р. ведомый расточен под вазовский подшибник . , у меня стоит 7204-А от урала заднее колесо 6-7 тонн нагрузку держит стоит 140 руб. , конусный и подтянуть всегда можо вот два навстречу и всё . Кстати помоему с девятки смотрел так тот ещё меньше со ступици . 😉
 
Назад
Вверх