Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Остальные делают на Субару
http://gyroplan.narod.ru/ Вот ссылка, обратись к Сысолятину Андрею Юрьевичу, он строил года 3-4 назад с Субару ЕА-82..EA-82 у кого есть опыт постройки АЖ с этим сердцем ?
Актуальна любая информация про конверсию данного двигателя для летательного аппарата.
ена дв. Ванкеля выше поршневого (на сколько? Ответить трудно, цены на поршневые тож разные, но по похожим характеристикам примерно в два, в два с половиной выше). Ресурс вазовскоко роторного ДВС если достигнет 50 тыщ км. то очень хорошо, а так 30-35 тыщ. Ну расход топлива выше. По всем этим причинам ДВС Ванкеля не нашел широкого применения. Единственный плюс - это соотношение веса и мощности, но чем выше соотношение тем ниже ресурс.
савят BMW 1200R, 1100RГоспода, кто-нибудь ставил мотоциклетные двигатели на автожир? Количество цилиндров - от 4 (рядник) до 6 (оппозит), объём - от 0,75 до 1,8 л., мощность - от 87 л.с. до 220 и выше (это нетурбированные), инд.карбюратор на цилиндр, приёмистые, надёжные, номинальные обороты - от 4,5тыс. Чем не двигатель для автожира?
Ничего хорошего не выходит Лень.вполне даже хорошо выходит
Это не очень хорошо, они перегреваются, полного охлаждения у них нет, а только головка маслом охлаждается все остальное воздушное и ставить их за кабиной не разумно поэтому.савят BMW 1200R, 1100R
также рядные 1200К
вполне даже хорошо выходит
Ой, Сева, не морочьте мне голову, пол европы летает, а Вам не хорошо.Это не очень хорошо, они перегреваются, полного охлаждения у них нет, а только головка маслом охлаждается все остальное воздушное и ставить их за кабиной не разумно поэтому.савят BMW 1200R, 1100R
также рядные 1200К
вполне даже хорошо выходит
В тянущем режиме еще можно или на открытом Доминаторе, а с кабиной типа АМ 2 очень сильно грелся и мощи не хватало.
читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нетНичего хорошего не выходит Лень.вполне даже хорошо выходит
двигатели мотоциклов не приживутся в авиации никогда. Ставить можно что угодно и даже летать, но если говорить о массовости - то НЕТ. Они рассчитываются совсем для других режимов работы Как правило очень оборотистые(до 13500) и имеют пик мощности и крутящего момента к максимуму. На них сложно изготовить правильный редуктор(диапазон оборотов чрезвычайно велик, а режим работы в авиации приведет к небольшому ресурсу.
Наиболее перспективным видятся двигатели автоконверсии, по материалам и отдаче приблизившиеся к хорошим соотношениям мощность-масса. Мы говорим о бюджетной покупке, поскольку переплюнуть специально созданные двигатели для авиации пока автомобильным не удастся.
А кто спрашивает про РМЗ на автожире? Думаю, что ему и стоит попробовать на этом унитазе подлетнуть. 😀
Вот это мы и знаем - летали, видели, для охлаждения ставили два радиатора. Там нет, уважаемый нормального охлаждения. Для автожира мотор должен быть водяного охлаждения с приличным радиатором, лето показало!Аеромеханика их ставила на свои автожири круизЕр - они намутили, вот у них и перегревались моторы - а если все правильно сделать, то он служит вероЮ правдоЮ многие годы !
НА ДЕЛЬТАХ!!! На автожирах(двухместных, даже доминаторах) ему мощности хватает в впритык. А какой тогда ресурс, если движок визжит на полных оборотах. А пошто лошадку мучить?читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нет
Авиаконверсия это те же яйца токо в профиль – возить себя будет и точно такой же ресурс для двухместника и точно такой же вой....НА ДЕЛЬТАХ!!! На автожирах(двухместных, даже доминаторах) ему мощности хватает в впритык. А какой тогда ресурс, если движок визжит на полных оборотах. А пошто лошадку мучить?читай выше - БМВ отлично прижились на дельтах в европе - они требуют муфты свободного хода и хорошего редуктора, во всем остальном проблем нет
Надо всегда иметь запас мощности. Аэромеханики для охлаждения БМВ такие классные полотенцесушители выдумывали, ведь они его продвигали на рынок.
Все споры возникают из-за не до понимания! Естественно, для одноместного, хороший движок, но народ хочет двух возить, летать с комфортом.я не говорю о двухместных аппаратах – БМВ чудный двигатель для одноместника и хватает его с лихвой
Вот,вот....БМВ такие классные полотенцесушители выдумывали