Двигатели ROTEC

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
вопрос к родителю ветки..  АН -а какое количество мертвых американских президентов стоит этот двиг. каторый 150л.с. хоть примерно; :)
Мы продаём в еврейских банкнотах.
Цена  150л.с. = 18000 евро.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
У нас в России собирались строить S16. Закупили двигатель и инвестор как всегда посра не нашёл общего [highlight]финансового[/highlight] языка с производителем. :-/
 

Вложения

E

.exe

Kiyko_PS сказал(а):
ILS курс я не знаю

...ОДИН ШЭКЕЛЬ!
...3,00 У.А.Р.
...КАК НИ ГРУСТНО...
eXmajor-KP
Фи.... :mad:
Ку[ch769]рсо-глисса[ch769]дная система (КГС, в английской терминологии — Instrument Landing System, ILS) — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам.
Принцип работы

КГС состоит из двух радиомаяков: курсового (КРМ) и глиссадного (ГРМ).
Антенная система КРМ представляет собой многоэлементную антенную решётку, состоящую из линейного ряда направленных антенн метрового диапазона с горизонтальной поляризацией. Для расширения рабочего сектора радиомаяка до углов ±35° часто используется дополнительная антенная решётка. Диапазон рабочих частот КРМ 108—112 МГц (используется 40-канальная сетка частот, где каждой частоте КРМ поставлена в соответствие определённая частота ГРМ). КРМ размещают за пределами взлётно-посадочной полосы на продолжении её осевой линии. Его антенная система формирует в пространстве одновременно две горизонтальных диаграммы излучения. Первая диаграмма имеет один широкий лепесток, направленный вдоль осевой линии, в котором несущая частота промодулирована по амплитуде сигналом суммы частот 90 и 150 Гц. Вторая диаграмма имеет два узких противофазных лепестка по левую и правую сторону от осевой линии, в которых радиочастота промодулирована по амплитуде сигналом разности частот 90 и 150 Гц, а несущая подавлена. В результате сложения сигнал распределяется в пространстве таким образом, что при полёте вдоль осевой линии глубина модуляции сигналов 90 и 150 Гц одинакова, а значит разность глубин модуляции (РГМ) равна нулю. При отклонении от осевой линии глубина модуляции сигнала одной частоты растёт, а другой — падает, следовательно, РГМ увеличивается в положительную или отрицательную сторону. При этом сумма глубин модуляции (СГМ) в зоне действия маяка поддерживается на постоянном уровне. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование измеряет величину РГМ, определяя сторону и угол отклонения воздушного судна от посадочного курса.
Антенная система ГРМ представляет собой в простейшем случае решётку из двух разнесенных по высоте направленных антенн дециметрового диапазона с горизонтальной поляризацией (решетка "0"). Диапазон рабочих частот ГРМ 329—335 МГц. ГРМ размещают со стороны, противоположной участку застройки и рулёжным дорожкам, на расстоянии 120—180 м от оси ВПП напротив зоны приземления. Удаление ГРМ от порога ВПП определяется таким образом, чтобы при заданном угле наклона глиссады опорная точка (точка над торцом ВПП, через которую проходит прямолинейная часть глиссады) находилась на высоте 15±3 м для радиомаячных систем посадки I и II категории и 15+3[ch8722]1 м для систем III категории. Диаграмма направленности антенной системы ГРМ формируется в результате отражения радиоволн от поверхности земли, поэтому к чистоте зоны, непосредственно прилегающей к антенной системе ГРМ, предъявляются особые требования. Чтобы уменьшить влияние неровностей подстилающей поверхности на диаграмму направленности, а, следовательно, и искривления линии глиссады, используется антенная решётка из трёх вертикально разнесенных антенн (решетка "M"). Она обеспечивает пониженную мощность излучения под малыми углами к горизонту. ГРМ использует тот же принцип работы, что и КРМ. Его антенная система формирует в пространстве одновременно две вертикальных диаграммы излучения, с одним широким лепестком и с двумя узкими — выше и ниже плоскости глиссады (плоскости нулевого значения РГМ). Пересечение плоскости курса и плоскости глиссады даёт линию глиссады. Линию глиссады можно назвать прямой только условно, т.к. в идеальном случае она представляет собой гиперболу, которая в дальней зоне приближается к прямой, проходящей через точку приземления. Кроме того, из-за неровностей рельефа местности и препятствий в зоне действия радиомаяков реальная линия глиссады подвержена искривлениям, величина которых нормируется для каждой категории системы посадки.
Угол наклона глиссады (УНГ) примерно равен 3°, но может зависеть от местности. Чем меньше УНГ, тем удобнее садиться самолёту, так как ниже вертикальная скорость. В России в аэропортах, где местность не мешает низкому заходу, используется УНГ 2°40'. В горах или если глиссада проходит над городом, УНГ больше. Например, в аэропорту Новосибирск Северный, который находится близко к центру города, глиссада, проходящая над лесом, наклонена под углом 2°40' (уклон 4,8 %), а заход со стороны города производится под углом 3°40' (наклон 6,6 %, в 1,5 раза больше). В аэропорту города Кызыла, в горной местности, УНГ равен 4° (7 %).
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
.exe сказал(а):
Фи....
Ку[ch769]рсо-глисса[ch769]дная система (КГС, в английской терминологии — Instrument Landing System, ILS) — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам.
Принцип работы .......
В аэропорту города Кызыла, в горной местности, УНГ равен 4° (7 %).
Это всё можно установить на двигатель  ROTEC и будет работать, особенно "в аэропорту города Кызыла, в горной местности".

Наверно мне надо завязывать курить кальян  ;D ;D ;D

или мне это показалось :eek: :eek: :eek:

Мы говорили про валютный курс  :cool:
 

Katakl

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Есть идея поставить R2800 на Kitfox. Тем более, на двигатели сейчас промо-акция. Дмитрий Шраменко, вы поможете?
 
Вверх