[Мерседесовский дизель он танковый. Вы его на автожир если и поставите, то летаь будете один, в трусах и майке.
/quote]
Абсолютно правы! В строительстве автожира все просто, надо только знать или спросить того, кто летает, какой вес мотора и мощность вы рекомендуете поставить на автожир весом ....? И все
Все давно придумано до нас
Только спорные вопросы надо обсуждать на форумах !
не попадались стюардесочки весом в 60 кг
Вероятнее это потому, что я не сказал их полное наименование, шеф пилот о них говорил: "паровая" стюардесочка, хороша!
А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20 двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике
Уважаемый DOCTOR, в средней школе, классе 8, проходят науку физика и там написано, что мощность это работа выполненная за единицу времени. Другими словами, не важно как и кто выполнял эту работу ( стюардесочка или ты, лежа в постеле или где-то еще)и каким методом, например, наполнял цилиндры двигателя, двухвальным, трех, инжектором или карбюратором. Это все последнее называется эфективностью или кпд движка, а вот какую работу он сделал - это работа, а в единицу времени - это уже мощность !
Как эксперт с научной степенью СССР, сообщаю, что нет сомнения, что вы измерили тягу не сломанным динамометром с одним калиброванным винтом и получили на одном моторе 220 кг. тяги, а на другом 320 кг. Не важно, тянул мотор или любимая стюардесочка. Любой школьник должен знать (если учился больше 8 лет), Что второй мотор за одно м тоже время выполнил большую работу и , следовательно, за единицу времени. Мощность второго больше первого.
А дальше идут догатки. Знаешь, моторы взяты со свалки и кто когда, что-то с ними сделал неизвестно. Ясно, что это списанные и нерекомендованные к использованию движки, потому что можно угробиться. На свалке документы к ним не прикладываются. Можем проводить исследование какой мотор был форсирован или дефорсирован, но это и так будут изучать без нас, но потом, когда богу душу отдашь летая на нем.
В журнале АОН была статья как оценить мощность б/у мотора по тяге на винте, а в МАИ многие защитили диссертации по этой теме.
И второе, как эксперт, я могу проверить по вашим данным, а крутили ли вы винт???
Для этого я подставлю измеренные Вами тяги в формулу 2/3. описанную выше, и разделю одну цифру на другую.
Найденную тягу 320 кг. делим на 220 кг получим цифру 1.45 и последнюю возьмем в степени уже 3/2, полученная величина 1.75 и определит соотношение мощностей: Второй должен иметь мощность около 219 л.с. если первый только 125 л.с.
Если мощности не совпадают с документами, эксперт сообщает о некорректности ваших цифр измерений или вы измеряли тягу не винтом, а не известно чем!!! Т.е. у вас, а не ученых, произошла глупая ошибка, а Вы чудо....чудо.....чудо.....