Двигатели на автожир.

Анатолий, вентилятор сохраняю с одновременным подводом потока со стороны вентилятора.  В итоге получится и спереди поток и с обратной стороны, плюс вентилятор в роли миксера для выравнивания температуры головок.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Добрейшего! На ветке про Арго мне попадалась информация об организации охлаждения на РМЗ.
 
В итоге получится и спереди поток и с обратной стороны, плюс вентилятор в роли миксера для выравнивания температуры головок.
И куда все это будет деваться?
Вопрос по существу.
В верхней части кожуха сильно увеличу отверстия, где  свечи. Примерно по 80мм. Регулируемые. Исхожу из того, что производитель рассчитывал работу мотора только в условиях
зимы. Следовательно вентиляция должна обеспечить ровную температуру головок цилиндра.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
В продолжении темы 440-х моторов от Suzuki (пост  #8960).
Жидкостная версия от Arctic Cat ZR 440 SnoPro.  99 л.с. при 8400 об.мин., с клапанами мощности.
В нашем диапазоне (до 6400-6800) вполне себе альтернатива 582-му Ротаксу и всего за 850 долларов. :IMHO
Так же много запчастей и они не дороги.
http://countrycat.com/ccstore/index.php/arctic-cat-suzuki-snowmobile-engine-1998-zr-440-snopro.html
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Зубчатый ремень на плоской плите снизу опорный подшипниковый узел
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
То, что ременный редуктор-это понятно, но установить его можно только в положении ось вращения ВВ ниже оси вращения коленвала, городить редуктор на плите, которая, в свою очередь, будет привернута к нижним шпилькам крепления двигателя. Очевидно, что двигатель будет установлен цилиндрами вниз.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну почему же???
Ствите переходную плиту и редуктор Ротакс..с нужным передаточным.
Вот примет этого мотора было когда то у меня на ветке..:

И вот так тащщит ..:[media]https://www.youtube.com/watch?v=an-D1Pxa1p4[/media]
 

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Анатолий, меня просто смущала прочность крепления переходной плиты к картеру двигателя.  У тебя этот вопрос решен креативно :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
В продолжении темы 440-х моторов от Suzuki (пост  #8960).
Жидкостная версия от Arctic Cat ZR 440 SnoPro.  99 л.с. при 8400 об.мин., с клапанами мощности.
В нашем диапазоне (до 6400-6800) вполне себе альтернатива 582-му Ротаксу и всего за 850 долларов. :IMHO
Так же много запчастей и они не дороги.
http://countrycat.com/ccstore/index.php/arctic-cat-suzuki-snowmobile-engine-1998-zr-440-snopro.html
Красивый моторчик и работает приятно ! ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Извечные адовы муки крепления редуктора на двигателе, абсолютно для этого не предназначенного. Такое впечатление, что никто про это не задумывается.

Конструктора "снежных" моторов облегчают их до предела. Если на картерах даже и есть за что то зацепиться, то это не значит, что на эту "фольгу" можно лепить силовой редуктор с огромным винтярой...

Вибрации, моменты на редуктор и напряжения в точках крепления могут сделать своё чёрное дело, разорвав тоненький картер... может даже не сразу, усталость то копится. Последствия опустим...

582, РМЗ-авиа и т. п. - другое дело, но думаю не стоит вверять своё здоровье и жизнь тоненькому картеру штатных "снежных" моторов. Тем более никто и никогда  это не рассчитывает - всё на глазок...
Если Вы смогли прилепить, то совсем не значит, что можно использовать.

Почему бы не закрепить редуктор на фюзе - раме - ферме, или сделать его крепление от моторамы двигателя, а мотор стыковать через муфту.

Да, добавите в весе 3-5 кг, но думаю безопасность сильно увеличится, а возможно и ресурсы динамических систем СУ. Благо, дурная сила "снежиков" точно простит этот прирост в весе.
Очередной БЛА-БЛА спец?
На аэросани может ваш вариант и прокатит...

Maygli сказал(а):
.я тоже до своего Ротакса задумывал "КОТА" купить в мешке.. 
Толя, что передумал? "котов" не любишь или "мешок" смутил?  ;)
Котов люблю...живучие гады :D ;D
А не взял потому что предложили конструктор из которого я собрал мотор себе... :~) :)
Мешки не очень уважаю... :mad:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
mikstura87 сказал(а):
Обоснуйте.. спец..
А вы кто что бы я вам обоснования писал? :-?

Вы мне напоминаете одного товарища "Летавший как то раз"..у того тоже много текста -а в асфальт кого закатывать то будем?

-кроме ваших "размышлений" есть практическая сторона, которая говорит о том что на одиночке (соло) ваш огород ни к чему. :p :mad: если все можно сделать одним модулем.. ;)
 
К этому мотору прицепляется огромный вариатор. Вес около 11 кг, что равно весу редуктора Ротакса "Е". Причем, вариатор крепится только за вал мотора и переносит чудовищные нагрузки. На этих моторах есть возможность крепления редуктора на 6-8 точек.
Но вот с чем до сих пор не разобрался, так это с тем, как и чем управляются клапана мощности. Так же на Руд их выводить? Но как их связать с Рудом? В какой момент они должны открыться?
 
Вверх