Двигатель Subaru для МДП.

#Игорь#

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Ребята пожалуйста подскажите какой двигатель от Subaru лучше поставить на МДП и где взять для него (какой) редуктор?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята пожалуйста подскажите какой двигатель от Subaru лучше поставить на МДП и где взять для него (какой) редуктор?
Если через редуктор двушки(EJ 20) достаточно если на прямой вал 2,5 лучше.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
оптимальный вариант еа-81.
еж20 сильно тяжелый для дельты.
еж25 только если без редуктора.

В соседней теме я как раз повествую о доработке еа-81для сла, который стоял у поляка на мдп.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
помоему в Минске Чернов субариками занимается в этом направлении
У меня стоит на дельте и 71 и 81.Считаю,что все остальные субару тупик,про серию ЕЖ нет смысла и говорить.
С охлаждением и всем остальным могу помочь.
 

Вложения

#Игорь#

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А если выбирать между Ротаксом 503 и Сумбару 71 то что лучше?(в плане качества,цены,ремонта)
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
А если выбирать между Ротаксом 503 и Сумбару 71 то что лучше?(в плане качества,цены,ремонта)
71 субару найти практически невозможно.Тоже и с оригинальными запчастями.
В плане затрат в эксплуатации субару дешевле и ресурс поболее.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
А если выбирать между Ротаксом 503 и Сумбару 71 то что лучше?(в плане качества,цены,ремонта) 
Сравнил член с пальцем, т.е. хороший, оппозитный \значит хорошо уравновешанный с хорошим ресурсом\ четырёхтактник с двухтактником. В полном смысле и цены и качества и ремонта :). Не в обиду владельцам ротаксов :).
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Тоже и с оригинальными запчастями.
Практически любые запчасти на ЕА71 (81) есть в Америке, На Ebay:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=EA71&_lncat=0&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=Subaru+EA71&_sacat=0
Америкосы активно используют этот двигатель.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
помоему в Минске Чернов субариками занимается в этом направлении
У меня стоит на дельте и 71 и 81.Считаю,что все остальные субару тупик,про серию ЕЖ нет смысла и говорить.
С охлаждением и всем остальным могу помочь.
Доброго всем здоровья! У меня стоит такой трамблер, я так понимаю, там стоит датчик и электронный блок? Из него выходит два провода,черный с белой полосой и желтый, куда их цеплять и какую высок. катушку ставить?
 

Вложения

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Ставь Б-117 от ВАЗ 2007 (зазор свечей 0,55-0,6 мм) а лучше от 2008-9 - у них катушка в 1,5 раза мощнее (зазор 0,9-1,1 мм).

В трамблёре всё уже есть, и датчик и коммутатор.

Раз в год чисти тонкой наждачкой бегунок (латунные контакты).
 

Вложения

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Спасибо! Еще вопрос, у меня осевое хождение вала, на котором стоит "бегунок"примерно 1,5 мм., можно ли его исключить и как это сделать.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Из-за этого "хождения" будет "плавать" угол опережения и теряться мощность. Надо выбить штифт иснять шестернню, надеть на вал 1-2 (лучше бронзовые) шайбы нужной толщины и поставить шестерню обратно.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Втулки, они стоят с зазором и смазываются маслом, которое просачивается из двигателя вместе с картерными газами. Не скажу, из чего втулки (вдруг меднографитовые), но бронзовые надолго (по нашим ресурсам) уберут люфт.
 
3

350-Z

Ребята пожалуйста подскажите какой двигатель от Subaru лучше поставить на МДП и где взять для него (какой) редуктор?
Отвечу чесно,не связывайся с этими субариками!пусть меня простят владельцы субариков но эти моторы просто г-но,соотношение мощности и веса ну ни в какие ворота,тяга очень плохая,мучаюсь с 71 уже года три и не могу добиться нужного мне результата :mad:.Сейчас попробую поставить инжектор,если не даст результата разобью кувалдой и отправлю в металолом.А найти такой мотор можно и запчастей валом,когда перебирал его все что нужно купил без проблем.Хочеш летать без проблем поставь хонду или сузуки,хонда дешевле,а редуктор у Чернова и на серию D и на серию L у него идут с переходными плитами. :IMHO
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Вот уж действительно, пока свой путь сам не пройдешь, дороги не узнаешь. Сейчас сам занимаюсь этим двс, с редуктором 2,0, 3х лоп. казанский винт Ф- 1700 тяга была 175., родной карб. Думаю с редуктором 3 и увел. Ф винта стат.тяга еще увеличится. Для дельты вполне удовл. Интересно конечно, что получится у Вас с инжектором, если не трудно отпишитесь по результату.
 
Вверх