Вам самому в вашем посте не кажется странным вот эти противоречия?
Если рёбра сверху цилиндров БОЛЬШЕ по размерам, чем с НИЖНЕЙ стороны, то как по вашему будут распределяться температурные поля по горшку цилиндра (если на большие рёбра подаётся ХОЛОДНЫЙвоздух, а на маленькие нижние рёбра - уже ПОДОГРЕТЫЙвоздух прокачанный между горшками и от труб выхлопного коллектора?
Мне ничего не кажется. различная площадь оребрения головки есть геометрический факт. цилиндр имеет симметричное оребрение. температурные поля несимметричны в особенности на головках, да они и не могут быть симметричными когда внутри головки проходит канал для выхлопных газов. Я не специалист, но моё личное мнение, что видимо более важна общая возможная теплоотдача головки в охлаждающий поток. И я сильно опасаюсь, что при обдуве снизу она будет меньше в силу вышеуказанных причин (прогрев воздуха выхлопным коллектором, отсутствие кожухов) Если вы посмотрите оригинальный сайт Джабиру, то там есть интересный бюллетень, где они рекомендуют для улучшения охлаждения головок и цилиндров отказаться от своих же фирменных проставок, направляющих поток правильным образом вокруг цилиндров.
Негативные эффект этих проставок вроде связывают с ухудшением обдува выхлопного коллектора. Эти проставки лично выкинул прошлой весной и действительно обнаружил снижение температуры головок на 5 градусов.
джабировская же головка. как тут уже отмечалось много выше на ветке совершенно не прощает перегрева и имеет ограничение по температуре 200 градусов кратковременно, в отличие от лайкоминга с его неубиваемым цилиндром.
А стоимость 1 ой головки кстати в России 500 евро
при компоновке с обдувом снизу вверх не забудьте, что вам понадобится увеличение пространства сверху двигателя для обеспечения хорошего вытягивания охлаждающего воздуха, что будет увеличивать мидель. Может получиться , что хрен редьки не слаще