Двигатель Verner. Легенды и мифы.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Легенды и мифы про двигатель Вернер

С чего началось.

Прочитал год назад эту ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1161327505
(Пожалуйста ознакомьтесь с ней, будет понятно, о каких мифах идёт речь)
понял что в России с этими моторами всё плавно заглохло.
Просмотрел сайт Verner motor  http://www.vernermotor.com
почитал отношение к этим моторам Э.Бабенко, посмотрел и пощупал сам двигатель поговорил с господином Львом Киносяном, с паном Православом Вернером и решил вникнуть в этот мотор и убедиться в правдивости того, о чём говорили (ругались) большевики :) на выше указанной ветке 3-4 года назад. Забегая вперёд скажу сразу: Почти как в поговорке "На одном конце деревни Еремей пукнул, до другого конца слухи докатились, что университет в районе открывается".

Будучи в Праге, не пожалел несколько дней и заехал в чешский г.Шумперк. Именно там производят моторы Вернер. Прежде всего рассказал производителю о претензиях русских знатоков и долго переводил выдержки с вышеуказанной ветки. Далее рассказываю что увидел (фотки прилагаю), что услышал от производителя (постараюсь передать суть по русски). Постараюсь развеять мифы про китайское происхождение, про коленвал и другие. Буду прилагать только свои любительские фотографии  не подготовленных натюрмортов, извиняйте, ловил суть.
Хочу сразу признаться, что заключил с Вернером диллерский договор, Лев Киносян любезно предоставил мне такую возможность. В общем я теперь получаюсь с другой стороны барикады :). Не думаю что данное мероприяте будет сильно прибыльным, но может помочь реализовать некоторые авиационные проекты.

Продолжение следует.
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
-------, но может помочь реализовать некоторые авиационные проекты------
Ну давайте же скорее..  про гравицапу :)
пепелац-то  уже есть...
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Любопытно будет почитать и проанализировать темку, разрушитель мифов вы наш! :IMHO
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Почему у участников форума присутствует некая озлобленность друг к другу???
Почему, что то новое, кроме,как в штыки, не воспринимается??????????
Я лично не понимаю таких высказываний."(разрушитель мифов ты наш")
Не летающие люди чтоль так пишут??
-Слово ранит и убивает............
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Почему у участников форума присутствует некая озлобленность друг к другу???
Почему, что то новое, кроме,как в штыки, не воспринимается??????????
Я лично не понимаю таких высказываний."(разрушитель мифов ты наш")
Не летающие люди чтоль так пишут??
-Слово ранит и убивает............
Какая озлобленность,вы что? В спорах рождается истина,ее и хочется узнать. А доля юмора должна присутствовать в наших высказываниях,мы же летающая братия! А чел , между прочим, сам употребил слово "мифы"! :-[
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Легенды и мифы про двигатель Вернер

С чего началось.

Прочитал год назад эту ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1161327505
(Пожалуйста ознакомьтесь с ней, будет понятно, о каких мифах идёт речь)
понял что в России с этими моторами всё плавно заглохло.
Просмотрел сайт Verner motor  http://www.vernermotor.com
почитал отношение к этим моторам Э.Бабенко, посмотрел и пощупал сам двигатель поговорил с господином Львом Киносяном, с паном Православом Вернером и решил вникнуть в этот мотор и убедиться в правдивости того, о чём говорили (ругались) большевики :) на выше указанной ветке 3-4 года назад. Забегая вперёд скажу сразу: Почти как в поговорке "На одном конце деревни Еремей пукнул, до другого конца слухи докатились, что университет в районе открывается".

Будучи в Праге, не пожалел несколько дней и заехал в чешский г.Шумперк. Именно там производят моторы Вернер. Прежде всего рассказал производителю о претензиях русских знатоков и долго переводил выдержки с вышеуказанной ветки. Далее рассказываю что увидел (фотки прилагаю), что услышал от производителя (постараюсь передать суть по русски). Постараюсь развеять мифы про китайское происхождение, про коленвал и другие. Буду прилагать только свои любительские фотографии  не подготовленных натюрмортов, извиняйте, ловил суть.
Хочу сразу признаться, что заключил с Вернером диллерский договор, Лев Киносян любезно предоставил мне такую возможность. В общем я теперь получаюсь с другой стороны барикады :). Не думаю что данное мероприяте будет сильно прибыльным, но может помочь реализовать некоторые авиационные проекты.

Продолжение следует.
Вообще-то мифы развенчиваются опубликованием результатов стендовых и ресурсных испытаний...обнародованием системы контроля качества и статистики наработка готовых изделий...правдивого изложения дефектных ведомостей и протоколов контрольных обмеров.

Дилер дилером,а компетентность специалиста,или некомпетентность,обнаруживается весьма рано...у нас стало модным,когда далёкий от теории и практики ПД "проктолог",вдруг становится крупным технологом по производству КВ,для"Вернера"...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продолжаю по порядку.

К сожалению меня мало интересовала вся линейка двигателей Вернер, будут вопросы задавайте, всё узнаю и отвечу. Я подробно интерисовался 85-ти сильным двигателем. Verner 133.
Характеристики позже переведу, пока по аглицки и по чешски на сайте производителя, вы можете их легко найти.

Чуть-чуть истории (записано со слов производителя).

Вернер производит моторы с 1991г. С 2001 года пошла 133-я модель, которая в процессе производства дорабатывалась. В России 133-х всего несколько шт., на Украине есть, но тоже единицы. Народу на фирме работает не много, как и на большинстве европейских предприятий. (Меня вообще удивляет, что в Европе совершенно естественно, когда хозяин (на пример кемпинга) и на пяти языках с клиентами свободно общается, и бухгалтерию ведёт, и с такой-же улыбкой приветствует тебя, тщательно убирая общественный сортир так, что многие босиком ходят).

Меня несколько удивило, что в России сложилось мнение о моторах Вернер на основе 5-6 штук. Из них один лежит у меня (не лётаный), один хорошо летает на мотодельте в подмосковье. Судьбу других не знаю, если откликнутся, буду признателен. Лев Киносян жаловался, что были проблемы, с распросами лучше к нему, чтобы не было "причёсывания" информации с моей стороны.
Да, про польский опыт забыл. Кто знает прошу рассказать. Только если ЗНАЕТ, а не думает что было ИМЕННО ТАК. Спасибо.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Миф первый: "Мотор Вернер китайского производства" (Если придираться, то конечно не миф, а сущая правда. ЕСТЬ КИТАСКИЕ ДЕТАЛИ)

мифы развенчиваются опубликованием результатов стендовых и ресурсных испытаний...обнародованием системы контроля качества и статистики наработка готовых изделий...правдивого изложения дефектных ведомостей и протоколов контрольных обмеров.
Извините, ни одного документа из выше перечисленных приложить не смогу.

Что где делается:

Корпус отливается и обрабатывается самостоятельно.
Цилиндры и головы аллюминиевые производства Китай. (показали чешского производства, явно хуже)
Владыши в цилиндрах - "Татра" Чехия.
Шатуны с шатунными вкладышами - "Мерседес"
Поршни - США (пальцы в комплекте Тайвань)
Распредвалы, звездочки, карамысла клапанов и многое другое делают сами.
Подшипники - SKF.
КлапанА с сёдлами Шкода (Для тех кто ездит на Фолксах и Ауди, то такие-же как на ваших машинах :) )
Сальники и др резинки не спросил, но точно не Балаково :). (При случае выясню)
Генератор, два магнетто, катушки зажигания - "Вебер" Чехия
Коленвал отдельная история, делают не сами, но рядом на заводе в Шумперке Чехия.

Конечно это не весь перечень деталей. Кого интересует конкретный узел, обязательно выясню.

А теперь внимание, вопрос. Китайский или нет?
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
На моих глазах Вернер словил в воздухе клина... Со слов хозяина этоу него второй мотор, и оба зажмурились :( Да еще перед взлетом он его долго и мучительно заводил...
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
готовы принять двиг на ресурсные испытания ....
заинтерисованы в раскрутке мотора? - поработаем ;)
для начала ценник с учетом нашего предложения в личку плиз... :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На моих глазах Вернер словил в воздухе клина... Со слов хозяина этоу него второй мотор, и оба зажмурились :( Да еще перед взлетом он его долго и мучительно заводил...
Можно с хозяином пообщаться? Есть личное желание вскрыть и выгрести все косяки.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Несколько лет назад и я посматривал на этот моторчик с целью установки на Скай.Но после того как у одного моего знакомого за один сезон на дельте умерло таких 2-шт.интерес пропал напрочь.Так что на Украине помоему живых Вернеров нет и наверное скоро не появится.
Удачи! :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Здравствуйте! Несколько лет назад и я посматривал на этот моторчик с целью установки на Скай.Но после того как у одного моего знакомого за один сезон на дельте умерло таких 2-шт.интерес пропал напрочь.Так что на Украине помоему живых Вернеров нет и наверное скоро не появится.
Удачи! :)
Если можно, по-подробнее. Что конкретно случилось?
Спасибо.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Кстати если кому интересно могу дать тел.знакомого/в личку/,может он и поделится опытом. :~~)
После Вернера он летает на Сузуке ж-13вв уже второй год.
 
Вверх