Жека 64
Я люблю все, что летает!
- Откуда
- Свердловская область
Повторюсь:Вопрос, кто использовал ЕА-71 с редукцией 3 на дельте, отзывы напишите пожалуйста. Какой лучше поставить 2,5 или 3. По конструкции могу и 2х метровый винт поставить.
Редукцию считайте по концу лопасти.Что бы максимально использовать способности винта нужно все параметры его привести к наивыгоднейшим.Повторюсь:Вопрос, кто использовал ЕА-71 с редукцией 3 на дельте, отзывы напишите пожалуйста. Какой лучше поставить 2,5 или 3. По конструкции могу и 2х метровый винт поставить.
Я не теоретик это и есть практика. Представьте себе редуктор 3 При 6000 оборотов у вас на винте 2000 вы прибрали на тысячу на винте осталось примерно 1670. Да и ещё крутящий момент не позволяет шаг достойный выставить. Ну и куда вы полетите. При этом винт получается 2760мм. Может я где то ошибочку дал пересчитайте рас теорию знаете, что то не хочется самому пересчитывать.Спасибо urii, теорию мы тоже немножко знаем.
Не Японцы виноваты это наша не грамотность в этой области. Переводом занимаются часто люди не технические. Создатели книг не учитывают особенности установленных блоков. Конечно японские машины постепенно вынуждают нас перейти на январь. Это тоже не менее чем японская грамота. Самостоятельно не зная как настроить январь может затянутся на месяци и рубли. Я несколько раз приглашал спецов он приезжает подключил комп посмотрел.... посмотрел.... что то комп не видит вашего блока. И.... уехал не забыв захватить как он сказал хотябы тыщёнку. Потом январь помоему уже не выпускается и будет ли ему в ближайшее время замена. Сейчас Японцы перепрошиваются тоже я думаю проще занятся знающим в этой области и отработать прошивку и всё. Я не знаю как и, что но уверен можно кастрировать эмобилайзеряпонцы далеко и не совсем понятно изъясняются.
Что бы не плутать, лучше идти знакомой дорогой.Вот и весь секрет.
Я рад за вас Тёзка...... И я иду знакомым путём.Что бы не плутать, лучше идти знакомой дорогой.Вот и весь секрет.
Я выбрал Январь, так как нашел толковый путеводитель. ( Спасибо Дмитрию и его команде)
Переделки не мудрёные, доступны любому самодельщику, а запчасти в разы а то и на порядок дешевле.
Надёжность ни сколько не ниже.
А после настройки по широкополосному датчику кислорода с помощью соответствующих программ и специалистов - появилась уверенность в отсутствии косяков.
Это не реклама - это путь, который я выбрал и не пожалел.
Скажите, а почему вас не устроил первый вариант с тягой 220 кг?Первый редуктор на этом Субарике был 1/2.5 винт харьковский 175 мм, четыре лопасти, шаг (по линейке изготовителя ) - 26 град., тяга 220 кг при 5500 об/мин.
Второй редуктор - 1/1.5 тот же винт