Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Подскажите, уважаемые обладатели книг, как должно выглядеть место контакта клапана и седла? Какие углы на седле и какие на клапане? Где на клапане должен располагаться поясок контакта и какую должен иметь ширину? Различаются ли в этом смысле клапаны впуска и выпуска?Спасибо.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вы спрашиваете в разных ветках об одном и том же но двигатели то разные. У М332-337 клапана разные. Но ширина пояска одинаковая. У вальтера вроди как пишут что клапана одинаковые, но они отличаются по форме тарелочки. Да и головка так устроена, как поставишь так и будет(там фланцы на одну сторону, хитро придумано).
Недавно притирал М332, ширина пояска около 2.5мм. На вскидку показалось что на седле всего один угол. Я правда не присматривался сильно," все свел к пришиванию подворотничка" :)
 
Интересуюсь минором-4, но уверен что кто-то вот так же с 332-м мучался. У меня не получается обойтись притиркой- нужно шарошить седла и шлифовать клапаны. А для этого надо знать углы. Может информацию по 332-му тоже удастся как-то использовать. На седле действительно только один угол, но так сделано на многих авиамоторах в отличие от автомобильных.
 
Откуда
г.Елец
На новой головке и новых клапанах, от двигателя м-332 визуально ни каких особо хитрых углов не увидел. Отличаются только стержень клапана, у впускного 10 мм, у выпускного 12 мм. Тарелка клапана одинаковая 37 мм. Что с технологией изготовления не знаю.
 

Вложения

Юра, а это на выпускном клапане такая коррозия? Вы его потом притирали? Какая полоса контакта по ширине получилась? И где на клапане она находится? А на седле где расположена эта полоса? YL-TWO, спасибо, такое есть уже- вся литература по вальтерам какую видел просто ужасна.
 
Откуда
г.Елец
Это не коррозия, а остатки от старой консервации. Клапана которые на фото вообще в идеальном состоянии. Там нет ни каких полосок, вся посадочная полоска 3мм.
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Boris67 не появляется,летает ,наверно день и ночь , кто разжился мануалами по ремонту Вальтер 6-III ,поделитесь пожалуйста.
 

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Двигатель М-332:угол седла клапана впуска-120град., выпуска-90град. Оба клапана тюльпанообразной формы из поковок жароупорной стали. Рабочая фаска клапана выпуска наплавлена жаростойким сплавом. Шток выпускного клапана пустотелый, заполнен металлическим натрием.
 
Откуда
г.Елец
Двигатель М-332:угол седла клапана впуска-120град., выпуска-90град. Оба клапана тюльпанообразной формы из поковок жароупорной стали. Рабочая фаска клапана выпуска наплавлена жаростойким сплавом. Шток выпускного клапана пустотелый, заполнен металлическим натрием
Эта информация точно на все 100? А то по Вашей технологии, сотрём все клапана до любых градусов.
 

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Можете посмотреть мануал на двигатели М-332 И М-337.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Кто эксплуатирует и знает про моторы Вальтер, подскажите пожалуйста, как у этих моторов с сухим картером работает система смазки? а если быть точнее, не могу понять, куда стекает масло, которым смазываются шейки коленвала и шатунов когда двигатель установлен цилиндрами вниз? если у кого есть мануал, поделитесь пожалуйста!!! И за объяснения буду ооочень благодарен!!!!
 

r_clone

Россия - родина слонов...
если у кого есть мануал
Есть сканы:
- тех.описание и руководство по экспл. авиац двиг. М332, М137/337
- технологич.указания по сил.уст. М332
- тех.описание впрыскивающего насаоса Yc
если что заинтересует, то пишите в личку...
 

Вложения

trucklover

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня всем участникам ветки! Подскажите пожалуйста, в России кто-нибудь уполномочен делать капремонт (оверхол) М-337? С записью в формуляре о продлении? Там еще есть корозионный тест по бюллетеню LOM-MB-02a/2009 после 15 лет с даты выпуска или с капремонта, произведенного на заводе с продлением на 3 года по-моему, -это специального человека выписывать из Чехии надо, или етсь поближе? Я уже мозг сломал, собирая кусочки информации. Просто у меня с СИБНИАТест возникло легкое непонимание в связи с получением СЛГ по остаточному ресурсу мотора :mad:
Спасибо! :)
PS: Zlin-142, Екатеринбург.
 

Вложения

Вверх