Двигатели на автожир.

блин, ну, как всегда. Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать :'(
На Gyrobee стоит тоже движок с 30-40 лошадками и его движок весит тоже не 5 кг. Надо только правильно подобрать ротор и маршевый винт с их правильными углами атаки. Рекорды побивать я не собираюсь,  🙂 мне бы полетать... :~)
 
главное не мощность а тяга .Субару с большей мощностью такой тяги не имеет как хонда.Все дело в  :~) большом желании летать ;D
 
Если поверить формуле предложенной RUS  , то последнее утверждение doktora выглядит великим.
 
это не утверждение это реальный факт а не формула.Так что :~)
 
Друг KOSTIAJIV (юный член),
Если поверить формуле предложенной RUS
удивительно, но только ты, как мне кажется увидел описку в формуле тяги.
Естественно, это не я придумал, а на физтехе и в МАИ преподают.
Тяга связана с мощностью и диаметром винта законом двух третей. Приношу свои извинения за описку не "в степени 1.5", а в степени 2/3.
Уважаемый doctor, я никогда не утверждал, что двухместный автожир не летает со 140 сильным мотором даже если он весит 100 кг. Я советую не возить лишних 60 кг. металла на автожире (ROTAX 793 имеет мощность 140 л.с., а весит 40 кг.), лучше возьми полезный груз, например стюардесочку на каленки третьей, она, если симпатичная,  явно весит меньше 60 кг, а тебе, как мужику, будет приятно! и трехместный автожир получишь!
Дорогой doctor, тяга винта не зависит от того, как ты назовешь мотор: субарик, хонда или ротакс. Какой мотор мощней тот и тягу имеет большую, это [highlight]закон 2/3[/highlight] !!
Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать
Все стараются только помочь тебе правильно и рационально  построить автожир. Опыт показывает, что 40 л.с. мало для автожира, будет очень большой разбег на старте и взлетит? большой вопрос, тяга этого мотора посчитай по закону 2/3, будет около 100 кг, а сможет он сдвинуться по полю, по асфальту поедит, а по полю???
 
Расчеты показывают , что с 40 лошадок можно на 4-х лопастном винте  1750 мм. и оборотах 2500 в минуту получить 150 кг статической тяги , которые выродятся в 112 кг на  скорости 40 км\ч . Это практически взлетная для Жиробея .Так что скорее он полетит , чем неполетит . 🙂
 
блин, ну, как всегда. Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать :'(
На Gyrobee стоит тоже движок с 30-40 лошадками и его движок весит тоже не 5 кг. Надо только правильно подобрать ротор и маршевый винт с их правильными углами атаки. Рекорды побивать я не собираюсь,  🙂 мне бы полетать... :~)
Юра, я думаю ты прав и ты обязательно поднимешь свою птичку в воздух с таким двигателем, вон Юра Тиссен на двухместном автожире на 582 ротаксе летает. :~)
 
Кто может сказать сколько реально будет стоить Ротакс 593 в сборе без редуктора.
 
на 4-х лопастном винте  1750 мм. и оборотах 2500 в минуту получить 150 кг статической тяги
Сомнительно, так как есть такое понятие как КПД. Американцы используют двухлопастные только из-за того, что КПД выше чем у трех лопастного процентов на 5-10%, а комль толст, чтоб не сломался. Четырехлопастной, естественно имеет КПД еще меньше. Поэтому не может четырех лопастной иметь такую тягу. Скорее всего 120 кг. тяги максимум.
Юра Тиссен на двухместном автожире на 582 ротаксе летает.
Да летает, а мотор на максимальных оборотах ревет и может сдохнуть, но он же и говорит, что в одиночку существенно лучше летать, пилот чувствует нехватку мощи! От пилотажа надо получать удовольствие, а не годать полечу или нет.
сколько реально будет стоить Ротакс 593 в сборе без редуктора.
В Москве он стоит 6100$ ROTAX 593 HO (карбюраторный), а инжекторный ROTAX 593 НО SDI 7500 $(США). Дешевле не видел.
 
Но, если Вы понимаете что-то в этих двигателях, то советую Вам купить SHORT BLOCK Rotax 593 в Москве за 2500 - 3000 $(США), это мотор без навесного оборудования. В него входят коленвал с цилиндрами, поршнями и водяным насосом, т.е. основа надежности двигателя. К нему ставят крышку блока цилиндров с двумя свечами, систему зажигания от Rotax 582 или 503 или Бурана (4000руб.). Лепестковые клапана от мотоцикла "Минск" (за 50 руб.) и два карбюратора с диаметром диффузора 40 мм не меньше (лучше MIKUNI)! И у Вас весь двигатель хорошей мощности! Подробную сборку (чертежи) его до последнего винтика если надо вышлю.
 
Да летает, а мотор на максимальных оборотах ревет и может сдохнуть
вот и я о том же, зачем на максимальных оборотах летать, если маршевому винту более 3000 об/мин и не надо, КПД начинает ухудшаться. Вот тут дизель и выигрывает, потому что, это его рабочие обороты. У нас на базе есть мерседес (дизель), так у него на спидометре 2 500 000 км (родной движок), а у ROTAX'a 1000 часов ресурс, ну что это?
Ребята, по каким формулам вы делаете расчёты? Я имею ввиду, размеры и углы атаки, как ротора, так и маршевого винта, по отношению к массе АЖ и мощности его движка. Какая-то таблица должна быть, хотя-бы приблизительная!!!
 
Rolls-Royce Model 250
The industry-standard 400-750shp turboshaft engine

More than 30,000 engines produced, with 15,000 in service
180 million flight hours logged to date
More than 170 different helicopter and fixed-wing applications in both civil and military markets

информация для аллигархов, у которых бабла хватит это купить...
вот это движок, вес 120 кг, а внутри бьются сердца 750 лошадок
(жаль не знаю, как фотку сюда поместить)
 
вот это движок, вес 120 кг, а внутри бьются сердца 750 лошадок
Ты полностью прав, но для автожира нужен легкий и больше 100 л.с. Кто делает и летает на автожирах это средний класс!
Обрати внимание на простейшую конструкцию двухцилиндрового двигателя ROTAX и сравни со сложной тяжелой конструкцией дизеля. Под номером 35 это SHORT BLOCK
 

Вложения

Juri63,вот полетаете немного,и поймете,что лучше Ротакса-912 мотора нет.А Мерседесовский дизель он танковый.Вы его на автожир если и поставите,то летаь будете один,в трусах и майке.
Видимо вы по жизни,просто предпочитаете дизельные машины.Но не переносите эту вашу "болезнь" на авиацию.Все давно придумано до нас.
 
Друг KOSTIAJIV (юный член),
Если поверить формуле предложенной RUS
удивительно, но только ты, как мне кажется увидел описку в формуле тяги.
Естественно, это не я придумал, а на физтехе и в МАИ преподают.
Тяга связана с мощностью и диаметром винта законом двух третей. Приношу свои извинения за описку не "в степени 1.5", а в степени 2/3.
Уважаемый doctor, я никогда не утверждал, что двухместный автожир не летает со 140 сильным мотором даже если он весит 100 кг. Я советую не возить лишних 60 кг. металла на автожире (ROTAX 793 имеет мощность 140 л.с., а весит 40 кг.), лучше возьми полезный груз, например стюардесочку на каленки третьей, она, если симпатичная,  явно весит меньше 60 кг, а тебе, как мужику, будет приятно! и трехместный автожир получишь!
Дорогой doctor, тяга винта не зависит от того, как ты назовешь мотор: субарик, хонда или ротакс. Какой мотор мощней тот и тягу имеет большую, это [highlight]закон 2/3[/highlight] !!
Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать
Все стараются только помочь тебе правильно и рационально  построить автожир. Опыт показывает, что 40 л.с. мало для автожира, будет очень большой разбег на старте и взлетит? большой вопрос, тяга этого мотора посчитай по закону 2/3, будет около 100 кг, а сможет он сдвинуться по полю, по асфальту поедит, а по полю???
Дорогой rus ни разу не попадались стюардесочки весом в 60 кг,где вы их видели? ;D.А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике 🙂
 
. Скорее всего 120 кг. тяги максимум . Уважаемый Rus ,  из ваших постов следует , что РАСЧЕТЫ , даже в первом приближении это не ваш конёк , и углубляться в цифирь на досуге вы небудете, вас тянет в бизнес , но и там тоже желательно уметь считать и знать как перепроверить истинность информации . Проверьте свои умозаключения по поводу тяги по НОМОГРАММАМ , там надо просто отложить значения от двух осей и на пересечении найдете искомую величину . Успехов в бизнесе .
 
[Мерседесовский дизель он танковый. Вы его на автожир если и поставите, то летаь будете один, в трусах и майке.
/quote]
Абсолютно правы! В строительстве автожира все просто, надо только знать или спросить того, кто летает, какой вес мотора и мощность вы рекомендуете поставить на автожир весом ....? И все
Все давно придумано до нас
Только спорные вопросы надо обсуждать на форумах !
не попадались стюардесочки весом в 60 кг
Вероятнее это потому, что я не сказал их полное наименование, шеф пилот о них говорил: "паровая" стюардесочка, хороша!
А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике
Уважаемый DOCTOR, в средней школе, классе 8, проходят науку физика и там написано, что мощность это работа выполненная за единицу времени. Другими словами, не важно как и кто выполнял эту работу ( стюардесочка или ты, лежа в постеле или где-то еще)и каким методом, например, наполнял цилиндры двигателя, двухвальным, трех, инжектором или карбюратором. Это все последнее называется эфективностью или кпд движка, а вот какую работу он сделал - это работа, а в единицу времени - это уже мощность !
Как эксперт с научной степенью СССР, сообщаю, что нет сомнения, что вы измерили тягу не сломанным динамометром с одним калиброванным винтом и получили на одном моторе 220 кг. тяги, а на другом 320 кг. Не важно, тянул мотор или любимая стюардесочка. Любой школьник должен знать (если учился больше 8 лет), Что второй мотор за одно м тоже время выполнил большую работу и  , следовательно, за единицу времени. Мощность второго больше первого.
А дальше идут догатки. Знаешь, моторы взяты со свалки и кто когда, что-то с ними сделал неизвестно. Ясно, что это списанные и нерекомендованные к использованию движки, потому что можно угробиться. На свалке документы к ним не прикладываются. Можем проводить исследование какой мотор был форсирован или дефорсирован, но это и так будут изучать без нас, но потом, когда богу душу отдашь летая на нем.
В журнале АОН была статья как оценить мощность б/у мотора по тяге на винте, а в МАИ многие защитили диссертации по этой теме.
И второе, как эксперт, я могу проверить по вашим данным, а крутили ли вы винт???
Для этого я подставлю измеренные Вами тяги в формулу 2/3. описанную выше, и разделю одну цифру на другую.
Найденную тягу 320 кг. делим на 220 кг получим цифру 1.45 и последнюю возьмем в степени уже 3/2, полученная  величина 1.75 и определит соотношение мощностей: Второй должен иметь мощность около 219 л.с. если первый только 125 л.с.
Если мощности не совпадают с документами, эксперт сообщает о некорректности ваших цифр измерений или вы измеряли тягу не винтом, а не известно чем!!! Т.е. у вас, а не ученых, произошла глупая ошибка, а Вы чудо....чудо.....чудо.....
 
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=927 Вот по этой ссылке , несколько калькуляторов для первых прикидок тяги маршевого винта  .
 
[Мерседесовский дизель он танковый. Вы его на автожир если и поставите, то летаь будете один, в трусах и майке.
/quote]
Абсолютно правы! В строительстве автожира все просто, надо только знать или спросить того, кто летает, какой вес мотора и мощность вы рекомендуете поставить на автожир весом ....? И все
Все давно придумано до нас
Только спорные вопросы надо обсуждать на форумах !
не попадались стюардесочки весом в 60 кг
Вероятнее это потому, что я не сказал их полное наименование, шеф пилот о них говорил: "паровая" стюардесочка, хороша!
А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике
Уважаемый DOCTOR, в средней школе, классе 8, проходят науку физика и там написано, что мощность это работа выполненная за единицу времени. Другими словами, не важно как и кто выполнял эту работу ( стюардесочка или ты, лежа в постеле или где-то еще)и каким методом, например, наполнял цилиндры двигателя, двухвальным, трех, инжектором или карбюратором. Это все последнее называется эфективностью или кпд движка, а вот какую работу он сделал - это работа, а в единицу времени - это уже мощность !
Как эксперт с научной степенью СССР, сообщаю, что нет сомнения, что вы измерили тягу не сломанным динамометром с одним калиброванным винтом и получили на одном моторе 220 кг. тяги, а на другом 320 кг. Не важно, тянул мотор или любимая стюардесочка. Любой школьник должен знать (если учился больше 8 лет), Что второй мотор за одно м тоже время выполнил большую работу и  , следовательно, за единицу времени. Мощность второго больше первого.
А дальше идут догатки. Знаешь, моторы взяты со свалки и кто когда, что-то с ними сделал неизвестно. Ясно, что это списанные и нерекомендованные к использованию движки, потому что можно угробиться. На свалке документы к ним не прикладываются. Можем проводить исследование какой мотор был форсирован или дефорсирован, но это и так будут изучать без нас, но потом, когда богу душу отдашь летая на нем.
В журнале АОН была статья как оценить мощность б/у мотора по тяге на винте, а в МАИ многие защитили диссертации по этой теме.
И второе, как эксперт, я могу проверить по вашим данным, а крутили ли вы винт???
Для этого я подставлю измеренные Вами тяги в формулу 2/3. описанную выше, и разделю одну цифру на другую.
Найденную тягу 320 кг. делим на 220 кг получим цифру 1.45 и последнюю возьмем в степени уже 3/2, полученная  величина 1.75 и определит соотношение мощностей: Второй должен иметь мощность около 219 л.с. если первый только 125 л.с.
Если мощности не совпадают с документами, эксперт сообщает о некорректности ваших цифр измерений или вы измеряли тягу не винтом, а не известно чем!!! Т.е. у вас, а не ученых, произошла глупая ошибка, а Вы чудо....чудо.....чудо.....
Хорошо быть с научной степенью СССР ,а как быть остальным без степени ,да и еще которые в школе плохо физику учили.Есть такие соревнования по драгрейсингу,проезжают 402 метра  на время.Так вот нередко машина с более мощным мотором проигрывает менее мощной машине,при одинаковой массе.Пилот тут нипричем,и стюардеса тоже 😉И Ломоносов с Ньютоном то же нипричем.
 
Назад
Вверх