Двигатель РМЗ-550

кеша

большие люди тоже мечтают летать
ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
 
ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
Летаем на дельталете с РМЗ-550, наработки еще мало нечем пока поделиться.
 

vadj

Я люблю строить самолеты!
а по мотору во главе темы- ктонибудь много на 550м налетал? часов хотябы 100-200 есть такие?
мой друг летал раньше на 500, через 300часов движок делал,  может попался такой? поставил 550, налетал 350часов, проверили все зазоры люфты, всё отлично, думает ещё сезон без ремонта отработать, а дальше время покажет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
мой друг летал раньше на 500, через 300часов движок делал,может попался такой? поставил 550, налетал 350часов, проверили все зазоры люфты, всё отлично, думает ещё сезон без ремонта отработать, а дальше время покажет. 
на какой леталке?

а замечены какието отличия в поведении 550 по сравнению с 500м?
Вибрации? Провалы/Подхваты?
 

vadj

Я люблю строить самолеты!
летает на паралёте, о таких тонкостях не спрашивал , после 300часов тяга упала, но для паралёта хватает, эксплуотация жёсткая.
 
ну а кто нибудь с какими нибудь проблемами на 550ом уже встретился? и что за проблемы были? и вообще какие отзывы про этот движок?
           
Вот на парапланерном форуме обсуждение РМЗ-550:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76561
http://paraplan.ru/forum/topic/90134
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот на парапланерном форуме обсуждение РМЗ-550:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76561
http://paraplan.ru/forum/topic/90134
это я в курсе. я в этом форуме присутсвую.

вот это от туда и хотел перепроверить:
на ощупь тяги значительно больше чем с 500
на небольшом диапазоне оборотов 2/3 газа появляется небольшая вибрация вообще мотор трясётся посильнее 500
 

vadj

Я люблю строить самолеты!
на ощупь тяги значительно больше чем с 500
на небольшом диапазоне оборотов 2/3 газа появляется небольшая вибрация вообще мотор трясётся посильнее 500
это не очём, 1. возможно регулировки и синхронизации карбов разные, 2. угол зажигания, 3. ВВ, 4. и просто бенз... по каждому пункту  трясет. не думаю что 550 хуже отбалансирован чем 500, 550 реально 55л.с.  выдаёт, в отличие от 500 , у 500 нету 50л.с.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Вот ребята молодцы!
Вчера привёз РМЗ-550 62т.р.
Колёсики ,дюраль,бакситку на ротор и винт, стекло ткань- почитал посмотрел что друг летает за 350000р.
и вот а соточку укладываюсь зазиму собиру!
 

yk_15

мне нравиться летать
Всем привет! Я поставил редуктор В на 640ой, делал почти как Штурман, с самопальным глушителем тяга была 115-117, сейчас поставил настроенную выхлопную ДД -ещё не мерял, но на дельте старый РМЗ с этой  выхлопной и МИКУНИ показал 120 (было около 80).
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Есть вопрос. РМЗ 550 все идут с пластинчатыми клапанами на входе, или это эксклюзивные варианты?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Чем покрыть глушитель чтобы не ржавел?
Перед полётами,  раза три, покрывай подсолнечным маслом, лучше канопляным но его сейчас сложнее найти.  Обретёт блестящий чёрный вид. И долго не ржавеет. Подобно сковородке.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
На 55сил три  ручья   мало ,но  что  за фирма, правельные походят,ресурс по состоянию, а лучше  бы редуктор  от  Данилюка у  него  наработка  хоть  есть. Я брал сдесь,  beltmarket.ru
 
Вверх