Двигатель Subaru EJ-25, нужна помощь.

еще
 

Вложения

  • IMG_9530__Kopirovat____2_.JPG
    IMG_9530__Kopirovat____2_.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 165
Звоните, могу приехать по колдовать над двигатилем. А так есть и собранный комплект для EJ25 для переделки на январь 5.1 Это не проблема. На январь всегда успеете переделать, просто вам будет накладние потому как придеться и сам электронный блок купить и все датчики к январю либо просто довести родные мозги до ума и не выкидывать лишние деньги. Так что звоните.... все обсудим, цены ломить не буду на самолетик посмотреть охота за одно.
 
вот размеры двигателей по вашему запросу. Он 25 отличается но незначительно.
 

Вложения

  • 1_1113.jpg
    1_1113.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 173
Аналогичная проблема при постройке аэроглиссера с двигателем Субару и штатным блоком управления.Говорят из за отсутствия датчика скорости.Как ТС решил проблему?
 
Всё решилось просто.Сигнал скорости взяли с провода идущего на катушку зажигания,отсечка ушла.
 
Всё решилось просто.Сигнал скорости взяли с провода идущего на катушку зажигания,отсечка ушла.
Что то меня сумления гложут по поводу правильного решения..... Что то тут не то. На машине на месте датчик скорости не участвует, но не какой отсечки нет. Можно газовать на любых режимах двигатель работает ровно. Что то какая то совпадуха, на самом деле похоже корни не от туда растут. понаблюдайте ещё. Я уже третий двигатель комплектую по началу они почему то все капризничают. Потом всё меньше и меньше, и, через не ко торе время на начинают работать нормально а потом и хорошо. Вот и сейчас я летаю на субарике который буквально месяц назад работал безобразно я упорно искал причину но не мог понять по чему, устал и просто упорно начал летать на нём, он на повышеных режимах работал нормально и вот сейчас двигатель не узнать работает хорошо хотя я почти не чего не делал, просто на воздухофильтр одел ведро из под майонеза.  так, что терпеливо погоняйте его некоторое время похоже эта мулька, самообучение блока, имеет под собой почву.
 
Ну во первых и правда решилась проблема,движок теперь работает сколь угодно долго без отсечки,хотя остались проблемки с "подёргиваниями" на некоторых режимах,но это из за не корректной установки датчика расхода воздуха,это переделаем.
А отсечку я проверил на своём автомобиле Легаси с аналогичным мотором,тупо подержал 5000 об/мин на нейтрали и что же,также через полторы минуты произошёл сброс оборотов.
 
А отсечку я проверил на своём автомобиле Легаси с аналогичным мотором,тупо подержал 5000 об/мин на нейтрали и что же,также через полторы минуты произошёл сброс оборотов.

Странно..... Я на своём летаю безо всяких ТСМ и не какой отсечки. Хорошо.... приму во внимание. Следующий у меня  Субарик 2,5. Ещё не запускал.  Мозг у него 226 может проблема в мозге.
 
На 5000 об/мин мин показывает скорость 60км/ч(схема с отдельной катушкой на каждый цилиндр).
И ещё дополнительный плюс,с сигналом скорости холостые поднялись до 1000-1100(а мы хотели это сделать программно), и перестал стучать редуктор на холостых
 
На 5000 об/мин мин показывает скорость 60км/ч(схема с отдельной катушкой на каждый цилиндр).
И ещё дополнительный плюс,с сигналом скорости холостые поднялись до 1000-1100(а мы хотели это сделать программно), и перестал стучать редуктор на холостых

У меня не будет редуктора в обще. И 1100 оборотов для меня лишнее. Не садится. И тем не менее интересный факт. Буду иметь в виду.   Это как в анекдоте про уколы от головы. Хоть их и делают  в мягкое место но тем не менее помогает. 🙂
 
Сегодня пришел с рыбалки на ветродуйке с таким же двигателем только двухвальный 170 л/с... прошел часа полтора и потом тоже зачихал. запыхтел.. застрелял... был без термостата... температура ОЖ была низкая... градусов 50.  на холостых работает.. только газу даешь чихает пердит и глохнет... грешил на вчерашний перегрев. вчера закрыл радиатор полностью...подогрел до 130 градусов. но проехал на такой температуре не долго... минуту может. не думаю что тосол пошел в цилиндры через прокладку... в итоге сегодня частично закрыл радиатор. поднял температуру до 90 проехал еще с часа полтора и больше не чихал..... завтра буду еще заводить смотреть...
 
Есть самолетик в Белгородской губернии. CH-701 с двигателем EJ-25. У двигателя есть такая особенность, что через 1-2 минуты работы на рабочих оборотах он начинает глохнуть (сбрасывает обороты, троит, захлебывается и вообще с ума сходит). Если сбросить газ и опять дать взлетный режим, то все нормально еще 1-2 минуты. К сожалению продавец самолета забыл упомянуть такую особенность, а протестировать в полном объеме при покупке не получилось.
В итоге ищется грамотный моторист в Белгородской, Воронежской, Курской области с тем чтобы довести силовую установку до ума. Может кто знает такого?
У меня такое было на EJ152. Причина оказалась в том, что мозги видели, что скорость равна нулю на любых оборотах. Обманка импульсы посылала, но мозги его не видели. Переподключили правильно обманку, она устанавливает скорость 104 км/час. Всё стало работать нормально. Надо только ещё сделать так, чтобы на холостых оборотах скорость равнялась нулю. Я это сделал путём отключения обманки микровыключателем, установленным на валу дроссельной заслонки.
 
Назад
Вверх