Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Отправлю всем желающим Руководство по частичному и полному ремонту Вальтера 6-III.
Ремонта М337 нет к сожалению.
 

Pinstr

Never look back!
  Сделали так,как учили в автошколе-выкрутили свечу,нашли ВМТ,отмерили 10 град,сняли магнето и выставили зажигание.
Двигатель с подуставших аккумуляторов запустился со второй попытки, .Провал оборотов-процентов десять,не более.Спасибо за консультацию.
А на крышке магнето обнаружил тоненькую трещину и бегунок еле живой-понимаю,что ремонт бесполезен.Где найти новый магнето или детали ?
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
Скачать valter.zip с файлообменника HostEX.Org

Книга по м332 м337, для чтения перед сном. На работающем двигателе измеряем угол замкнутости контактов . Стробоскоп поможет увидеть в динамике работу автомата опережения ,а заодно установить начальный угол с точностю до 1градуса. Кофейная гуща не нужна. :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На работающем двигателе измеряем угол замкнутости контактов . Стробоскоп поможет увидеть в динамике работу автомата опережения ,а заодно установить начальный угол с точностю до 1градуса. Кофейная гуща не нужна.
Такой способ годится для совершенно нового магнето и бензина который указан в инструкции по эксплуатации. На практике, эфективний подбирать опережение опытным путем.
На работающем двигателе, поворачиваем магнето, добиваясь ровной работы двига и одинакового падения оборотов. Такой способ позволяет учитывать не корректность работы автомата опережения в подношенном магнето и реальное октановое число бенза. Здесь тоже про установку зажигания.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/270
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
Виталич, стробоскоп позволяет визуално видеть угол зажигания,в реальном времени на работающем двигателе,не зависимо от бензина и состояния двигателя. ;)Сейчас в ремонте  2 шт м337 и валтер карбюраторный.Если есть вопросы по ремонту помогу.К Виталичу-можете писать мне в личку. :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
,в реальном времени на работающем двигателе,не зависимо от бензина и состояния двигателя
В том то и дело , что не зависимо. А наша задача выставить наивыгоднейшее опережение для конкретного двига в зависимости от его состояния и конкретного бенза, залитого в этот двиг.
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
Ремонт М337 предполагалось производить в специализированых мастерских,по этому и нет такой книги. Вальтер же ,ремонтировали в любой колхозной мастерской,и на него есть полное руководство.В 300км от меня есть полное руководство по ремонту вальтера,В скором времени собираюсь со сканером,навынос не дают. :)
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Может у кого-то зуммер от М337 , лишний завалялся???Или может кто  сам смастерил?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Зуммер от УАЗа вполне подходит! Схема подключения была описана в теме по "Вопросы по В-М IV" и др.
 

Sergo_Uk00

Я люблю самолеты!
Кто подскажет из опыта эксплуатации, насчёт бензина, у меня  М-137АК, нормально он будет на 80 бензине. или надо 92 лить? Заранее благодарен, Сергей.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Sergo_Uk00

На автомобильном топливе А-80 по сравнению с А-92 будет не выход на максимальные обороты. Примерно -100 оборотов/мин. На 92 бензине , работает как песня!
 
Вверх