Двигатель ЕА 82

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Двигатель карбюраторный, С 2000 до 3000 об крутит ровно , а с 3000 до 4000об как будто что то его тормозит. РУД вперед , он обороты не добавляет. И только когда добавляешь еще больше он быстро  выходит на 5000об.  Такое ощущение ,что с 3000 до 4000 об\мин  не хватает топлива. Но такова же не может быть. Везде ровно , а здесь провал. Кто либо сталкивался с таким явлением ?
 
Лев, дело скорей всего как раз в карбюраторе. Надо его в ремонт отдать на стенде чтоб проверили. Скорей с открытием второй камеры какие то проблемы.Или с приводом ее открытия. У тебя там какой привод? Механика или пневмо? Если пневмо ,то может в нем дело.
 
Сегодня посмотрю , что там за привод второй камеры. Если она там есть. Карбюратор родной .  Но за мысль - спасибо!
 
Посмотрел. Вторая камера открывается пневмоприводом. Он рабочий. А вот трубка у карбюратора работает ровно на -
оборот. В карбюратор не дуется , а из карбюратора продувается. Разряжение из карбюратора не сможет открыть вторую камеру.  Кто подскажет на какую трубку следует подключить пневмопривод 2 камеры? Есть две заглушенные трубки (не мной!) и еще одна идет на опережение трамблера. Может на вакуум трамблера подсоединиться?
 
если не найдете правильной трубки для подсоединения то как вариант сгодится и трамблерный вакуум
 
Да, пробовать это конечно можно, но может кто то посмотрит на свой карбюратор и скажет - а у меня воткнута трубка на вторую снизу , та что находится  сзади на карбюраторе. Но пока  молчат.
 
В карбюратор не дуется , а из карбюратора продувается. Разряжение из карбюратора не сможет открыть вторую камеру.  Кто подскажет на какую трубку следует подключить пневмопривод 2 камеры?
У меня резиновая трубочка с  пневмо-привода шла на штуцерок который торчал во впускном коллекторе .До карбюратора.
 
Over all хочу уточнить - впускной коллектор - это то что стоит на блоке, и к нему крепится карбюратор.  Не понятна фраза - ДО КАРБЮРАТОРА.
 
Назад
Вверх