Двигатель РМЗ-550

ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
 
ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
Летаем на дельталете с РМЗ-550, наработки еще мало нечем пока поделиться.
 
а по мотору во главе темы- ктонибудь много на 550м налетал? часов хотябы 100-200 есть такие?
мой друг летал раньше на 500, через 300часов движок делал,  может попался такой? поставил 550, налетал 350часов, проверили все зазоры люфты, всё отлично, думает ещё сезон без ремонта отработать, а дальше время покажет.
 
мой друг летал раньше на 500, через 300часов движок делал,может попался такой? поставил 550, налетал 350часов, проверили все зазоры люфты, всё отлично, думает ещё сезон без ремонта отработать, а дальше время покажет. 
на какой леталке?

а замечены какието отличия в поведении 550 по сравнению с 500м?
Вибрации? Провалы/Подхваты?
 
летает на паралёте, о таких тонкостях не спрашивал , после 300часов тяга упала, но для паралёта хватает, эксплуотация жёсткая.
 
ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
           
Вот на парапланерном форуме обсуждение РМЗ-550:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76561
http://paraplan.ru/forum/topic/90134
 
Вот на парапланерном форуме обсуждение РМЗ-550:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76561
http://paraplan.ru/forum/topic/90134

это я в курсе. я в этом форуме присутсвую.

вот это от туда и хотел перепроверить:
на ощупь тяги значительно больше чем с 500
на небольшом диапазоне оборотов 2/3 газа появляется небольшая вибрация вообще мотор трясётся посильнее 500
 
на ощупь тяги значительно больше чем с 500
на небольшом диапазоне оборотов 2/3 газа появляется небольшая вибрация вообще мотор трясётся посильнее 500
это не очём, 1. возможно регулировки и синхронизации карбов разные, 2. угол зажигания, 3. ВВ, 4. и просто бенз... по каждому пункту  трясет. не думаю что 550 хуже отбалансирован чем 500, 550 реально 55л.с.  выдаёт, в отличие от 500 , у 500 нету 50л.с.
 
Вот ребята молодцы!
Вчера привёз РМЗ-550 62т.р.
Колёсики ,дюраль,бакситку на ротор и винт, стекло ткань- почитал посмотрел что друг летает за 350000р.
и вот а соточку укладываюсь зазиму собиру!
 
Всем привет! Я поставил редуктор В на 640ой, делал почти как Штурман, с самопальным глушителем тяга была 115-117, сейчас поставил настроенную выхлопную ДД -ещё не мерял, но на дельте старый РМЗ с этой  выхлопной и МИКУНИ показал 120 (было около 80).
 
Есть вопрос. РМЗ 550 все идут с пластинчатыми клапанами на входе, или это эксклюзивные варианты?
 
Чем покрыть глушитель чтобы не ржавел?

Перед полётами,  раза три, покрывай подсолнечным маслом, лучше канопляным но его сейчас сложнее найти.  Обретёт блестящий чёрный вид. И долго не ржавеет. Подобно сковородке.
 
Вот что у меня получается
h-472.jpg
 
На 55сил три  ручья   мало ,но  что  за фирма, правельные походят,ресурс по состоянию, а лучше  бы редуктор  от  Данилюка у  него  наработка  хоть  есть. Я брал сдесь,  beltmarket.ru
 
Назад
Вверх