Двигатель Zonsen CA500

Откуда
Москва
Приветствую всех участников форума! Хочу начать обсуждение авиационного двигателя Zonsen CA500.

Предлагаю обсудить его преимущества, недостатки, а также опыт использования, технические вопросы.

Есть ли у кого-то опыт использования этого двигателя на самолетах или других воздушных судах? Какие у вас впечатления?


Буду рад услышать мнения и опыт участников форума. Давайте обсудим и поделимся информацией!
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю обсуждение!
Начнем с определений!
если это изделие - авиационный двигатель, то производитель предоставляет
сопроводительную документацию. ( типа Home и т.п.)
если нет документации, то что это?
P.S. Если это клон 912 напрашивается два пути.
1. Сало оно и есть сало, ой Ротакс!
2. Косяки копирования не очень быстро проявятся.
 
Поддерживаю обсуждение!
Начнем с определений!
если это изделие - авиационный двигатель, то производитель предоставляет
сопроводительную документацию. ( типа Home и т.п.)
если нет документации, то что это?
P.S. Если это клон 912 напрашивается два пути.
1. Сало оно и есть сало, ой Ротакс!
2. Косяки копирования не очень быстро проявятся.

На сайте имеется документация и формуляр для каждого двигателя присутствует в ящике.
P.S. Называть их копиями достаточно натянуто, так как при сравнении, обнаруживаются небольшие конструктивные отличия, даже более лучше проработанные.
Даже у Rotax были недочеты, которые со временем устранялись.
 
у конце 23-го года текущие дилеры предложили мне его со склада в Москве где-то за 2 250 000 р

С конца 23 года и по настоящее время стоимость двигателя CA 500 - 2 150 000 рублей в стандартной комплектации на складе в Москве. (Комплектация аналогична Rotax, двигатели есть в наличии )
 
А как же копии С-100 и иже с ними. Цены те же.
Ещё когда они стоили в районе 1,2-1,4 можно было рассмотреть.
Цена 2,3 - это абсолютно неадекватная.
Проще через Казахстан привезти БУ ротакс
 
А как же копии С-100 и иже с ними. Цены те же.
Ещё когда они стоили в районе 1,2-1,4 можно было рассмотреть.
Цена 2,3 - это абсолютно неадекватная.
Проще через Казахстан привезти БУ ротакс
C100 и CA500 это одно и тоже, как и Zongshen и Zonsen
Проще через Казахстан привезти БУ ротакс
интересно, получилось ли у кого нибудь?
 
А как же копии С-100 и иже с ними. Цены те же.
Ещё когда они стоили в районе 1,2-1,4 можно было рассмотреть.
Цена 2,3 - это абсолютно неадекватная.
Проще через Казахстан привезти БУ ротакс

Да, была такая стоимость. Но с тех пор курс вырос с 8 до 13, а также производитель увеличил цену как на Rotax, так и Zonsen.
Если покупать БУ двигатель из Казахстана, то есть риск покупки "кота в мешке" и потом вложить столько же денег, как за новый двигатель.
К тому же Казахстан тоже под санкциями и двигатель там на вес золото.
 
Приветствую всех участников форума! Хочу начать обсуждение авиационного двигателя Zonsen CA500.

Предлагаю обсудить его преимущества, недостатки, а также опыт использования, технические вопросы.

Есть ли у кого-то опыт использования этого двигателя на самолетах или других воздушных судах? Какие у вас впечатления?


Буду рад услышать мнения и опыт участников форума. Давайте обсудим и поделимся информацией!
Как я понял Вы представитель Техсервис или имеете к ним отношение. Нам, эксплуатантам, пока обсуждать нечего, очень мало у кого они есть, а у кого есть, то молчат как партизаны. А вот с опытом Техсервиса было бы очень интересно ознакомится, со статистикой продаж, эксплуатации, объективном сравнении с Rotax, даже с точки зрения продавца. Думаю, всем это будет очень интересно. Прошу, делитесь информацией, и возможно станет меньше предубеждений относительно китайского Ротакса)
 
Есть неплохой шанс остаться и без денег и без двигателя.
Такой шанс езде везде.
Купив тут новый мотор, ты останешься с ним 1х1 когда он сломается, а ЗЧ нет от слова совсем. Такое словосочетание вообще не известно в поисковых системах.
Ротакс это гарантия наличия запчастей, хоть и оверпрайс.
Китайцы тоже стали делать цены х3 просто потому что нет альтернативы, но при этом они болт на 48 клали на обеспечение запчастями и последующее обслуживание
 
Как я понял Вы представитель Техсервис или имеете к ним отношение. Нам, эксплуатантам, пока обсуждать нечего, очень мало у кого они есть, а у кого есть, то молчат как партизаны. А вот с опытом Техсервиса было бы очень интересно ознакомится, со статистикой продаж, эксплуатации, объективном сравнении с Rotax, даже с точки зрения продавца. Думаю, всем это будет очень интересно. Прошу, делитесь информацией, и возможно станет меньше предубеждений относительно китайского Ротакса)
Очень важно не скрывать ни одной неприятной *мелочи* . Как говорится - *Дьявол кроется в мелочах*...
 
Как я понял Вы представитель Техсервис или имеете к ним отношение. Нам, эксплуатантам, пока обсуждать нечего, очень мало у кого они есть, а у кого есть, то молчат как партизаны. А вот с опытом Техсервиса было бы очень интересно ознакомится, со статистикой продаж, эксплуатации, объективном сравнении с Rotax, даже с точки зрения продавца. Думаю, всем это будет очень интересно. Прошу, делитесь информацией, и возможно станет меньше предубеждений относительно китайского Ротакса)
Хорошая идея, давайте попробуем, готовим информацию для обсуждения.
 
Такой шанс езде везде.
Купив тут новый мотор, ты останешься с ним 1х1 когда он сломается, а ЗЧ нет от слова совсем. Такое словосочетание вообще не известно в поисковых системах.
Ротакс это гарантия наличия запчастей, хоть и оверпрайс.
Китайцы тоже стали делать цены х3 просто потому что нет альтернативы, но при этом они болт на 48 клали на обеспечение запчастями и последующее обслуживание
Москва не сразу строилась. Когда начинался Ротакс- у нас тоже ничего не было: ни запчастей,ни двигателей на складе. Все создается трудом и на это нужно время. Как говорил SID "Было бы желание...". Люди работают. Если сейчас ничего не сделать, то летать будет не на чем. Сейчас стоит задача заместить один бренд другим. Это касается и запчастей, и обслуживания, и гарантии. Сказать по правде, Zonsen не уступает автрийцам, завод суперсовременный. Перспективы огромные. По ходу дела будем рассказывать обо всем. Официальные поставки из Европы,даже через страны СНГ- невозможны. Поэтому, давайте вместе пройдем этот сложный период. Ждем от вас предложений
 
Москва не сразу строилась. Когда начинался Ротакс- у нас тоже ничего не было: ни запчастей,ни двигателей на складе. Все создается трудом и на это нужно время. Как говорил SID "Было бы желание...". Люди работают. Если сейчас ничего не сделать, то летать будет не на чем. Сейчас стоит задача заместить один бренд другим. Это касается и запчастей, и обслуживания, и гарантии. Сказать по правде, Zonsen не уступает автрийцам, завод суперсовременный. Перспективы огромные. По ходу дела будем рассказывать обо всем. Официальные поставки из Европы,даже через страны СНГ- невозможны. Поэтому, давайте вместе пройдем этот сложный период. Ждем от вас предложений

Еще какие страны эксплуатируют обсуждаемые двигатели ?..
 
Москва не сразу строилась. Когда начинался Ротакс- у нас тоже ничего не было: ни запчастей,ни двигателей на складе. Все создается трудом и на это нужно время. Как говорил SID "Было бы желание...". Люди работают. Если сейчас ничего не сделать, то летать будет не на чем. Сейчас стоит задача заместить один бренд другим. Это касается и запчастей, и обслуживания, и гарантии. Сказать по правде, Zonsen не уступает автрийцам, завод суперсовременный. Перспективы огромные. По ходу дела будем рассказывать обо всем. Официальные поставки из Европы,даже через страны СНГ- невозможны. Поэтому, давайте вместе пройдем этот сложный период. Ждем от вас предложений
Я писал без претензий к вам как к продавцу.
В целом надо подстраиваться под изменения в текущих реалиях.
Главное что бы не опрокинули с пост гарантийным обслуживанием.
И что бы ресурс соответствовал
 
Назад
Вверх