Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Есть у "Вальтера" одна заморочка: при понижении температуры до +5 нужно ставить затенитель первого цилиндра, при понижении до -10 еще глушить верхние воздухозаборники обдува картера. Поставил затенитель, а днем +8 и мотор на взлете +200 на головках!!! Вот и задумался, а не поставить ли вместо затенителя поворотную лопатку или две лопатки с управлением из кабины (чтобы иметь возможность регулировать расход воздуха на охлаждение цилиндров и сделать процесс управляемым, как на М-14). Что думает авиационное сообщество по этому поводу? В интернете (и англоязычном) ничего не нашел. Неужели за столько лет эта идея никому не пришла в голову?
 
Я думаю так:

затенитель крепится на 2 болтика(в мораве), тепло-снял,холодно-поставил.Две минуты делов.

в принципе идея правильная, при перелетах такая штука не помешала бы, вот только решение должно быть грамотное.
и если на Zline боудены протянуть несложно, то на Мораве в две мотогондолы- еще та задачка...
 
Здравствуйте.  Есть ли результаты модернизации двигателя?
 
Коллеги , есть у кого техописание по М-337.
Руководство по ремонту?
Вобщем нужно всё 🙂 
 
Может кто подскажет: Движок 337, при длительных полётах греется масло (80гр. выходящий), часов через 70 снижается давление, приходится менять масло чаще.
Есть - ли у кого мысли? :-[
 
Щиро дякую. Это что значит?
Есть руководство по ремонту карбюраторного Вальтера шестёрки. С указанием всех моментов
затяжки. И всего остального.
 
Может кто подскажет: Движок 337, при длительных полётах греется масло (80гр. выходящий), часов через 70 снижается давление, приходится менять масло чаще.
Есть - ли у кого мысли? 



А с чего Вы взяли,что у  вас перегрев. 80 град на выходе - это нормальная температура. У меня
на кругах до сотни доходило. Не более 10 мин согласно РТЭ двигателя. Правда двигатель у меня
шестёрка карбюраторный. Но по ограничениям одно и тоже с вашим. Какой диапазон понижения
давления масла? Т.е. через 70 часов налёта Вы меняете масло (какое?) и давление приходит
в норму? 
 
Здравствуйте коллеги.
М 337 запускается отвратительно,только с помощью эфира.
После запуска при проверке зажигания на первом магнето обороты проваливаются на 300,на втором магнето все идеально.
Выскажите свои мысли.
 
Здравствуйте.
Плохой запуск связан скорее всего с неисправным зуммером.
Добиться нормального сброса можно корректировкой угла зажигания. Если сброс большой нужно установливать зажигание пораньше пока падение оборотов не будет в норме .
 
Зуммер проверяли-работает.
Я правильно понимаю,что более ранее зажигание-поворачиваем трамблер по часовой стрелке (если смотрим на двигатель снизу ) ?
 
Для установки более раннего зажигания магнетто нужно повернуть против направления вращения бегунка. Направление вращения указано стрелкой на шильдике магнетто.
Зуммер должен потреблять ток 1А. Магнетто при проверке - выключено. Регулируется подгибанием пружинки контакта.

Может быть неисправным конденсатор. Зуммер при этом визуально будет работать ,но мотор запускаться не будет.

Если Вас интересует могу выслать на e-mail РТЭ, там всё это описано.
 
Борис,пожалуста,озвучте моменты затяжек,или поделитесь книгой.Разные источники дают разные даные.Снял моменты с нового двигателя .Шатун, корень-3,2-4,2кгм.Головка 2,5кгм.Книга гласит,Головка 2,9кгм потом отпуск на 120градусов,окончательно 2,5кгм.Симпатизирую партии пиратов,тоись,за свободный обмен инфой. 🙂Почти у всех магнето обрыв повышающей обмотки.Тестер Вам все расскажет.Подберите катушку и заведите на бегунок.Магнето Пал и  синтила Разные по конструкции и по разному дорабатываются. 😉Возмите в помошники авто стробоскоп,поверте,поможет.
 
Провал оборотов на 300....  С большой степенью вероятности у Вас вышла из строя катушка зажигания.
И поворотом корпуса магнето это никак не компенсируется. Внешние автобобины - дельный совет,
только вот практически без связи будете - сильнейшие помехи. Экранировки, независимый источник питания для батарейной системы - ничего не помогло. У катушек трескается компаунд от старости
и межвитковые замыкания. Никто не берётся ремонтировать. У всех такая судьба. У кого то раньше,
у кого то то попозже. Сцинтиллы прекратили выпуск в 1975 году и чехи перешли на свои LUN
2221.13, которые выпускаются и по нынешнее время. Завод  Magneton. Только вот общаться не хотят
и стоят они новые примерно 1200 Евро (700 после капремонта). Магнето взаимозаменяемы, был Бюллетень по Вальтерам
на предмет замены магнето (там только немного дорабатывались провода на крышке и устанавливался
зуммер). Стробоскоп не нужен.
 
А кто-нибудь сталкивался спри запуске с прокручиванием стартера вхолостую?Так как на автомобиле когда бендикс на втягивает?
 
Boris67, а руководство по ремонту у Вас в электронном виде?Поделитесь?
 
Назад
Вверх