Такой способ годится для совершенно нового магнето и бензина который указан в инструкции по эксплуатации. На практике, эфективний подбирать опережение опытным путем.На работающем двигателе измеряем угол замкнутости контактов . Стробоскоп поможет увидеть в динамике работу автомата опережения ,а заодно установить начальный угол с точностю до 1градуса. Кофейная гуща не нужна.
В том то и дело , что не зависимо. А наша задача выставить наивыгоднейшее опережение для конкретного двига в зависимости от его состояния и конкретного бенза, залитого в этот двиг.,в реальном времени на работающем двигателе,не зависимо от бензина и состояния двигателя
Написал вам ЛС. Спосибо.Отправлю всем желающим Руководство по частичному и полному ремонту Вальтера 6-III.
Ремонта М337 нет к сожалению.
-На УАЗах есть зуммеры....если есть попробую достать,как подключать,если можно??Зуммер от УАЗа вполне подходит! Схема подключения была описана в теме по "Вопросы по В-М IV" и др.