BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Анатолий, вентилятор сохраняю с одновременным подводом потока со стороны вентилятора. В итоге получится и спереди поток и с обратной стороны, плюс вентилятор в роли миксера для выравнивания температуры головок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И куда все это будет деваться?В итоге получится и спереди поток и с обратной стороны, плюс вентилятор в роли миксера для выравнивания температуры головок.
И куда все это будет деваться?
Вопрос по существу.И куда все это будет деваться?В итоге получится и спереди поток и с обратной стороны, плюс вентилятор в роли миксера для выравнивания температуры головок.
Хороший моторчик. Как крепить редуктор? Есть у кого какие соображения?
Зубчатый ремень на плоской плите снизу опорный подшипниковый узел
Красивый моторчик и работает приятно ! 😉В продолжении темы 440-х моторов от Suzuki (пост #8960).
Жидкостная версия от Arctic Cat ZR 440 SnoPro. 99 л.с. при 8400 об.мин., с клапанами мощности.
В нашем диапазоне (до 6400-6800) вполне себе альтернатива 582-му Ротаксу и всего за 850 долларов. :IMHO
Так же много запчастей и они не дороги.
http://countrycat.com/ccstore/index.php/arctic-cat-suzuki-snowmobile-engine-1998-zr-440-snopro.html
Толя, что передумал? "котов" не любишь или "мешок" смутил? 😉.я тоже до своего Ротакса задумывал "КОТА" купить в мешке..
Извечные адовы муки крепления редуктора на двигателе, абсолютно для этого не предназначенного. Такое впечатление, что никто про это не задумывается.
Конструктора "снежных" моторов облегчают их до предела. Если на картерах даже и есть за что то зацепиться, то это не значит, что на эту "фольгу" можно лепить силовой редуктор с огромным винтярой...
Вибрации, моменты на редуктор и напряжения в точках крепления могут сделать своё чёрное дело, разорвав тоненький картер... может даже не сразу, усталость то копится. Последствия опустим...
582, РМЗ-авиа и т. п. - другое дело, но думаю не стоит вверять своё здоровье и жизнь тоненькому картеру штатных "снежных" моторов. Тем более никто и никогда это не рассчитывает - всё на глазок...
Если Вы смогли прилепить, то совсем не значит, что можно использовать.
Почему бы не закрепить редуктор на фюзе - раме - ферме, или сделать его крепление от моторамы двигателя, а мотор стыковать через муфту.
Да, добавите в весе 3-5 кг, но думаю безопасность сильно увеличится, а возможно и ресурсы динамических систем СУ. Благо, дурная сила "снежиков" точно простит этот прирост в весе.
Maygli сказал(а):Толя, что передумал? "котов" не любишь или "мешок" смутил? 😉.я тоже до своего Ротакса задумывал "КОТА" купить в мешке..
mikstura87 сказал(а):Обоснуйте.. спец..