Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

А что интересует?Кстати,двигатели теперь - не Вальтер-минор,а LOM-PRAHA с теми же обозначениями М132/332/137/337.Теперь выпускаются также и форсированные модификации этих моторов:если М337А имеет 210 л.с.то М337В - 240,а М337С - 258 л.с.
Успехов
 
Вот книгу по М332 (Вальтер-минор) я бы скачал, если качество читаемое.
 
Заранее прошу прощения у уважаемого авиасообщества! Чтобы не открывать новую тему: прошу ликбеза. Как работает маслосистема в перевернутых двигателях, таких как Вальтер и Л-образных (Ме-109). Куда девается масло, стекающее в днище поршня?  :STUPID
 
Куда девается масло,
РАзбрызгивается в пыль.
Кстити у меня где-то есть книжка( есть точно, потому что был двигатель) - описание и обслуживание М332 на глиссерах. Оказывается этот двигатель поставлялся в морские клубы тоже. Причем в книжке описываются особенности экспуатации установленного ВВЕРХ цилиндрами двигателя. Т.е такая установка вполне допустима. Хотя вряд-ли применима к авиации.Разве что при создании реплик Первой Мировой.
 
Масло, стекающее в днище поршня , через отверстия в поршне напротив маслос"емных колец медленно  перетекает в камеру сгорания . При запуске двигателя оно выгорает с характерным синим дымом. А вообще-то масло в авиадвигателе собирается обратно в маслобак  откачивающим маслонасосм.  
 
А такой вопрос:
Заглянул я как-то от безделья во втулку винта на М-332 и увидел через неё внутри мотора коленвал и шатуны
Вопрос такой-это так надо, или мне следует её чем-нибудь заткнуть? :craZy
 
Инструкции по Вальтеру 4-3 и 6-3 есть у нас на чешском, английском и перевод на русский (кажись)
Но там только ТТХ и руководство по эксплуатации и обслуживанию.
Как толком настроить работу карбюраторов и магнето сами толком не знаем.
Ещё кто-то спрашивал про капот на вальтер. Есть у одного мужика в нашем городе с моторамой (если ещё не продал).
А нам нужен ВИШ на вальтер 6-3 с электроприводом. :craZy

Архангельск
 
С благословения и разрешения уважаемого БП, я в свое время отсканировал его книгу по М332,М337. И выкладывал ссылку здесь на форуме. Чтобы не искать, повторюсь:
http://rapidshare.com/files/17884307/__1056___1058___1054____1052_332___1052_337.rar.html
 
В Лухавицах слышал с завода рапродают остатки.
 
Алексей конечно моторов,самолетов там давно нет
 
Всем привет ,есть вопрос к спецам по Вальтерам, как увеличить мощность.Есть в наличии шестерка с карбами (160лс) новый. Дура здоровая  а мощи маловато. С уважением Иван.
 
Назад
Вверх