Двигатель ВАЗ-2106 для самолёта.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вообще 08 не жигули.Жигули с 01 до 07 модели,разговор здесь о ВАЗ 2106!
Для меня все что выпущено на Вазе "жигулевский мотор"   ;D
Станки на которых делают теже, руки тоже .  Отличаются только цепью, габаритами , весом . Ну и так еще по мелочам. ;D
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Вроде в эту ветку.Примерно та же тема.
Сначала как хочу я:
-имею 2 движка 2103,отпиливаю наружнюю рубашку блока цилиндров варю вдоль полосы охлаждения (как на движках воздушного охлаждения).В принципе получается движок 2103 воздушного охлаждения.Тем самым сильно снижатся вес(радиатор.помпа и т.д)Пластины чугун(с батареи отопления)
Сам сварщик все есть.Попробую в любом случае чтобы хоть спать спокойно что не вышло.А вдруг? :-X
Теперь от Вас:
-сколько ребер,ширина ребер(для лучшего охлаждения)
-сверлить дыры между цилиндрами или нет
Знаю что сожгу(а может и нет)
Принимается любой совет,кроме купи нормальный движок и т.д.Были б деньги купил бы цесну :IMHO
 

Kim

Заблокирован
при сварке пойдут напряжения = деформации...
цилиндры перестанут быть круглыми
намучаисься...
проще взять цилиндры от запорожца
ну и картер отлить/сварить новый, нежели пилить...
сделать 400-500 наименований новых деталей, собрать - и двигатель готов...
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Читал что чугун не обладает линейным расширением да и практика показывает что он быстрее разлетится на куски,чем согнется.Цилиндры от запорожца опять надо брать.Уже не интересно.А движок после сварки по любому на шлифовку. :-X
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой. Сколько можно некрофилией заниматься? Это был отличный мотор. 40 лет назад. Все. Тема закрыта. Поверьте.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Вроде в эту ветку.Примерно та же тема.
Сначала как хочу я:
-имею 2 движка 2103,отпиливаю наружнюю рубашку блока цилиндров варю вдоль полосы охлаждения (как на движках воздушного охлаждения).В принципе получается движок 2103 воздушного охлаждения.Тем самым сильно снижатся вес(радиатор.помпа и т.д)Пластины чугун(с батареи отопления)
Сам сварщик все есть.Попробую в любом случае чтобы хоть спать спокойно что не вышло.А вдруг? :-X
Теперь от Вас:
-сколько ребер,ширина ребер(для лучшего охлаждения)
-сверлить дыры между цилиндрами или нет
Знаю что сожгу(а может и нет)
Принимается любой совет,кроме купи нормальный движок и т.д.Были б деньги купил бы цесну :IMHO
Ваша идея более реально может воплотиться в жизнь если вы это проделаете с движком от УАЗа. Алюминиевый блок, срезается по верхнему уровню нижних опор гильз, крепления шпилек если мне не изменяет память (разбирал его давно, поэтому утверждать не берусь) должны остатся на блоке. Цилиндры с рёбрами выточить на токарном станке из подходящих чугунных чушек. А вот с головками прийдётся поломать мозговую коробку. Либо попытаться примудрить от трактора Т-40, немного подрезав их в нужных местах и вставить вместо форунок свечи, камера сгорания при этом будет не оптимальной. Либо изготовить их заново, что гораздо сложнее. Но с таким подходом как мне представляется, можно получить движок внешне похожий на авиационный.... По крайней мере это двигатель с нижним распредвалом, как например теже Вальтеры. А с ВАЗовским, в этом направлении, получится уж вообще чтото несуразное. Очень трудно себе представить голову с верхним распредвалом воздушного охлаждения. Хотя такая была на немецком NSU, прообразе ЗАЗ-968. Впрочем это уже другая тема.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Вариант с двигателем ЗМЗ-402(Волга Уаз)то-же рассматривался.Проблема на мой взгляд как раз состоит в нижнем расположении распредвала.Куда деть толкатели?с внешней стороны движка их не оставиш.Да и мощность движка 76.Как на ВАЗе.Разница в объеме.Потом опять лишний вес тех же коромысел.Я как раз видел такой движок с какой-то импортной дюже древней техники типа NSU.Здесь же на сайте кто-то выкладывал таблицу веса двигателей:ВАЗ-2103-140кг.ЗМЗ-402-185кг.Даже при любой переделке движка ЗМЗ получится тяжелее ВАЗа без переделки при той-же мощности.А на счет охлаждения головок вопрос действительно интересный.Прокладки под головкой не будет,она умрет сразу-это ясно.Будут кольца как на тракторе.Маслопровод уйдет в трубку. :-X
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Принимается любой совет,кроме купи нормальный движок и т.д.Были б деньги купил бы цесну
сами цилиндры оребренные изготовить.это проблемка. а вт изготовить новую головку крайне сложно. а именно она будет принимать всю температуру.затем каналы для слива масла и прочие мелочи.  :)
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Вариант с двигателем ЗМЗ-402(Волга Уаз)то-же рассматривался.Проблема на мой взгляд как раз состоит в нижнем расположении распредвала.Куда деть толкатели?с внешней стороны движка их не оставиш.Да и мощность движка 76.Как на ВАЗе.Разница в объеме.Потом опять лишний вес тех же коромысел.Я как раз видел такой движок с какой-то импортной дюже древней техники типа NSU.Здесь же на сайте кто-то выкладывал таблицу веса двигателей:ВАЗ-2103-140кг.ЗМЗ-402-185кг.Даже при любой переделке движка ЗМЗ получится тяжелее ВАЗа без переделки при той-же мощности.А на счет охлаждения головок вопрос действительно интересный.Прокладки под головкой не будет,она умрет сразу-это ясно.Будут кольца как на тракторе.Маслопровод уйдет в трубку. :-X
Толкатели можно поместить в трубочки как на Днепрах и т. д.. Это мне представляется, организовать проще, чем делать головки с верхним распредвалом.
Двигатель УАЗа имеет меньшие обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. Можно подумать о прямом приводе винта. Не нужен редуктор, меньше вес СУ. И головки сделать с нуля для него проще чем для ВАЗ.
Ещё раз повторяюсь, что голый блок УАЗа видел очень давно, так что однозначные заключения делать не берусь. Но для реализации вашей идеи он подходит лучше.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Но для реализации вашей идеи он подходит лучше
это значит и колено уазовское и прочая требуха. если нужен мотор воздушник фольц жук возьми у меня ,по дешевке отдам , и извращайся сколько хочешь. дешевле будет
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Читал про жук.Шансов конечно больше.Но потроха на него опять или под заказ или по соседним городам.ВАЗовские же на каждом углу.А маслянный канал и предполагалось загнать в трубку.Благо всего одна.Если загнать НА УАЗе штанги (8 шт) в трубки,ребра охлаждения шириной 3-5мм -смысл?
УАЗовский да-минус редуктор,там опора вала от продольного смещения слабая.Опять набивка на к.валу потечет почти сразу
от бегания вала туда сюда.У меня на волге такой стоит.Как сцепление пропадает я с пивной банки кольцо вырезаю,вал монтировкой назад,кольцо перед полумесяцем и вперед!Хватает почти на год,потом опять так-же.Третий год езжу.
А винт постоянно толкать будет,мне кажется что убьет сразу.Масло погонит через 5 мину после прикрутки винта.УАЗ отпадает однозначно.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Завод в Ирбите"УРАЛ" то-же сдох.По ящику видел.Там мелкие партии на экспорт.И ценник у них как на "приору".На данный момент наша промышленностьь толкового практически ничего не выпускает.Соотношение цены качества.
 
Уважаемый Полынов! зачем вам все это! Как говорят.. закат солнце вручную..Что энергию девать некуда или удявить кого хочиться.Если вы сваршик и у вас все для этого есть может подзароботать и купить б.у сузуки или субарик или тот-же фольсваген на них хоть народ летает! У меня у самого был дельтик с субариком ЕА-71 тогда я прям был влюблен в него .. А эти ВаЗ и УаЗ новые-то надо сразу на помойку а тут такой передел..Вы на меня не обежайтесь !затея ваша бредовая!
 
Вверх