двигатель УМПО-440

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Прикупил по случаю двигатель Рысевский с редуктором и винтом,хорошо заводится только с эти винтом,тяга маловата 80 кг поставил свой винт с РМЗ-640 не заводится.Ставлю родной с полтыка,а говорят чудес не бывает. Какие советы будут,готов выслушать.
 
Электронное зажигание дает искру только начиная с определенных оборотов, может с более массивным винтом не хватает оборотов на запуске?
 
Более подробно - какая редукция, вес старого и нового винта, шаг того и другого.
 
Была такая кака у меня- РМЗ 500 с луганским 170 никак не заводится, а с моноблоком в легкую. Винт тяжел аэродинамически.Когда ручным стартером выдашь таки взлетный режим, он заведется, но дашь газ и глохнет.Газ потихоньку- вроде раскручивает, но тягой это не назовешь, хоть и углы нулевые. Советую сменить весло.
 
Была такая кака у меня- РМЗ 500 с луганским 170 никак не заводится, а с моноблоком в легкую. Винт тяжел аэродинамически
На оборотах запуска винт аэродинамического сопротивления почти  не создает. Может иметь значение только масса, а точнее - момент инерции.
 
Прикупил по случаю двигатель Рысевский с редуктором и винтом,хорошо заводится только с эти винтом,тяга маловата 80 кг поставил свой винт с РМЗ-640 не заводится.Ставлю родной с полтыка,а говорят чудес не бывает. Какие советы будут,готов выслушать. 
Глушитель/резонатор имеется? Заводим Тайгу без резонатора тяга 90 кг, ставим резонатор 140 кг. Это я про 80 кг. А с тяжелым винтом да, может и не завестись. Пробовали на Тайгу, для эксперимента с Субару поставить, еле завели, тяжело.
 
Я на свой УМЗ  432 поставил винт от бурана( диаметр 1,6м шаг 0,6), заводится он заводился только не развивал оборотов, сделали другой винт 1,6м шаг 0,5 ширина лопасти 14%, обороты стали 5600 тяга 100 кг, но мне кажется ширину лопасти зря уменьшили. По заводке у них есть небольшая особенность, два пшика прамера, а потом уже заводь. По крайней мере у меня так.
 
Я на свой УМЗ  432 поставил винт от бурана( диаметр 1,6м шаг 0,6), заводится он заводился только не развивал оборотов, сделали другой винт 1,6м шаг 0,5 ширина лопасти 14%, обороты стали 5600 тяга 100 кг, но мне кажется ширину лопасти зря уменьшили. По заводке у них есть небольшая особенность, два пшика прамера, а потом уже заводь. По крайней мере у меня так.
Не помогает и пшики делаю уже не знаю,то еще.
 
Обыкновенный "рысёвский" УМПО432, только вместо одного - установлены два карбюратора, ну и сакс (резонатор) хорошо настроенный. Действительно, этот двигатель боится перегрева, но в большинстве случаев лечится установкой карбов "Микуни", за сальниками коленвала глаз-да глаз, соблюдением режимов работы, да и от масла многое зависит. Я и мои друзья льют Мотюль 800 - полет нормальный! Родное (Уфимское) зажигание слабовато 90Вт, лучше Московское 130Вт, что в комплекте с "волговской" катушкой зажигания дает ощутимый прирост оборотов и мощности.  А так -мотор нормальный, просто смотреть за ним нужно! А насчет "народ от них отвернулся" - ничего от них не отворачивались, просто завод УМПО перестал выпускать снегоходы "Рысь", ну и соответственно эти моторы. А жаль :-[
 
Купил как то Рысь новую,продал с пробегом 600 км и ...  перекрестился,никогда не возьму больше такое чудо. В теплую погоду заводится но нужно знать алгоритм  как и в холодную...
У товарища тоже стоит такой же снегоход,так вот, запуск -танец с бубнами!
Не дольешь праймером -не запустишь,качнешь лишний раз -тоже!
Да, мой первый  выезд на рыбалку при пробеге 300км окончился эвакуацией в наледь и при -27 С ...  была еще та история   :'(     сгорело (отказало)основание магнето 🙁
Мой вам совет- меняйте это чудо.
 
Купил как то Рысь новую,продал с пробегом 600 км и ...  перекрестился,никогда не возьму больше такое чудо. В теплую погоду заводится но нужно знать алгоритм  как и в холодную...
У товарища тоже стоит такой же снегоход,так вот, запуск -танец с бубнами!
Не дольешь праймером -не запустишь,качнешь лишний раз -тоже!
Да, мой первый  выезд на рыбалку при пробеге 300км окончился эвакуацией в наледь и при -27 С ...  была еще та история   :'(     сгорело (отказало)основание магнето 🙁
Мой вам совет- меняйте это чудо.
А у моего знакомого немного другая история, у него тоже снегоход рысь, были проблемы с заводкой на горячюу просто поменяли поршневые кольца и всё вылечилось.
 
Назад
Вверх