Двигатель Verner. Легенды и мифы.

Поршень США
 

Вложения

  • Porshen_1.JPG
    Porshen_1.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 135
Кстати если кому интересно могу дать тел.знакомого/в личку/,может он и поделится опытом. :~~)
После Вернера он летает на Сузуке ж-13вв уже второй год.

Мне пожалуйста.
 
Здравствуйте! Несколько лет назад и я посматривал на этот моторчик с целью установки на Скай.Но после того как у одного моего знакомого за один сезон на дельте умерло таких 2-шт.интерес пропал напрочь.Так что на Украине помоему живых Вернеров нет и наверное скоро не появится.
Удачи! 🙂

Если можно, по-подробнее. Что конкретно случилось?
Спасибо.
Случилось тоже,что и у остальных.Кирдык КВ.с клином и вынужденной посадкой ,первая нормальная а вторая неудачная.
Так,что повнимательнее надо моторчики выбирать!
Догадаетесь где они ломаются?
 

Вложения

мы год мучались  с вернером 133 наши мучения периодически разделял кеносян . заменили на ротакс и просто забыли все как нас кошмарил вернер слава богу без авиапроишествий
 
Здравствуйте! Несколько лет назад и я посматривал на этот моторчик с целью установки на Скай.Но после того как у одного моего знакомого за один сезон на дельте умерло таких 2-шт.интерес пропал напрочь.Так что на Украине помоему живых Вернеров нет и наверное скоро не появится.
Удачи! 🙂

Если можно, по-подробнее. Что конкретно случилось?
Спасибо.
Случилось тоже,что и у остальных.Кирдык КВ.с клином и вынужденной посадкой ,первая нормальная а вторая неудачная.
Так,что повнимательнее надо моторчики выбирать!
Догадаетесь где они ломаются?
А можно два варианта ? 🙂
Один-по щеке коренной и шатунной шейки ?
Второй-по шпоночному пазу ?
 
Мда, вроде так ниче мотор, смотриться...но над коленвалом конечно надо по-работать. В моем днепре и то коленвал по-круче будет 🙂
Вот я не понимаю ведение бизнеса вернеровцев. Сколько они уже выпускаються, проблемы одни и те же.Ротаксы себе сделали имя качеством и надежностью. Неужели за все время нельзя было сделать все по нормальному ?
 
Случилось тоже,что и у остальных.Кирдык КВ.с клином и вынужденной посадкой ,первая нормальная а вторая неудачная.
Так,что повнимательнее надо моторчики выбирать!
Догадаетесь где они ломаются? 

А такой-ли был коленвал, как на вашей фотографии? Хотя-бы внешне. Мотор разбирали?
 
может тут нам поведают что КВ новые сделали для "Веры" 

Терпение пожалуйста. Коленвал на дессерт.
Когда я в прошлом году искал хоть какую-то инфу про Вернер, все молчали. Сейчас начали отвечать и давать телефоны владельцев этих моторов, что очень приятно и важно для меня. Я как раз сейчас и сопоставляю инфу от производителя с отзывами эксплуатаТОРА.

А пока фото к Мифу первому:

Крышка редуктора с подшипниками SKF
 

Вложения

  • Perednjaja_kryshka.JPG
    Perednjaja_kryshka.JPG
    118,5 КБ · Просмотры: 146
Анонс мифа о крутильных колебаниях:

Корзина муфты крутильных колебаний и ведомый вал.

Со слов пана Вернера эта муфта - его конструкции и плод его двухлетних размышлений. Ведущие и ведомые диски взяты со сцепления трактора чешского производства, пружины чешские, корзина и крышка муфты сделаны самостоятельно тоже в Чехии.

Ни одной китайской детали 🙂
 

Вложения

  • Mufta1.JPG
    Mufta1.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 136
Ведущие и ведомые диски муфты. (сфотографировал б/у -шные, с мотора прошедшего 1 тысячу часов)
 

Вложения

  • Mufta3.JPG
    Mufta3.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 128
Со слов пана Вернера эта муфта - его конструкции и плод его двухлетних размышлений.

Неужели вы думаете, что Йозеф будет отчитываться перед местными доморощеными "проктолОгами"©Observant?

Модель в SolidWorks двигателя для ультралайтов JCV-360 в наличии имеется
 

Вложения

  • JCV360front.jpg
    JCV360front.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 165
  • JCV360rear.jpg
    JCV360rear.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 150
Неужели вы думаете, что Йозеф будет отчитываться перед местными доморощеными "проктолОгами"©Observant?
Исчерпывающая информация о товаре- один из "помощников" продвижения товара на рынке.
Тем более на таком специфическом, как двигатели ЛА.
 
Ну покажите уже коленвал 

коленвал в студию скорее!!! 😉

Пожалуйста не торопите меня. Все знают, что коленвал ломался. Я жду фотографии сломанного коленвала образца 2007г. с Украины, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию от пана Вернера.

Может фотографии сломанных к/валов есть у Вас? Выложите их здесь пожалуйста.
 
И еще скажите за сколько собираетесь продавать это чудо инженерной мысли ?

А разве можно говорить об этом тут? Админ быстро лавочку прикроет :STUPID. Пошлёт всех в...   в....  в раздел "Торговля" 🙂
 
Назад
Вверх